Мы падали...

Композитор Максимилиан:
http://www.maximilianmusic.com/?Home
(композиция Cosmogony)



Мы падали.
Как во сне, как в замедленной съемке, звезды покинули свое привычное положение.
Длиною в жизнь стал этот первый момент начавшейся катастрофы.

Я вспоминаю взлет.
Нахожусь внутри корабля, но могу видеть старт со стороны. Словно бумажные, распадаются конструкции, поддерживавшие его.
Кажется, под звездолетом горит поверхность стартовой площадки. Огонь растекается и опадает.
Мгновение и родная планета уже далеко. Её окутывает зарево, потом почти всё исчезает из виду. Лишь маленькая блестящая точка, крохотная искорка сверкает среди холодного сияния звезд. Необходимо запомнить её, навсегда запомнить, вложить в рецепторы памяти.

Мы движемся, не привязываясь ко времени.
Я лечу. Сужается или расширяется передо мной пространство, трудно сказать.
Сжимается сердце. Сейчас сжимается, от воспоминаний.
Так бывает перед новым входом. Ты оставляешь старое место, и старую жизнь. Стартуешь. Но известен ли тебе точно конечный пункт назначения? Сможешь ли найти себя, вспомнить в новой реальности, кто ты есть на самом деле и зачем покинул родину.
А пока…
Все приборы работают исправно. Курс? Разве сразу поймешь среди огненных вихрей, пара, несущегося в строго определенном направлении, скопления звезд, сгустков явно имеющих плотность. Их много, они далеко.
Но вдруг, как во сне,  звезды медленно покидают свое привычное положение.
Лишь сознание держит тело в узде, потому что моя нервная система завязана на управление кораблем.
Это описание землянина, эмоции землянина, но я помню. Помню этот страшный ветер, ураган, способный разнести в пыль астероиды. Он вдруг возник и каждая клетка корабля стала вибрировать, равно как и каждая клетка моего тела, ведь у нас одна нервная система.
Пилот, сидящий рядом, прикоснулся ко мне, успокаивая.
Так бывает. В минуты смертельной опасности собираешься с единое целое. Ты - мысль. Ты - импульс и вместе с тем бесконечное, ледяное спокойствие превращает тело и разум в живой механизм, отлаженный четко и точно. Ошибки быть не может.
Надо выровнять положение корабля. Выжить. И я становлюсь каждым живым организмом, замкнутым на время полета в пространстве звездолета. Каждая клетка его, обновленного и усиленного, подчиняется мне, каждый нерв, любой порыв. Теперь мы - единый вектор, имя которому - жизнь.
Почти, почти, почти… удалось.
Но впереди, приближаясь с невероятной скоростью, на нас несется голубая планета. Неизбежно столкновение. Огонь. Жар. Рвутся связи. Держать всех воедино! Держать то, что осталось, включить регенерацию, дополнительные резервы. Силу! Дай мне Силу, Бог. Я - это ты. Войди в меня. Восстановить! Все окончания, системы, импульсы. Восстановить!
Плотность, воздушная стена! Пройти. Проникнуть. Превратиться в эту жгучую атмосферу.
И вдруг – удар.
Потом - темнота.
Мы больше не летим. Я в незнакомом пространстве. Вокруг обломки. Сквозь них видно какое-то движение. Сканирую. Преобразовываю свое тело, приняв подобие большой рыбе. Выращиваю конечности. Мне так проще. Выбираюсь из обломков звездолета. Плыву. Появляется странное ощущение. Назову его ощущением времени. Плыву долго.
Но почему-то знаю, куда направляться.
В какой-то момент вода оканчивается. Я выползаю из нее. Дышать трудно, но возможно. Передвигаюсь ползком и зарываюсь в прибрежный песок. Так надо. Это странное ощущение, осознание необходимости действий.
Вижу всё вокруг на поверхности, находясь глубоко в песке.
Удивляет растительность – высокие стволы, а на них пышное оперение.
Совсем скоро к месту моего тайника приходят живые существа. Их тела узки, с нелепыми длинными конечностями, лишь что-то рациональное, схожее с шаром, завершает картину.
Существа сплетаются телами, медленно опускаются на песок, и я понимаю – пришел самый главный момент.
Яркая вспышка разрывает мое тело, из него высвобождается светящийся объект. Такой же яркости понимание и осознание всего полета, всего пути, строго рассчитанного момента катастрофы, охватывает мою сущность.
Я осознаю - это приказ. Это и есть цель путешествия – войти в человека так, чтобы он смог меня родить.
В последний раз перед окончательной гибелью тела я смотрю со стороны, как светящийся объект входит в лоно женщины.
Так называют на этой планете сущность, которая родит меня через определенное время.

Где ты, маленькая блестящая точка, крохотная искорка, родная планета? Увижу ли тебя когда-нибудь?


Рецензии
Мне очень понравилось! В подростковом возрасте зачитывался фантастикой, и англо-американской, и советской. В настоящее время очень много литературного мусора. Слава Богу, к Вам это не относится!

Михаил Патрик   28.10.2023 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Люблю фантастику.

Александра Стрижёва   28.10.2023 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.