Колыбельная для моей красавицы...

Моя мелодия в ночи,               
Ты музыка дождя.               
Тихонько в ушки нашепчи,               
Что ты теперь моя.               
               
Чуть слышный сладостный напев,               
Ты спишь, а он поет.               
Тебе пою кудрявый лев,               
О том, что ночь идет.               
               
Стук капель слышно из окна,               
Вливаясь в голос мой.               
Ты спишь, как спит сейчас луна,               
Ночной покрыта мглой.               
               
Легонько ветер ворошит               
Дневную мыслей тень.               
Ты спишь, а дождик моросит,               
Прядет водою канитель               
               
Твой сон усердно пелена               
Хранит хрустальною стеной.               
Ты спишь, усну теперь и я,               
Чтоб в грезах встретиться с тобой.               


Рецензии
Нежнее нежного) Пришли на ум такие строки одной из моих любимых песен: "Ты не узнаешь то, что я тебе спою
Но ты услышишь как летит едва дыша
К твоей душе моя душа"

Когда чувства истинны, они не могут быть не услышаны) И душа будет слышать каждое слово, каждый вдох, каждый порыв любящего сердца)
Спасибо)

Лис Динайэлс   29.11.2012 16:52     Заявить о нарушении