За кулисами казни. Часть 2
"<...>Назначение человека состоит в том, чтобы умереть, воскреснуть и сделаться ангелом, ибо все ангелы суть не что иное, как отжившие люди, сподобившиеся таинственного воскресения. Есть смерть о Адаме и есть смерть о Христе, есть мёртвые о Адаме и есть мёртвые о Христе. Смерть о Адаме есть последствие греха прародительского, исполнение Божеского приговора над первым преступником: "-Земля еси и в землю отыдеши". Смерть о Христе есть смерть таинственная, состоящая в умерщвлении своей воли, себялюбия и гордости, в умерщвлении плоти, в полнейшем бесстрастии и святости. За сею смертью следует "погребение о Христе", то есть отвлечение мыслей от всего внешнего и углубление в самого себя, как в могилу. В тайнике всякой души есть "начаток духа Божия", говорят они, и если кто таинственно умрёт и "спогребётся Христу крещением в смерть", то есть по предуготовительном умерщвлении воли и плоти низойдёт в самого себя, тот услышит в себе внутреннее слово духа Божия, говорящее в нём, и в глубине души своей найдёт Царствие Божие, которое "внутрь нас есть". Кто услышит в себе этот голос "внутреннего Евангелия", тот таинственно воскрес. С той минуты он делается "храмом Божьим, и дух Божий живёт в нём", с той минуты он, "умерший (таинственно), оправдится от греха", сделается безгрешным, и когда ему как "праведнику закон не лежит", тогда он "несть во плоти, но в дусе, понеже Дух Божий живёт в нём".<...>"
2. Отрывок из статьи в журнале "National InQueer", №20 за октябрь 2024 г. по н. ст. (Танненберг, провинция Вальд, Аллемания.):
"<...>Да, приходится признать, что существующие на данный день общие особенности нашего поведения и мировосприятия не дают нашему сообществу в полной мере ощутить себя более единым, целеустремлённым и счастливым. Что же отравляет нам сладость бытия? Где кроется упущение и попустительство? Сейчас всё будет прояснено настолько, насколько возможно.
Вот они, причины стольких неудач и провалов:
1. Любовь к себе. Казалось бы, что в ней такого плохого? Сама по себе она- естественное чувство, испытываемое каждым. Но в нашем случае размеры этой самой любви смущают- уж очень она велика. Причём, настолько, что позволяет относиться к чувствам потенциального и уже имеющегося партнёра потребительски, почти ничего (Или очень немного.) не давая ему взамен. Это влечёт за собой ряд проблем: от неудачной встречи до хронически не складывающейся совместной жизни. Казалось бы, что чрезмерно сложного в том, чтобы "короли" сняли свои "короны"? Но решиться на это могут, к сожалению, не все. Признание себя не Первым, но одним из многих может стать тяжёлой душевной травмой со всеми вытекающими последствиями. И "короли", и "холопы", к сожалению, продолжат существовать как категории внутри нашего сообщества ещё немало лет;
2. Цинизм. Да, он тоже может стать (И является!) могильщиком полноценных взаимоотношений. Категоричность суждений, безоговорочная правота, окончательность решений, сочетающиеся с презрением к другой стороне- это ли не импульс отшатнуться от такого "памятника самому себе"? Личное счастье, построенное на страданиях других- несправедливо;
3. Безответственность и нежелание отвечать за свои слова и поступки. Опоздание на встречу, нежелание разговора "по душам", отказ от помощи в критический момент- эти и другие подобные им вещи показывают неспособность наших товарищей по сообществу к установлению и развитию контактов и обустройству совместной жизни с партнёрами. С горечью воспринимается тот факт из области статистики, говорящий, что примерно 40% пар распадаются на начальном и постначальном периоде совместной жизни именно из-за безотвественности одной или обеих сторон. Не хочется верить, что так оно и есть, но увы;
4. Неспособность к постоянным отношениям. Это говорит само за себя: поиск подходящего партнёра по интиму из средства превратился в цель. Цель, продуцирующую самое себя- и ничего более;
5. Отсутствие элемента планирования. Планирование своей жизни, своего сегодняшнего и завтрашнего дня составляет одну из основ современного бытия, позволяя ставить определённые цели, выбирать средства и рассчитывать свои силы и время, необходимые для их достижения;
6. Апатичное равнодушие к происходящему и окружающим. Рассмотрение этой напасти необходимо вести с двух сторон: со стороны апатии к происходящему вокруг, что является следствием отсутствия элемента планирования: если сейчас всё хорошо, то и ни к чему стремиться и что-либо менять не надо; со стороны равнодушия к окружающим, что проистекает из эгоцентризма;
7. Излишне мечтательный романтизм. Что такое "жизнь в мечтах" для наших товарищей по сообществу? Это ожидание помощи "со стороны", когда принц на белом суперкаре примчится и поможет изменить жизнь к лучшему. Поскольку, как я уже сказал чуть выше, самостоятельному изменению со стороны мечтательного самца или мужчины она практически не подлежит. И этот грезящийся идеальный принц заслоняет собой реальных окружающих, не давая возможности присмотреться к ним и сделать возможным завязывание реальных дружеских и любовных отношений;
8. Непоследовательная нелогичность и противоречивость поступков. Причиной нелогичного поведения является столкновение мечты и реальности, приводящее к чувству острого морального неудовлетворения. Это заставляет постоянно сравнивать идеал и "имеющихся в наличии" мужчин и самцов, противопоставляя их друг другу. Проигрыш вторых в сравнении заставляет продолжать непрерывно искать свою мечту, ненадолго останавливаясь на "тех, кто есть", скорее для разрядки телесной потребности. Что и влечёт за собой указанное ранее непостоянство в отношениях;
9. Психические расстройства и нервозное поведение. Они являются результатом как одного, так и наложения друг на друга всех вышеперечисленных негативных явлений, наблюдаемых в нашем сообществе в настоящее время.
Теперь же приступим к поиску практических решений.<...>"
3. Таблица соответствия воинских званий НГДР и Гатланда.
I. Кадровый состав.
1. Рядовой, матрос (Погоны и погончики без обозначения звания.) - солдат, матрос (Петлицы без обозначения звания.);
2. Ефрейтор, старший матрос (Погоны и погончики с одной поперечной лычкой.) - - (-).
II. Сержанты, старшины.
1. Младший сержант, старшина 2-й статьи (Погоны и погончики с двумя поперечными лычками.) - младший сержант (Петлицы с одним латунным "тригоном".);
2. Сержант, старшина 1-й статьи (Погоны и погончики с тремя поперечными лычками.) - сержант (Петлицы с двумя "тригонами".);
3. Старший сержант, главный старшина (Погоны и погончики с тремя поперечными лычками.) - старший сержант (Петлицы с тремя "тригонами".);
4. Старшина, главный корабельный старшина (Погоны и погончики с одной продольной лычкой.) - - (-), - (-).
III. Прапорщики, мичманы.
1. Подпрапорщик, подмичман (Погоны с одной пятиконечной звёздочкой у пуговицы.) - - (-), - (-);
2. Прапорщик, мичман (Погоны с двумя звёздочками продольного расположения.) - - (-), - (-);
3. Старший прапорщик, старший мичман (Погоны с тремя звёздочками продольного расположения.) - - (-), - (-).
IV. Младший офицерский состав.
1. - (-), - (-) - младший лейтенант (Петлицы с одним посеребренным "кубиком".);
2. Лейтенант, навиганс-лейтенант (Погоны с двумя звёздочками поперечного расположения.) - лейтенант (Петлицы с двумя "кубиками".);
3. Старший лейтенант, комендор-лейтенант (Погоны с тремя звёздочками треугольного расположения.) - старший лейтенант (Петлицы с тремя "кубиками".).
V. Средний офицерский состав.
1. Капитан, капитан-лейтенант (Погоны с четырьмя звёздочками квадратного расположения.) - капитан (Петлицы с одной позолоченной "шпалой".);
2. Майор, капитан 3-го ранга (Погоны с одной звёздочкой двойного размера.) - майор (Петлицы с двумя "шпалами".);
3. Подполковник, капитан 2-го ранга (Погоны с двумя звёздочками поперечного расположения.) - - (-), - (-);
4. Полковник, капитан 1-го ранга (Погоны с тремя звёздочками треугольного расположения.) - полковник (Петлицы с тремя "шпалами".).
VI. Старший офицерский состав.
1. Генерал-майор, контр-адмирал (Погоны с одной звёздочкой тройного размера.) - генерал-лейтенант, адмирал-лейтенант (Петлицы с одним шитым "ромбом".);
2. Генерал-лейтенант, вице-адмирал (Погоны с двумя звёздочками продольного расположения.) - генерал-майор, адмирал-капитан (Петлицы с двумя "ромбами".);
3. Генерал-полковник, адмирал (Погоны с тремя звёздочками продольного расположения.) - генерал армии, адмирал флота (Петлицы с тремя "ромбами".);
4. Генерал армии, адмирал флота (Погоны с четырьмя звёздочками продольного расположения.) - - (-), - (-);
5. Маршал НГДР, Адмирал НГДР (Погоны с одной звёздочкой четверного размера.) - Маршал Гатланда, Адмирал Гатланда (Петлицы с дубовым листом.).
4.
5.
6. Статья в "Энциклопедии Шильде и Уиллса". (Хепперштадт, провинция Рустика, Тейярния. Издадельство "Ротапринт", 2152 г. по н. ст.):
"Скопцы- древняя секта, ведущая свою историю со времён, прошедших задолго до Великого Совмещения, и сумевшая найти приверженцев в НГДР уже после него. К сожалению, информации о ней сохранилось ещё меньше, чем о полицаях, и она ещё более скудна и отрывочна. В этой статье мы попытались привести в более-менее связную и логичную форму попавшие в наше распоряжение данные.
Основная масса сектантов НГДР до переименования страны и начала административных реформ в органах государственной власти и армии не служила, уделяя своё внимание в основном промышленности и финансовому делу. В начале гонений на граждан нетрадиционной ориентации с их стороны была оказана существенная поддержка органам внутренних дел. При формировании так называемого Гендерного Комитета они заняли в нём большинство (Примерно 83%) руководящих постов и составили в общей численности около 75% личного состава аппаратных и оперативных подразделений ГК. Следовательно, из помощников сектанты сделались главными вдохновителями и существенными исполнителями планов по изжитию нетрадиционных ориентаций и запрещённых видов отношений.
Дальнейшая судьба как Гендерного Комитета, так и самой секты, к нашему сожалению, остаётся пока что неизвестной. Вы можете помочь нам, прислав имеющиеся у вас сведения на наш сайт или на почтовый ящик. Авторский коллектив будет благодарен вам за помощь в нелёгком труде по установлению истины."
Комментарии на сайте:
"Ввиду обильного потока ненормативной лексики оставление комментариев зарегистрированными пользователями и гостями сайта отключено."
7.
8.
9.
10.
04 авг. 2010 г. - 07 сент. 2011 г.
Комментарий повествователя:
Произведение входит в Гатландский цикл.
Было засчитано частично недействительным.
Свидетельство о публикации №211101401565
Александра Алёшина 25.12.2011 08:54 Заявить о нарушении
__Саш, поясни, пожалуйста, немного поподробнее своё мнение, а то я в него не совсем "въехал". (Виновато повесил уши.) Кратко слишком для такого вопроса.
__Это ещё что. Я тут хотел "расхвилософствоваться" до того, что Иуда Иисуса предал из-за ревности то ли к Андрею, то ли к Петру. Ну, и по прочим "прелестям" пройтись. Но некие шибко умные дяди, скорее всего, по указанию "сверху" придумали статью 282 УК РФ для применения где ни попадя. Поэтому, я думаю, что этот текст будет находиться лишь в двух-трёх местах в Сети (Поскольку был уже опубликован, что поделать.), а на других сайтах, скорее всего, вряд ли. (Вздохнул.) Толерантность и политкорректность зашкаливают.
Крыс Пасюк 25.12.2011 14:23 Заявить о нарушении