Однажды спросил старик у Бога

* * *

Однажды спросил старик у Бога:

– Скажи, Господи, что мне делать? Надоела мне моя работа. Целыми днями кую железо, делаю из него всякую всячину. Людям это приносит радость, а мне – нет. Хочется чего-то другого!

– Смени работу. Ты прожил большую жизнь, набрался опыта. У тебя было много друзей, а это значит, что ты – хороший человек! Учи детей добру! Тебе есть, что им сказать!..


Через некоторое время снова обратился старик к Богу:

– Много лет живу я со своей старухой. Знаю её, как себя. Не успеет открыть рот, а я уже знаю, за что она будет меня ругать. Мы давно надоели друг другу.

– Возьми себе другую жену! Не обижай первую, будь с нею ласков, но если любовь ушла, возьми ту, к которой она тебя приведёт. Не меняй жён слишком часто, чтобы это не превратилось в привычку. Но жить без любви нельзя!


Прошло время, и снова обратился он к Господу:

– Ты всегда помогал мне советами! Посоветуй и сейчас, Господи. Что мне делать? Исчезли у меня желания. Когда-то стремился к мастерству, и достиг его. Мечтал о богатстве, и получил его. Любил и был любим… Теперь же мне ничего не хочется. Куда-то подевались мои желания! Ничто не радует меня…

Бог молчал, поглаживая седую бороду. Наконец, произнёс:

– Смени обстановку!

– Это как? – не понял мужчина.

– Когда исчезают желания, значит, эта жизнь тебе надоела. Нужно сменить обстановку! Приходи к нам, и в моей администрации тебе выделят совершенно бесплатно социальное жильё.


Рецензии
Замечательно! Прав Создатель - исчезли желания - всё! Пора уходить и это становится истинным желанием.

Хотя миниатюрка написана с креном в юмор, но зерно философское есть-))

Рада, что попутно зашла к Вам!

Аркадий, здравия желаю!

Эрна Неизвестная   09.06.2012 13:10     Заявить о нарушении
Уважаемая Эрна, спасибо за тёплые слова. Уаждый испытывает потребность в добром слове. Но потребность испытывать тепло не меньше потребности им одаривать. Только не знаю, как я смогу вернуть вам свой долг… Ещё раз, спасибо Вам.
А. Мацанов

Аркадий Константинович Мацанов   03.07.2012 13:03   Заявить о нарушении