Устами младенца - 23

          Идем в садик,  дорога длинная, поэтому разговариваем обо всем, что видим или о том, что в голову придет.
Марина спрашивает:
- Отгадай, какую сметану я больше всего люблю?
- Да откуда же я  знаю?
- Ну, догадайся! Первая буква –А, вторая – Д.
- Да я такой сметаны и не знаю.
- Сдаешься?
- Да
- Абыкновенная, двадцатипроцентная! Поняла! Она самая вкусная и ты мне всегда её покупай!
Дальше начинается самое интересное. Марина говорит:
- Давай рифмы сочинять.
          А история про рифмы началось  давно, когда ей  было еще 4 года. Идти далеко, почти две автобусные остановки и чтобы не было скучно, мы смотрим по сторонам и ищем такие слова, чтобы к ним были рифмы. Например: Марина-картина, Галочка-скакалочка, ворона-корона, дорожка-крошка. А если нет рифмы, то мы говорим так: дорога-шмарога, ручки-шмучки, Муся-шмуся и т.д.
         Вот и  сегодня – идем, настроение  хорошее, стихи, как фейерверк, искрятся и разлетаются.
Осень в гости к нам пришла
И подарки принесла:
Ягодки, грибочки
И  разноцветные листочки.
Марина говорит: У меня сегодня день духновения, поэтому так легко рифмы и выскакивают.


            Марина делает мне массаж головы. Потом трогает за ухо. Я говорю: надо всё делать нежно и осторожно. Марина спрашивает: а мякоть надо массировать?
- Какую мякоть?
- Ну подушечку?
- Какую подушечку?
- Ну та, которая у ушка внизу.
Я говорю: это мочки.
Марина тут же выдает:
- Мочки - на деревьях выросли почки.
Получился стишок.


          Вот  какие советы Мариночка дает для сохранения  молодости:
Чтобы быть молодой надо вырастить волосы, на голове надо сделать гребешок дракона. Потом помазать себя огурцами, если каждый день  мазаться огурцами, то ваша кожа будет молодая, потому что в огурце много воды, это специальная вода, кожа становится без морщин и прыщей, тогда всё исчезнет и если вам шестьдесят, то потом станет двадцать семь или тридцать. Сколько  хотите. В общем, можно мазать и лимоном, и яблоком и тогда кожа будет, как у меня, мягкой.

        Показывают по телевизору какой-то детский праздник.
Марина говорит:
- Давай поедем туда, я видела, что там бесплатно раздают подарки!. Поедем?
- Да они же в Москве!
- Ну и что! Сядем на метро и поедем!

          Опять какая-то программа. В этот раз  про умных детей, Марина смотрит внимательно, ей интересно, как дети правильно и быстро отвечают на вопросы.
Вдруг кричит:
- Галюська,  смотри! Какой мальчик! Ему шесть  без половины лет!
И он всё знает про нашу землю! Представляешь! Иди сама посмотри!
(Вы спросите, почему так странно она сказала про его возраст, да потому, что на вопрос: сколько тебе лет, она смело отвечает:  шесть с половиной! Это – серьезная настоящая цифра, такая же, как шесть, семь и т.д. Поэтому просто сказать шесть – уже не интересно.)

        В садик приходят часто папы и забирают деток. Марина говорит:
- Я бы тоже хотела, чтобы меня папа забирал, но у нас дома только коллектив женщин. 

(Её папа умер четыре года назад и пока что никаких серьезных женихов у мамы нет. К моему огромному сожалению, потому что моя дочка очень красивая)..

        Вот как остроумно Марина ответила маме, которая хотела, чтобы Мариночка ходила на танцы:
-Записать тебя в кружок?
- А в квадратик можно?

Наши словечки:
Подзорная труба с выдвигателем.
Камбой

        У меня сегодня нет таланта, он куда-то свалился.


Рецензии
А как у мамы дела с женихами? Или все так же женский коллектив?

Владимир Еремин   24.12.2018 11:07     Заявить о нарушении
Жених есть, но.... пока не срастается. И он детей не любит.

Галина Кириллова   24.12.2018 16:02   Заявить о нарушении
Это плохо! Любишь женщин - будь готов полюбить и детей.

Владимир Еремин   24.12.2018 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.