091 и каждая из них знает!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии










091
И КАЖДАЯ ИЗ НИХ ЗНАЕТ!


И каждая из них знает!
Знает: люблю.
Это выражается…  – выражается.
И перед КАЖДОЙ… каждой! – в коленопреклонении! коленопреклонении.
Моя небесная чуткая кисть! – что выводит НЕЖНОСТЬ.
Нежность.
И СЛАВУ!
Каждой из них.
Ибо – мадонна ВСЯКАЯ.
И РОЖЕНИЦА – и младенец её – бог! будущий и будущего.
И каждая из них знает – я не учу, (а) я просто люблю.
И чувствует; и – отзывается.
Ибо – ЧУТКО сердце.
Девушки.
Пока не загрубелось оно – нашими выходками, мужицкими и предательскими.
Будущее смотрит на меня – их глазами, глазами будущих: любимых, жён, мам.
И нету прекраснее их!
И не разу я не ошибся – в молитве гордости за них!
И ни одна из них не знает, на что я готов за неё.
И – пусть!
Пусть вдребезги! – то бьётся ТОЛЬКО во мне СЕРДЦЕ моё.
И ни один мускул не дрогнет ВНУТРИ ни у кого ИЗ НИХ, когда МОЛЧА и~з~в~е~с~т~и~е о гибели моей пронесут! – молча и без слёз.
Счастливый не прощается, он остаётся.
Спел, потому что они были достойны.
Учить их? чему?
Стоять в вечном коленопреклонении – в сиянии этой неземной красоты, что Господь щедро Плеснул в их образы, образы богинь.
И пусть сложится сладко! да – сладко и безоблачно…
Всё…
Всё, что коснётся их.
Пусть копьё пролетит – мимо, пущенное болезнями, возрастом, утратой, горечью, изменой, старостью.
Я не верю, что возраст п~е~р~е~м~е~н~и~т… эти иконы в их ликах.
Не состариться…
Моя любовь не меркнет.
И каждая узнает – свой стих! – только ей…
Мои руки умели быть поющими – без голоса признаний.
И заботливыми – не домогаясь.
Что бы ни было, что бы ни случилось: как дивные краски – они – в (на) палитре моих цветов!
Имена их я записал на Небесах.
Господь! мой! Видел! и Читал! – МногоМилостивый…
Сбережёт! Сохранит!
Из рода в род – Храни!
Господи!
Их!
Красавиц!
И дивных художниц!
Сплести венок любви каждой!
И каждая из них – мадонна.
И можно икону писать.
С каждой.
И перед КАЖДОЙ… каждой! – в коленопреклонении! коленопреклонении.
Это выражается…  – выражается.
Знает: люблю.
И каждая из них знает!


18 сентябрь , воскресенье , 18:08 , вечер 2011 ~ осень ** ** осень ~ 2011 вечер , 18:38 , воскресенье , сентябрь 18


Рецензии
И каждая под покровом любви твоей, Артём! Воспетая богиня, увековеченная в сердце, если не на полотне!
С праздником тебя, Артём, Покрова Пресвятой Богородицы!!!

Анна Дудка   14.10.2011 10:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня!
Пусть Хранит нас всех Покров Пресвятой Богородицы!
И всех тех, кого мы успели полюбить!
С Праздником!

Артём Киракосов   14.10.2011 14:30   Заявить о нарушении