Как Кима угораздило стать Хорошей Приметой

Крылатый Котенок Ким полюбил летать днем.
- Смотрите, смотрите, Ким летит! - улыбались люди,- Это хорошая примета в нашем Городе.
Ким даже не думал что станет Хорошей Приметой.
Он опасался что его станут бояться, да и летучие мыши отговаривали от полета днем. Хотя... Они всех отговаривают летать днем. И Ким решился. Первый свой пробный полет он сделал над школой. И немножко смущался, когда его называли Летягой и Летучей Кошкой. Да и потом, он понял что очень неудобно летать, когда в тебя тычут пальцем:"Вон! Вон он! Ким летит! Видели? Значит сегодня хороший день".
Ким решил мягко спланировать на плечо того, кто не заорет:"Аааа, летающая кошка, какой ужас!".
Только где же найти это плечо друга?
И Ким стеснительно поскребся лапкой в дверь старушки на первом этаже.
- Входи,- сказала старушка, которая всегда оставляла у крыльца молоко и еду для Кима,- А лучше влетай.
Ким зашел и сложил свои крылья.
- Вы мне поможете?- спросил Крылатый Котенок,- Объясните мне этот мир, а то я уже ничего не понимаю.
- Ну, есть такая у людей слабость, называется Слава. - улыбнулась Старушка и морщины заиграли около ее рта и в возле старых глаз,- Людям нравится когда кто-то где-то прославился.
- Даже если это просто Хорошая Примета, как я?
- Даже если плохая, Крылатый Котенок. Прыгай ко мне на колени, черный крылатый кот.
И Ким прыгнул на колени Старушки, подставлял ушки и мордочку для поглаживания, держал хвост трубой и мурлыкал как две танковых девизии.
Старушка потрогала крылья и почему-то тяжело вздохнула:
- Вот ведь угораздило... Настоящие.
- Настоящие, - потрогал лапкой крылья Ким,- А что такое "угораздило"?.

Старушка долго молчала.
- Угораздило,- наконец сказала она,- это значит попасть в такую ситуацию, как ты с Крыльями и Хорошей Приметой.
- Неужели это навсегда? - испугался Ким,- и мне с этим жить?
- Навсегда. Жить,- налила ему в блюдце молока Старушка,- А что делать?


Рецензии