Нежно...

Нежно по коже атласной горячими пальцами,
Запоминая на ощупь каждую клеточку…
Как заклинанье в мозгу…как тебя мало мне…
Страстная, вечно желанная, милая деточка…
Грудь твоя в моих руках, дар наслаждения…
Жадно губами к источнику жизни…желание…
Вечное мое безумие и наваждение…
Рядом с тобой, как над пропастью…
Слышишь, на грани я…
Сердце от бешеной страсти вот-вот остановится…
Что ж ты творишь со мной, милая, нежная, деточка?
Ты мое счастье, любовь моя, нежность, бессонница…
Запоминаю на ощупь каждую клеточку…
Каждую родинку милую, каждую черточку…
Сколько к тебе нерастраченной ласки и нежности…
Я приоткрою на вечер в комнате форточку
Пусть нас овеет октябрь утренней свежестью…
Я так проснуться хочу в твоих теплых объятиях…
Кофе в постель, в белой чашке на блюдце…любимая…
Кто же придумал разлуку, жестокие, мать его…
Боль моя вечная, странная, невыносимая…
Нежно по коже атласной холодными пальцами
Запоминая на ощупь каждую клеточку…
Как заклинанье в мозгу…как тебя мало мне…
Страстная, вечно желанная, милая деточка…


Рецензии
Мммммм... Как же страстно ты пишешь... Обжигает... ПРИЕЗЖАЙ!!!!!! Сррррочно!
Хех /деточка - это смело/

Леська-Не-Твоя   15.10.2011 19:15     Заявить о нарушении
Смело!!!! И очень классссссно)))))

Несвободная Кошка

Тали Фокс   16.10.2011 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.