Люди с узкими лбами

Не люблю людей с узкими лбами..а вот таки пришлось.. Я буду учить тебя бизнесу..АГА, - отвечаю я, сонно потягиваясь..Авось пронесет как-нибудь..Нет, воинственнно и дружелюбно настроенный не отступает мой доброжелатель..Главное попасть в денежный поток..Ага, - опять полуавтоматически отвечаю я..про денежный поток я что-то слышала..но всегда считала что я на самом дну его и он мне не грозит затоплением.. Сейчас схемы чертить буду,- трубит Аркадий.- Смотри..Я недовольно вздыхаю..думая..какую бы музыку поставить..И главное отвлекись от компьютера от этой ( он кривится в отвращении как будто произносит или касается чего-то мерзкого) СЕТИ..Как это, - я непроизвольно вступаю в разговор..оторваться от сети для меня смерти подобно..Да, - вторит Аркадий,- недельки на две три..Не-е-т, - я в ужасе от такого глумления над собой..неделями не подходить к компьютеру..ДА У МЕНЯ Ж ТАМ ВСЯ ДУША.. Я думал ты сильная. Вот жеж блин,провокатор. Я сильная..Но что мне делать? Так я ж тебя учить буду..Аркадий раскладывает на столе запасенный лист бумаги и начинает чертить..произнося в пространство умно-преумные тексты о том как надо "рубить капусту"..Я выключила звук и краешком глаза наблюдаю..Некоторое время я смотрела его лицо..лоб сантиметров пять не боле..Из волос коротко подстриженный ежик ( совсем не то, что я люблю)..Лицо в целом слегка отдуловатое..наверное напряжение бизнеса сказывается.. Товар-деньги-товар, - прорывается сквозь глушители ко мне, - и надо чтобы он был..ну первой необходимости..А), я снова отключаю звук и впериваюсь в голубей снаружи..Да вот они два сереньких и один беленький..Это они мои знакомцы..вчера они сидели на крыше..и был пронзительный с порывами ветер..и было им холодно? вон как деловито ходят, выклевывая из пространства высыпавшиеся наружу из просохшей темечки травы округлые лаковые крупинки...Что там Аркадий бороздит на бумаге? А, ну его..Я делаю вид что слушаю, а сама принимаюсь разглядывать соседний тополь..Этот вобще мой друг..все лето он мне свои сны по секрету рассказывал. Раньше еще до воплощения в облике тополя он был заколдованным принцем..моря и страны завоевывал..а однажды довелось ему наступить на змею..змея та царевной была..вот и произошло колдовство невиданное и неслыханное..постепенно корою стал обрастать принц и вконец превратился в тополь..тополиный дух снизошел на него и загудел он по-тополиному..листочками затряс в космическом ужасе своем а потом пообвыкся..изучил язык и от странствий отклонился..обосновался он под моим окном..вместе с ним мы разговоры вечерние проводим, вспоминая о былых временах. А? что там Аркадий..Да буде ему уже..Можно нанять рабочих..потребление растет сообразно с доходами..Боже мой..я думала что моя жизнь уникальная..особенная..В конце концов я не выдерживаю..Я не хочу в этом участвовать, - отвечаю я..Мне противно потребление..А сын, - вкрадчиво замечает Аркадий, - его ж кормить надо..одевать-обувать-учить..голуби мои лежат раздавленные под колесами грубой материальности потребления-накопления-выживания бизнеса..наверное он прав этот Аркадий..да смогу ли я..чукча неуемная..Что ты любишь делать, - наконец задает вопрос Аркадий на который вроде бы отвечать надо..Я-я..- как-то полусонно тяну я, - ну я люблю погоду устанавливать..корабли направлять..в гавани солнечные и просторные, рыбакам косяки рыб подганять искрящиеся радужной чешуей, сверху на серебряные облачка похожие..водоросли морские и речные расчесывать специальной расчесочкой..Ну ты блин даешь....Тут экономический расчет, а у тебя что?? А у меня капчто, - думаю я..Надо спускаться с небес на землю..но как же? как же ТАМ без меня? негоже как-то..я растроилась почти слезу пустила..Ничего, - гудит знакомец. Я тебе ПОМОГАТЬ буду. Все будет ХАРАШО..я покорно вздыхаю хотя не понимаю о чем он..меня вот уже целую вечность беспокоит..я привычно трогаю пространство внутренним усилием. несомненно, я не ошиблась, в нем что-то есть, что-то обнаружилось и затвердело. Плотное..похоже на вишневую косточку оно не стояло неподвижно а шевелилось пуская вокруг себя волны оранжево-сине- теплого и мускатно-пряного. на поверхности его две перекрещенные бороздки обозначились..Ты главное не паникуй, - доносится до меня. Да какая уж тут паника..ТУТ ОСТОРОЖНО надо... 


Рецензии