Янис Попов Книга Кавалер Ордена Белой Лилии

Рассказ Язь. Продолжение стр 444
  Деревня была расположена так,овраг делил деревню на две части,в низу оврага - пруд с плотиной с право,дорога огибает пруд слева через платину и за платиной снова уходит на лева дома стоят по обе стороны дороги.
  За домами слева от дороги к берегу пруда тянутся сады. Берег со всех сторон зарос зарослями ивняка и ракиты. У каждого хозяина - сарайчик для птицы. По глади пруда плавают гуси и утки,вечером каждая стая идет в свой курятник.
  У родителей я отпросился на рыбалку,мы с собой привезли баночку своих навозных  черьвяков из города Курска,взял удочку,а у бабушки выпросил ведро для рыбы.
  Дед Егор посмеялся и сказал.
  - Внучок я здесь прожил 40 лет.
  - А сколько дедушка лет,этому пруду?
  - Мой отец говорил,что при - нем у же был пруд,так считай лет 60 ему.
  - Ну тогда дедушка за эти годы завелась рыба,тем более есть и щука.
  Я стал спускаться по тропинке к пруду через сад. Деревенские мальчишки,которые были на смотринах в месте со своими родителями,смотрели на меня и крутили у своего виска пальцем,смеялись мне в след.


Рецензии