Я расскажу...

Я расскажу тебе пожалуй, совсем не то, что ты хотела бы услышать
Я расскажу тебе пожалуй о рок н роле черной крыши.
Я расскажу тебе пожалуй о новом плазменном экране,
Я расскажу тебе пожалуй о том, что видела в рекламе,
Я расскажу тебе о многом, о краже, краске и картине,
Я расскажу о нежной ласке в сетях небес ультрамарина,
Я расскажу о диких плясках на поляне в лунном свете,
И о колясках расскажу, и о минете, о черте лысом и бескрылом,
О чудесах всех, сердцу милым, и о прекрасном и ужасном,
О том,  в что верим не напрасно. Я расскажу тебе о вечном,
О мимолетном и беспечном, я расскажу тебе о том чего хочу я,
не хочу,  постой, но вот, конечно же, о главном промолчу…


Рецензии
Улыбнуло) О главном люди часто умалчивают, и не печалатся об этом... пока не пожалеют. А жалеть приходится часто)
Спасибо)

Лис Динайэлс   29.11.2012 16:58     Заявить о нарушении