Кошка. 2часть
- Рин тебе конверт,- заглянув в примерочную сообщает мне Джун, коллега по работе. – интересно кто это тебе послания пишет?
- Не суй свой нос куда не нужно, иди, работай.
- Вредина, - с явной неохотой она уходит, а самой очень интересно.
Закончив с клиентом и выбрав место, где на глаза сенсею точно не попаду, открываю очередное послание от Кодзи.
- Сегодня в парке после работы жду в 18.00, маленький сладкий сюрприз, если Отомо доставать будет, - из конверта мне на колени падает шоколад.
На душе тепло стало и спокойно, доработала, не обращая внимания на недовольный вид сенсея и попрощавшись, отправилась на встречу.
Свидание? Ничего подобного! Условия сделки выполняю.
Мы долго с эти белокурым гением препирались по поводу места где он рисовать мой портрет сможет и пользуясь хорошей летней погодой решили в парке. Жаркий день позади можно расслабиться, заскакиваю в ближайшее кафе и заказав чай со льдом для вида, на самом деле отправляюсь в туалет, где переодеваюсь в сарафан и обуваю удобные босоножки, не забыв и тонким светлым шарфом обмотать шею, складываю одежду в пакет ( рабочий экстравагантный дресс код никто не отменял, а ходить в таком виде летом в сапогах по улице это чистое безумие), теперь в парк отдыхать.
Пунктуален, как обычно, сидит под лиственницей и выискивает взглядом в толпе. Это уже стало игрой, сумеет ли он меня узнать среди людей гуляющих по дорожкам в обычной одежде или нет. Увидел и радостно замахал рукой, опять проиграла ( когда же волосы отрастут, ведь по прическе угадал наверняка), делая вид что расстроена подхожу к нему.
- Мило выглядишь совсем по летнему, ну что начнем, у меня мало времени.
- У меня то же, мне еще наброски для дипломной работы и выкройки делать и я пока в полной прострации, - с тоской в голосе произношу.
- Давай я к тебе как нибудь загляну и помогу, не против?
- Ох спаситель, - благодарно смотрю на него.
Постепенно ко мне пришло понимание, что я на работе и я в жизни разные, стало проще выдерживать стремления сенсея наряжать в немыслимые тряпки. Выходя за порог я оживала и стала одеваться так как считала нужным, да и Кодзи поддерживал и старался развивать мой вкус. Оставалось чуть меньше года и я смогу делать все, что захочу, немного потерпеть и полная свобода… я уйду от Отомо и наконец стану сама собой.
Когда жизнь наполнена впечатлениями она стремительна как бурная река, с появлением Кодзи я поняла в каком болоте сидела до этого. Этот парень не делал секрета из своей ориентации ему одинаково нравились как мужчины так и женщины, но ко мне он относился спокойно, сделка и не более того. Только называл Рин Рин, отмалчиваясь на все попытки узнать почему. Мы устраивали вылазки по разным интересным мероприятиям, причем у нас было правило каждые выходные и по очереди. Я на выставки и в магазины модной одежды ( изумлению не было предела вроде парень и покупает женскую одежду), он на вечеринки, в хост клубы и в разные кафе, знакомя с сомнительного вида личностями ( вроде девушка, но с чего бы ей так выглядеть и по таким местам шляться). Нам нравилось вводить в заблуждение окружающих. Теперь мы оба жили в предвкушении выходных и кроме того этот милый парень оказался педантом не спуская мне ни одной мелочи, не давая задумываться и хандрить, постоянно в тонусе, постоянно в движении. Теперь я действительно живу. Так прошло лето и наступила осень с сыростью и серыми днями. Наши пленеры отошли в прошлое, теперь Кодзи рисовать приходил ко мне в квартиру или же вечером в ателье, когда все расходились по домам, а я оставалась с очередной ночной работой.
Моя дипломная работа пока не продвигалась никак, это расстраивало и наводило на мысли что ничего у меня не выйдет. Эта тоска накатывала по вечерам и обычно я начиная делать наброски обессилено засыпала на куче листов. В один из таких вечеров мы сидели у меня дома, за окном сеял мелкий и нудный дождь, Кодзи доводит до ума свою работу с упорством, которому я могла бы позавидовать, проникнувшись уважением, позирую ему.
- Слушай Рин Рин давно хочу спросить, почему ты все время с закрытой шеей ходишь? У тебя она очень красивая не стоит ее прятать под шарфами и платками и сейчас на тебе свитер по горло.
- Мне так удобно и потом с чего это вопрос?
- Мне для второго портрета нужно, что бы у тебя была открыта шея, вот посмотри, мне знакомый ювелир это сделал, - протягивая красивый кулон овальной формы из янтаря, оправленный в бронзу с завитками на массивной цепочке, - произнес он.
- Вот это да какая необычная вещь, напоминает европейские средневековые украшения, - выдыхаю от изумления.
- Рин Рин к ним и серьги с кольцом есть в таком же стиле. Так теперь давай я подберу тебе блузку, - вскочил на ноги и отправился к шкафу с одеждой.
- Нет, подожди, я сама, ну не копайся там, - подбегая, прошу.
- Сама она… вот эта, нет, не то, может эта, а опять не подходит, - перебирая вешалки с одеждой, бормочет себе под нос Кодзи. Невозможно остановить этого парня если ему в голову пришла какая то идея, все бормочет и придирчиво осматривает две с сомнением решая какая же больше подойдет.
- Так одевай эту и серьги в уши вставь, - повелевает он, протягивая персикового цвета с лентами по глубокому декольте и рукавам.
Делать нечего подчиняюсь, со страдальческим видом шагая в ванну. Выхожу спустя минут пять и чувствую взгляд у маэстро художника стал какой то отрешенный где то в своих мыслях. Как правило в такие моменты Кодзи посещает его собственный Тенши ( хотя может быть и кое кто с рогами и копытами).
- Иди сюда и садись на стул,- раздергивая штору на окне приказывает, у него нет времени на вежливость, впервые таким я его увидела летом в парке, теперь мне все понятно, он будет творить. Окно с улицы все покрыто каплями дождя и они блестят в свете фонаря, я усаживаюсь и замираю. Он все ближе и в руке кулон, сейчас он его застегнет.
- Что случилось? Не понимаю, почему он этого не делает, чего-то ждет. Но его пальцы прикасаются к основанию шеи у затылка и замирают там.
- Ты меня удивила Рин Рин, тихоня и вдруг это на твоей шее, откуда она у тебя?
- Теперь тебе ясна причина, по которой я закрываю шею, - краснея и запинаясь, бормочу.
- Что это за животное изображено?
- Это Кирин. (Прим. автора. Волшебное однорогое существо в японском фольклоре, священное животное, не наступает на свежую траву не ест сырой пищи, бог звериного царства, легенда о Кирине пришла из Китая, там считают что его рог растет прямо из плоти).
- Очень редкая татуировка, почему она у тебя?
- Сенсей в бешенстве был увидев поэтому и заставил спрятать.
- Не уходи от заданного вопроса, я хочу знать, что ты скрываешь?
Повернувшись к нему лицом и зло глядя в глаза чеканю каждое слово,- тебе это знать не положено и больше не задавай вопросов, понятно.
- Не будем ссориться не положено, значит так и будет,- примирительно говорит. Посиди ко мне спиной я сейчас, буквально пару минут. Я быстро, - просящим голосом, за спиной слышу шуршание карандаша по бумаге.
Давай рисуй только не лезь ко мне с расспросами, я не отвечу.
- Эй Кодзи, я похожа на облезлую кошку?
- Что? – шуршание продолжается.
- Мне интересно, что ты обо мне думаешь? Какой ты меня видишь?
- Почему это тебя интересует, - карандаш продолжает свой путь по бумаге.
Молчу.
- Угадал из серии «Тебе это знать не положено», - точно скопировал интонации моей фразы он.- Зачем спрашивать тогда?
Тишина и только стук капель за окном… кончики пальцев погладили тату и отстранились.
- Так, вот набросок посмотри, не против, если я его себе заберу. У тебя ведь оригинал постоянно с собой, - произнес, - давай поедим я голодный как черт!
Дал подержать всего мгновение ( красивый изгиб шеи открытый затылок Кирин во всей красе) и вырвав из рук засунул в папку, потащил меня на кухню, где мы наспех кусочничали запивая кофе. К разговору больше не возвращались и каждый занялся своим делом, точнее Кодзи рисовал мой портрет с кулоном на шее я позировала.
Не смотря на то, что вопросов он мне больше не задавал, остался какой то неприятный осадок, но и рассказывать я ему не буду, это только мой секрет.
- Слушай Рин Рин, - сидим в ателье пару недель спустя, блондин помогает мне с рисунками для дипломной работы, - ведь у тебя на шее очень редкая работа одного мастера и Кирин с открытыми глазами, что это значит?
- Кодзи чем мы по твоему сейчас занимаемся, работы гора и ты мне тут мозги отворачиваешь, у меня процесс творчества, ну что там с рисунком платья и костюма. Виду не подал, что обиделся, только губы поджал и протянул листы.
- Ох гений!!!! Подпрыгиваю к нему и чмокаю в щеку. Длинное вечернее платье скромное с виду почти под горло, но очень открытое на спине цвета индиго ( прим. автора насыщенный синий).
- Довольна? Может еще доработать?
-Нет, нет у меня и ткань на примете есть, вот бы успеть к сроку!
На следующий день сгорая от нетерпения я тащила за собой гения вдохновителя, а он ворчал про раннее утро и вообще зачем он нужен и что то про ткани и вообще про мир в целом. Меня волновало только, будет ли нужное количество этой ткани и возможность раскроить без посторонних. Удача оказалась на моей стороне и поэтому я отпустила ноющего живописца до вечера с условием, что он мне поможет.
Поздний вечер сидим в ателье как заговорщики, переглянувшись с нервным смехом начинаем разворачивать пакет и вот ткань синими волнами легла на стол. Кодзи вдруг резко перестал смеяться и восторженно посмотрел на это нетронутое ножницами великолепие. Мне стало жарко и нервы натянулись как струны, вот он еще один шаг на пути к свободе. Из состояния ступора вывел голос блондина,- Ну что начнем или ты помолиться предпочитаешь?
Не слышу ничего со мной сейчас Тенши, методично раскладываю выкройки, обвожу мелом и глубоко вздохнув, беру ножницы и начинаю создавать из мечты реальность. Кодзи озадаченно наблюдает за происходящим, от его взгляда не укрылось, что я сняла шарф, похоже теперь он погрузился в созерцание Кирина. Время перестало существовать только шорох ткани еле слышное лязганье ножниц и мое дыхание. В итоге на столе ровной стопкой лежат выкроенные части платья а я склонив голову на руки стою оперевшись на край и тут он неслышной походкой приближается вплотную и мягко губами касается тату, утыкается носом мне в затылок обнимая за талию.
- Никогда тебя такой не видел, - шепчет в волосы, - у тебя дар создавать из фантазий и нереального вещи, ты знаешь об этом?
- Да я давно это заметила…..
Теперь его ладонь поглаживает Кирина так нежно почти с любовью, я напряжена до предела, ноги подгибаются, губы пересохли и дыхание сбивчивое, сердце как заяц бешено колотится. Нас поглотила тишина только мерное гудение лампы под потолком и дыхания сбивчивые его и моё.
- Кодзи я с отчаянием чувствую как время утекает и очень боюсь не успеть.
- У тебя еще 6 месяцев, успеешь. Я в тебя верю, - произносит мне в затылок, - кто его демонстрировать будет уже решила?
- Сама и буду вот только с парнем заминка, может компанию составишь?
Резко отстранился и дернув правым плечом быстро произнес, - да я же с тобой одного роста ты про туфли не забыла?! Или мне тоже каблуки? Нет уж, я тебе модель найду, не волнуйся, как положено что бы выше был.
После этого мы часто работали вместе у него в студии, у меня дома или же в ателье и всегда он выбирая момент тихо подходил обнимая и утыкаясь мне в шею, ласково поглаживая Кирина кончиками пальцев… Вопросы вертевшиеся на языке так и не были заданы ни мной, ни им. Люди, живущие в стеклянных домах не должны кидаться камнями, нам было что терять, поэтому мы бережно относились к друг другу.
Работа, учеба, позирование и подготовка к дипломной работе в будни; магазины тканей, ювелирные и сапожные мастерские, выставки, студии разных художников, кафе, клубы, посиделки до рассвета и возвращение под утро домой в выходные. В таком монохромном (черно - белом, я брюнетка он блондин) стиле мы и проводили один год и встретили новый.
Судьба решила разбавить скучную гамму наших отношений мазком яркого цвета.
Свидетельство о публикации №211101401662