Признаюсь, я всегда плохо понимал

* * *

Признаюсь, я всегда плохо понимал, что есть параллельные миры, многомерные пространства, квантовое время, которое течёт порциями. Рухнула классическая картина времени, а с нею и вся «Картина природы»!

Всё это и многое другое было выше моего понимания и рождало различные фантазии. Мне хотелось их отразить на бумаге, поделиться своими сомнениями и удивлениями. Но, увы! Я понял, что скорость мысли не равна произведению скорости мышления на время мышления! Всё или почти всё так и осталось в моей голове, набитой всяким мусором, как на городской свалке.

К сожалению, проблема эта не решена. В сложных системах нет решения. На свалке в моей голове ещё столько мусора, что убрать его я не успею, тем более что он продолжает прибывать!

Но вот проблема, не менее удивительная и столь же загадочная. У нас пять органов чувств. Но у разных животных чувствительность их много выше. Достаточно сказать, что хорошая ищейка способна «унюхать» всего две-три молекулы в кубическом метре воздуха! Некоторые животные могут услышать или увидеть то, чего мы никогда ни увидеть, ни услышать не можем!

А что, если мы значительно усилим чувствительность наших органов?! Насколько легче будет человеку приспосабливаться к неблагоприятным условиям жизни?!

А что, если человек научится использовать эхолокацию, как дельфины или летучие мыши, чувствовать магнитное поле, как перелётные птицы, видеть, как орлы, а ночью как филины?!

Вот где простор для фантазии!

Важно, что все эти придумки понятны не только автору, но и читателю?! Тогда есть надежда, что твою писанину когда-нибудь кто-нибудь прочитает.


Рецензии