ДЛЯ ЧЕГО Я ПИШУ

для чего я пишу? Непонятно. Но скорее всего для Тебя. Я пишу лишь о том,что волнует. Ни твоя...ни своя...и ничья...отзываются болью в сердце твои фразы,твои слова. Ты когда то сказала"НЕ НАДО!"и теперь я уже не твоя.
Говоришь,"тебя нет и как будто не надо..." почему же скучаешь тогда?


Рецензии
Анна, не вполне поняла, вроде Вам есть что сказать,
но, не воспринимается всерьёз: это "не твоя" к женщине?
извините, если что, всего доброго

Екатерина Строева   28.10.2011 23:21     Заявить о нарушении
да!"не твоя" это к девушке.я и не жду,что другие авторы будут воспринимать всерьез мои псевдолитературные произведения.но для Нее ...все всерьез.

Госпожа Анна   30.10.2011 06:31   Заявить о нарушении
Анна, не точно выразила, в женской дружбе, именно в дружбе, без кавычек,
как и в мужской, которая тоже без кавычек, есть свои эмоциональные переживания, когда кажется, что дружат с кем-то другим, масса всего, это живые всамделишные эмоции, естественные, а ещё подумалось, это может быть обращено и к сестре, и к маме, ведь, бывает, дети очень переживают многое, внимание к другим, или разлуку с матерью, полей для эмоций достаточно...а почему вы говорите о псевдо? мне кажется, это не так, у Вас естественный стиль, а форма, рассказа, новеллы, ещё придёт...удачи Вам!

Екатерина Строева   30.10.2011 11:53   Заявить о нарушении