Размышления

Белый лист предо мной,               
мои мысли во мне. 
Прошлогодняя боль,    
как остатки.               
И обвернутой  хной               
и спасаясь на дне,               
я ищу в себе недостатки.
Моя кожа – земля,             
мои ноздри – песок,             
и глаза мои бельма пустые.               
И с надеждой слепой               
я гляжу на восток,               
вопя, фразы глухонемые.         
Завернувшийся в ветер,       
несусь над землей,               
понимая неясные звуки.         
И врастая в тебя,               
покрываюсь корой,               
вырастают ветвистые руки. 
То я ромб с головой,               
то квадрат без мозгов,          
то я катет с мученьем продетый.               
То мерило всех форм               
и мерило богов,               
то я гений переодетый.               
Много слов, много толку из ничего.               
Пустота моё имя и только         
и здесь нет никого,               
смысла здесь не найдёшь,      
словно в сене тупую иголку.


Рецензии
Каждый человек по-своему индивидуален и обязательно ценен, и это так же верно, как и то, что очень важно найти себя и свое место в жизни)Тогда будет гармония)
Спасибо))

Лис Динайэлс   02.01.2013 01:36     Заявить о нарушении