Матка. Сценарий художественного фильма

СЦЕНА 1
ИЗ ЗТМ
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

В кадре пол кухни Лёни. По полу растекается лужа крови. Камера отъезжает назад. В кадр попадает ЛЁНЯ, лежащий на полу кухни. На груди Лёни огромная огнестрельная рана, вся одежда залита кровью, по телу проходят судороги. Лёня смотрит вверх.

ЛЁНЯ
(голос за кадром)
В какой-то момент ты понимаешь, что перестаешь
влиять на события, и теперь они начинают влиять
на тебя... Весь юмор в том, что осознаешь ты
это, когда уже поздно что-то менять, и остается
лишь плыть по течению. И надеяться, что удастся
вырулить. Мне не удалось...

Камера отъезжает еще назад. В кадр попадают стоящие над телом Лёни ноги в джинсах и кроссовках, и свисающий ствол помпового ружья. Из ствола идет очень легкий дымок.

ЛЁНЯ
(голос за кадром)
Я не хочу, чтобы всё так заканчивалось... Но,
как я уже говорил, поздно что-то менять. А ведь
сначала никто и не подозревал, что всё зайдет
так далеко...

Ствол ружья приподнимается и упирается в голову Лёни. Лёня раскрывает рот, пытается что-то сказать, но слышен лишь хрип.

Звук выстрела.

СЦЕНА 2
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Просторная комната погружена в полумрак. В одном углу находится большой угловой стол с тремя включенными мониторами. Кроме света мониторов в комнате нет других источников освещения. В противоположном углу комнаты стоит неубранная двуспальная кровать. На полу валяются предметы одежды, коробка из-под пиццы, пустые банки из-под газировки, и прочий хлам. На стенах плакаты с героинями аниме.

В кресле за столом, склонившись над клавиатурой, сидит ЛЁНЯ. На нем мятая футболка и джинсы. Волосы всклокочены. Лёня активно набирает что-то на клавиатуре.
В кадре один из светящихся мониторов. Камера акцентируется на окне чата ICQ.

В окне чата идёт диалог:
"Big_Smile: Лёнь, два часа ночи, я дома уже, иди спать нах!
Night_Knight: Я встал в шесть. Мне не хочется.
Big_Smile: Тем более, что в шесть. Спать пора.
Night_Knight: В 6 вечера, блин! Витя, ты когда
уже поймешь, что у меня весь движ начинается
вечером???
Big_Smile: Какой движ? Игрушки и скачка порнухи?
Это да, офигенно важные занятия. В общем,
завтра к те заеду днём, жди. Чмоке! А вообще,
нашел бы ты себе девку...
Big_Smile отключился"

Лёня берет телефон, нажимает несколько кнопок.

ЛЁНЯ
Алло! Пиццерия? ... Привезите мне пиццу. Большую.
Мексиканскую. И большую бутылку колы. ... Да.
Улица Речная, дом 27. ... Да, спасибо. Жду.


СЦЕНА 3
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Мониторы освещают пустую комнату.

Открывается дверь. В комнату заходит Лёня, в одной руке держит коробку с пиццей, в другой - большую пластиковую бутылку колы. Проходит к рабочему столу. Ставит коробку на стол, бутылку - на пол рядом с креслом. Открывает коробку, достает кусок пиццы, начинает есть.

В кадре пицца в коробке.


СЦЕНА 4
ПАВ. - Комната Лёни - ДЕНЬ

Крупным планом коробка, в которой пара подсохших кусков пиццы.

Комната Лёни. В окна светит солнце. Лёня спит на кровати, с головой завернувшись в одеяло.
Распахивается дверь, в комнату заходит, практически влетает, ВИТЯ.

ВИТЯ
Подъём!!! Хватит дрыхнуть, горилла! Дел навалом!

ЛЁНЯ
Дай пспаааа...
Лёня, зевая, пытается поплотнее завернуться в
одеяло.

ВИТЯ
Вставай, кому сказано! В институт едем!

Витя резким рывком сдергивает одеяло, сбрасывает его на пол. Лёня пытается завернуться в простынь. Витя хватает его за ногу, пытается стянуть с кровати.

ВИТЯ
Давай-давай! Поднимайся. Время - деньги!
 
ЛЁНЯ
Куда? Я лёг в пять утра!

ВИТЯ
А сейчас уже семь! Подъём!!!

ЛЁНЯ
Семь??? Ооооо! Иди в задницу!

Лёня накрывается простынёй, отворачивается к стене.

ВИТЯ
Ну ладно! Сам виноват!

Витя выходит из комнаты.


СЦЕНА 5
ПАВ. - Комната Лёни - ДЕНЬ

Витя заходит в комнату. У него в руке брикет мороженого. Щеки раздуты.
Витя подходит к кровати, резким движением срывает простыню и пришлепывает мороженое к спине Лёни. Лёня с криком разворачивается, садится на кровати.

ЛЁНЯ
Ааааааа!!! Ты совсем ...

Лёня не успевает договорить, потому что Витя окатывает его мощным душем воды из-за щёк. Лёня несколько секунд хватает воздух, выпучивает глаза.

ЛЁНЯ
Ну... Ты... Я... Я тебя ненавижу...

Витя ухмыляется.

ВИТЯ
Ну ты глянь, подействовало! Но вообще, лучше
ты меня ненавидь умытым.

Лёня не находит слов. Смотрит на Витю, хватает ртом воздух, но слова так и не находятся. В возмущении выходит из комнаты, громко хлопнув дверью.


СЦЕНА 6
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Просторная, хорошо обставленная кухня поделена на две функциональные зоны, приготовления и приема пищи, широкой стойкой со столешницей под мрамор. В зоне готовки стоит огромный холодильник, много разной кухонной техники. Вдоль всей стены висят кухонные полки.
Витя, стоя в зоне готовки, нажимает на кнопки кофемашины. В микроволновке разогреваются остатки пиццы. На стойке стоит чашка кофе.

На кухню заходит мрачный Лёня в трусах, на плече полотенце, голова мокрая.

ВИТЯ
Ну как, проснулся??? Сейчас кофе выпьешь,
и вообще на человека станешь похож.

Лёня садится за стол.

ЛЁНЯ
Я и так похож. Но зачем так будить зверски, а?

Витя ставит на стойку еще одну чашку кофе, вынимает из микроволновки тарелку с остатками пиццы, выходит с ней из-за стойки, подхватывает кофе. Ставит тарелку и чашку перед Лёней.

ВИТЯ
Зато эффективно! А как тебя ещё будить?

ЛЁНЯ
Вообще не будить.

Витя берет со стойки кружку с кофе, садится за стол напротив Лёни.

ВИТЯ
А восстанавливаться в университете ты не
собираешься?

ЛЁНЯ
Слушай, Вить, ну хватит уже... Давай завтра?

ВИТЯ
Ага... Помню, заехал я к тебе пятнадцатого
января, чтоб, значит, к ректору с тобой
съездить. Ты говоришь, давай завтра. Ну
давай. На дворе май уже, Лёня! Хватит!
Бери уже себя в руки!

ЛЁНЯ
Давай я завтра прямо с утра себя в руки
возьму? Ну, Вить, ну правда надо, у меня
рейд...

ВИТЯ
Хренейд!!! Прикинь, возвращается твой папа
из Лондона и спрашивает у меня... У меня,
а не у тебя, потому что на тебя он уже забил...

ЛЁНЯ
Эт! Давай поаккуратнее!

ВИТЯ
Поаккуратнее? Ты когда с ним в последний
раз разговаривал?

ЛЁНЯ
Ээээ... Недели две назад.

ВИТЯ
А я вчера! И это ОН мне звонит, а не я ему.
Ну и, в общем, твой папа такой меня спрашивает,
а что, восстановился ли Лёня в универе. А я
ему отвечаю, что нет, Лёня был слишком занят.
И Михаил Владимирович удивится, а чем же был
так занят мой сын, что совсем забил на
образование? Что мне ответить? Лёня играл
на компьютере и дрочил на китайские
порномультики???

ЛЁНЯ
Это аниме!!! Оно японское!
 
ВИТЯ
Думаешь, его это успокоит? ... Лёнь, ты тут
себя похоронил с этим своим компьютером. Ты
когда в последний раз вообще выходил на улицу?

ЛЁНЯ
Ну-у...

ВИТЯ
Вот о чем и речь. И ладно там, если б ты был,
например, безумным ученым, и делал в подвале
Франкенштейна. Ну, или хрен с ним, лекарство
от рака. Но ты ж фигней какой-то маешься.

ЛЁНЯ
А ты сам-то!

ВИТЯ
Понимаешь-ли, я маюсь той фигней, которая
вполне ожидаема от раздолбая моего возраста,
и, значит, социально приемлема. Ну и я на
занятия ещё хожу, кстати. В общем, поднимай
задницу, поехали восстанавливаться...

Лёня встает из-за стола.

ЛЁНЯ
Ну, поехали...

Витя отхлебывает кофе.

ВИТЯ
Ага. Только, боюсь, приезжать в универ в
трусах немного моветон. Но я вполне успею
допить кофе, пока ты одеваешься. Только
одень приличное что-нибудь, хорошо? Ты,
в конце концов сын Полякова, а не какой-то
интернет-придурок.

Лёня делает неопределенный жест, выходит.

ВИТЯ
Ну, по крайней мере, не до конца интернетнутый
придурок. ... Ну, то есть, я на это надеюсь.

Витя делает глоток кофе.


СЦЕНА 7
ПАВ. - Комната Лёни - ДЕНЬ

Распахивается дверь. В комнату заходит, почти залетает Витя. За ним удрученно плетется Лёня. У Лёни в руках несколько документов формата А4.

Витя бросает связку ключей на стол.

ВИТЯ
Уфф! Вот и всё, а ты боялась... Теперь осталось
сдать... Так, а что тебе там осталось???

Витя выхватывает у Лёни из рук документы, начинает сосредоточенно читать.
Лёня садится за стол, включает компьютеры.

ЛЁНЯ
Оооо! Витёк... Как я всё это буду сдавать?

Витя отрывается от документов.

ВИТЯ
Сначала определимся, что "это".

Бегло проглядывает один из листов.

ВИТЯ
Слушай, а что ты паришься? Половину тебе
поставят просто за то, что явился, и за
фамилию.

Витя снова заглядывает в бумаги.

ВИТЯ
Ну, со второй половиной придется, конечно,
позаниматься...

Витя бросает бумаги на стол перед Лёней.
 
ВИТЯ
Ну так тебе не привыкать ночами в эти свои
компьютеры пыриться.

Лёня смотрит в документы.

ЛЁНЯ
О, господи!

Лёня обхватывает голову руками. Витя садится на угол кровати, откидывается на спину, смотрит в потолок раскинув руки.

ВИТЯ
Да ладно, что хоть за проблема то?

ЛЁНЯ
Ты не понимаешь. Мне ж в универ надо будет
каждый день ездить! А эти дебилы там меня
раздражают. Я просто не выдержу.

Лёня разворачивается в кресле лицом к Вите.
 
ВИТЯ
А ты попробуй. В конце концов бросить всегда
успеешь.

ЛЁНЯ
Я уже бросил. И не хочу начинать. Меня и так
всё устраивает.

Витя принимает сидячее положение.

ВИТЯ
Устраивает вот это вот? Сидеть в интернете всю
ночь, потом весь день спать, чтобы ночью снова
заниматься всякой фигней? Слушай, давай так...

ЛЁНЯ
Это не фигня! Ты не понимаешь! Там жизнь! Там
масса интересных людей. Там куча событий. А тут
что? Дом-универ-пьянка, как у тебя???

ВИТЯ
Ну конечно, игрушки, рисованная порнуха и
онанизм куда интереснее. Слушай, давай-ка ты
сейчас поспишь пару часов, а я пока по делам
метнусь, а вечером поедем в город и снимем
нормальных шлюх. Лёнь, попробуй, серьезно, тебе
понравится.

ЛЁНЯ
Я уже сам как-то разобрался. И вообще, проститутки
это аморально.

ВИТЯ
Я с тебя хренею. Ну хорошо, недавно открылся
один приличный клуб, там можно снять симпатичных
и порядочных тёлочек. Правда. Что характерно,
они почти все ищут серьезных отношений. Это значит,
что еще вот этот твой срач весь разгребут.

ЛЁНЯ
Знаю я твои клубы. Опять какой-нибудь гадючник.

ВИТЯ
Лёнь, давай серьезно. Ты мне друг, поэтому я тебе
сейчас скажу неприятную, но очень важную вещь. Ты
слушаешь?

ЛЁНЯ
Да.

ВИТЯ
Когда ты сказал, что уходишь в академ, никто
не возражал, все тебя поняли. Ну, кривые ситуации
в жизни бывают у каждого, что делать... Но уже
хватит. Этот академ не идет тебе на пользу. Ты
весь в себе. Ты ни с кем не общаешься...

ЛЁНЯ
Я общаюсь!

ВИТЯ
Не в интернете! Кто, кроме меня и разносчика
пиццы был здесь за последний месяц?

Лёня молчит.

ВИТЯ
Вот о чем и речь. И ты ничего не меняешь. Ты
как засел в этой своей берлоге, так и сидишь.
И вылезаешь всё реже и реже. И мне это не
нравится. Ну, представь, я за тебя беспокоюсь...
В общем, так, вечером я за тобой заезжаю, и
идем устраивать пьянство и разврат.

ЛЁНЯ
Не, я так не могу.

ВИТЯ
А ты попробуй.

ЛЁНЯ
Мне надо хотя бы подготовиться. Давай завтра?

Витя встает.

ВИТЯ
Ладно, бог с тобой. Завтра, так завтра. Но
если опять начнешь, вот честное слово, запихну
тебя в багажник и отвезу в клуб, и пофиг что
ты там говоришь!

ЛЁНЯ
О, боже!

ВИТЯ
Да ладно, всё норм будет. Всё, я поехал, давай!

Витя и Лёня жмут друг другу руки.

ЛЁНЯ
Пока!

Витя выходит. Лёня разворачивается к мониторам.


СЦЕНА 8
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ
В комнате полумрак, она освещена лишь светом мониторов. Лёня сидит перед мониторами, щелкает по клавишам.

За окном слышны звуки приближающейся грозы, свист ветра, скрип раскачивающихся деревьев. Вспышка молнии на миг освещает комнату Лёни. Тень от ветвей деревьев падает на потолок, создавая жуткую иллюзию тянущихся к Лёне корявых рук. Раскат грома заставляет Лёню вздрогнуть и резко обернуться.

Снаружи дома раздается гудящий, электрический звук. Экраны начинают мерцать, потом вообще гаснут. Гудение становится всё выше и выше, переходит в пронзительный свист.

Лёня встает из-за стола. Подходит к окну. Выглядывает из-за занавески.

За окном сверкает яркая вспышка, сопровождающаяся громким хлопком, и наступает тишина.
Лёня резко отступает от окна, закрывает глаза рукой, потом массирует их. Снова открывает глаза, часто моргает. Лёня выглядывает в окно.

За окном начинают стучать первые редкие капли дождя.

Раздается писк, гудение загружающихся компьютеров. Лёня вздрагивает. Отворачивается от окна, смотрит на светящиеся мониторы. Снова выглядывает в окно. Снова отступает.

ЛЁНЯ
Вот же блин!

Леня быстро подходит к столу, открывает один ящик, шарит в нем, открывает следующий, находит там ключи. С ключом в руке Лёня быстро перемещается к шкафу, распахивает одну створку, за ней высокая и узкая металлическая дверца. Лёня нервно открывает её найденным ключом. Оказывается, что это оружейный шкаф. В шкафу помповое ружье и коробка патронов. Лёня достает ружье, вынимает из коробки несколько патронов. Суетясь, начинает заряжать ружье. Один из патронов падает. Лёня нагибается чтобы его поднять. Роняет ружьё.

ЛЁНЯ
Да чтоб твою!!!

Лёня поднимает ружье и патрон, заряжает, неумело берет ружье наизготовку. Подходит к двери. Распахивает её. Аккуратно выходит.


СЦЕНА 9
ПАВ. - У стены дома Лёни. - НОЧЬ
Кирпичная стена дома с темными окнами слабо освещена уличными фонарями. Крупные, пока еще редкие капли дождя падают сверху.

Лёня крадется вдоль стены с ружьём наизготовку. Доходит до угла дома. Останавливается. Прижимается спиной к стене. Делает несколько глубоких вдохов. Резко выскакивает из-за угла в стиле полицейских.

Снова бьёт яркая вспышка молнии, и чуть-чуть задержавшись сопровождается громовым раскатом.

Лицо Лени. Выражение героической решительности меняется на безграничное удивление.
Около стены дома лежит яйцеобразный предмет. Рядом с ним, прижавшись к стене и обхватив себя руками, сидит дрожащая, испуганная ДЕВУШКА.

Удивленный Лёня опускает ружье стволом вниз, из "боевой" стойки выходит в свою обычную сутуловатую. С опаской делает пару шагов к Девушке.

ЛЁНЯ
Эээ... Эй?

Девушка поднимает глаза на Лёню. Еще сильнее вжимается в стену, отползает, упирается спиной в яйцеобразный предмет.

Лёня делает еще пару осторожных шагов.

ЛЁНЯ
Эээ... Девушка?

Девушка смотрит на Лёню испуганным, непонимающим взглядом. Лёня делает еще пару шагов. Приближается к Девушке. Садится перед ней на корточки.

ЛЁНЯ
Девушка?.. Эээ... Как Вас зовут?

Девушка непонимающе смотрит на Лёню.

ЛЁНЯ
Девушка?

ДЕВУШКА
Де-э-вуш-ка...

ЛЁНЯ
(нежно)
Девушка... А я - Лёня.

Девушка непонимающе смотрит на Лёню.

ЛЁНЯ
Девушка? У тебя всё в порядке?
 
Девушка непонимающе смотрит на Лёню.

ЛЁНЯ
(протягивая Девушке руку)
Пойдем в дом? А? Тут же холодно, замерзнешь.
Да и вообще, дождь начинается...

Девушка вжимается в стену.

ЛЁНЯ
Да ладно тебе... Пойдем? ... Ну, пожааалуйста...

Девушка сидит, забившись в угол между яйцеобразным предметом и стеной, и не собирается выходить.

ЛЁНЯ
Ладно. Я сейчас. Ты только не уходи никуда...
Я сейчас...

Лёня встаёт, делает шаг назад.

ЛЁНЯ
Подожди чуть-чуть... Не уходи... Я сейчас...

Отходит от девушки, смотря на неё. Доходит до угла дома, разворачивается, бежит.
Капли дождя падают на Девушку, яйцеобразный предмет, газон.
Девушка смотрит вслед удаляющемуся Лёне неожиданно внимательным взглядом.


СЦЕНА 10
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

В комнату вбегает Лёня. Суетливо засовывает ружье в сейф, запирает. Хватает с кровати одеяло. Выбегает из комнаты.


СЦЕНА 11
ПАВ. - У стены дома Лёни. - НОЧЬ

Гроза набирает силу, идет еще не ливень, но уже нормальный дождь.
Лёня подбегает к сидящей у стены мокрой Девушке. В руках у Лёни одеяло.
Девушка вжимается в стену.

ЛЁНЯ
Ой! Нет, не бойся. Всё нормально.

Лёня накрывает Девушку одеялом.

ЛЁНЯ
Вот так. Так теплее. Дай вот еще...

Лёня чуть тянет Девушку на себя. Оборачивает её одеялом. Закутывает. Девушку слегка колотит. Лёня пытается взять её на руки. Со второй попытки ему это удается. Лёня встает с Девушкой на руках. С огромным трудом несет её.
 
Дождь становится всё сильнее.


СЦЕНА 12
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Лёня заходит в комнату с Девушкой на руках. С трудом доходит до кровати. Пытается аккуратно положить Девушку, но фактически роняет её на кровать. Садится на кровать рядом, пытается отдышаться. Девушка отползает к стенке, плотнее укутывается в одеяло, дрожит, смотрит на Лёню.

ЛЁНЯ
Ну... Ты как?

Девушка молча смотрит на Лёню.

ЛЁНЯ
Ээээ... Может ты есть хочешь??? Сейчас,
подожди минутку!

Лёня выскакивает за дверь. Девушка смотрит ему вслед. Потом внимательно оглядывает комнату.


СЦЕНА 13
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

Лёня суетливо открывает один из шкафчиков, хватает большую тарелку. Открывает холодильник. Ставит тарелку на стойку. Останавливается. Заглядывает в холодильник. Вынимает оттуда пакет молока, ставит на стойку. Закрывает холодильник. Смотрит на пустую тарелку и молоко. С нечленораздельным громким звуком нервно взмахивает руками. Открывает холодильник, ставит назад молоко, достает вскрытую упаковку какой-то нарезки, кусок сыра, часть курицы-гриль в фольге, помидор. Вываливает всё на тарелку. Захлопывает холодильник и с тарелкой в руках быстро выходит из кухни.


Сцена 14
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

За окном вовсю бушует гроза. Комната Лёни, помимо мониторов, освещается еще и вспышками молний.

Девушка, сидит на кровати, прижавшись к стене и закутавшись в одеяло, внимательно оглядывает комнату.

Открывается дверь, спиной вперед, чтобы не уронить тарелку,  входит Лёня, разворачивается, идет к кровати.

Лицо Девушки резко приобретает испуганное, немножко жалобное выражение.

ЛЁНЯ
Эй... Не бойся. Я поесть принес.

Лёня протягивает Девушке тарелку.
Девушка недоверчиво смотрит на Лёню. Лёня взглядом показывает на тарелку. Девушка смотрит на тарелку. Подается вперед, каким-то животным движением принюхивается к еде. Осторожно протягивает руки к тарелке. Лёня передает тарелку Девушке. Девушка хватает тарелку, и начинает жадно есть, что выглядит неожиданно для такого хрупкого и нежного существа.

Девушка сидит на кровати, в одной руке помидор, в другой - большой кусок курицы-гриль. Девушка смачно откусывает от помидора, сок течет по подбородку и руке. Девушка торопливо жует, жадно откусывает от курицы-гриль.

Лёня удивленно смотрит на Девушку.

Девушка бросает на тарелку пустую упаковку из-под нарезки. Отправляет в рот последний кусок сыра. Облизывает пальцы. Откидывается на подушку. Громко, смачно рыгает. Смотрит на Лёню невинными, широко распахнутыми глазами.

Лицо Лёни переходит от выражения удивления к глубокому недоумению. Лёня, выпучив глаза, смотрит на Девушку, как-то машинально берет полотенце, вытирает Девушке губы и руки. Потом встает, забирает тарелку и деревянной походкой выходит из комнаты.

Девушка провожает его острым, внимательным взглядом. Как только дверь за Лёней закрывается, Девушка снова внимательно оглядывается.


СЦЕНА 15
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Девушка лежит на кровати Лёни, закутавшись в одеяло и свернувшись калачиком. Её глаза закрыты.

В комнату входит Лёня. Смотрит на Девушку. Выходит.


СЦЕНА 16
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

По ярко освещенной кухне, с телефонной трубкой в руке возбужденно ходит Лёня.

ЛЁНЯ
Витя! У меня девушка! Де-вуш-ка!

ВИТЯ
Решил-таки шлюх вызвать? Молодец, давно пора!
Как она?

ЛЁНЯ
Придурок! Ты всё опошлил, это просто девушка.
 
ВИТЯ
Сайт знакомств? Быстро! Ну, ты ей присунул уже?

ЛЁНЯ
Вить! Блин!!! Я серьезно. Просто девушка.
Просто появилась у меня во дворе. Прикинь?
Вообще, просто ниоткуда.

ВИТЯ
Лёнь? Шмаль тоже по интернету теперь заказать
можно? Или ты чего посерьезнее принял? Совсем
долбанулся, Нео, блин???

ЛЁНЯ
Сам ты Нео! Говорю же, просто появилась.

ВИТЯ
Так ты её дрюкнул? Ну ладно, главное, чтоб с
утра она не оказалась твоим плюшевым медведем.

ЛЁНЯ
Да пошел ты в жопу!

Лёня в сердцах бросает трубку.

ЛЁНЯ
Вот же придурок!

Лёня достает из холодильника коробку с пиццей, выходит из кухни.

СЦЕНА 17
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Девушка спит на кровати Лёни, закутавшись в одеяло и свернувшись калачиком.

В комнату входит Лёня с пиццей в руках. Смотрит на Девушку. Смотрит на пиццу. Кладет коробку с пиццей на стол перед мониторами. Садится за компьютер. Что-то набирает на клавиатуре. Двигает мышкой. Снова что-то набирает.

Девушка приоткрывает глаза. Исподтишка наблюдает за Лёней.

Лёня что-то набирает на клавиатуре. Останавливается. Оборачивается и смотрит на Девушку. Девушка спит. Лёня снова разворачивается к компьютерам. Кладет руки на клавиатуру. Останавливается. Разворачивается и смотрит на Девушку. Переводит взгляд на мониторы. Снова поворачивает голову и смотрит на Девушку.

Лёня встает. Подходит к кровати. Осторожно ложится рядом с Девушкой. Придвигается к ней поближе, обнимает одной рукой, закрывает глаза, прижимается к ней.

Леня с Девушкой лежат на кровати при свете мониторов.


СЦЕНА 18
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

На всех трех мониторах работают какие-то скринсейверы.

Леня с девушкой лежат на кровати при неярком свете мониторов.

Девушка открывает глаза. Очень аккуратно, и в то же время изящно выскальзывает из-под руки Лёни. Лёня во сне что-то невнятно бормочет, переворачивается на другой бок, и продолжает спать.

Девушка встает с кровати. Подходит к компьютерному столу Лёни. Берет из коробки кусок пиццы и быстро его съедает, практически проглатывает.

Девушка садится в кресло. Кладет одну руку на клавиатуру. Берет мышку. Поднимает её, осматривает. Кладет на стол.

Мониторы выходят из режима скринсейверов. Девушка снова смотрит на мышку. Двигает ей по столу. Смотрит на мониторы. Переводит взгляд на клавиатуру. Нажимает несколько раз на клавиши. Смотрит на мониторы.

Девушка берет еще кусок пиццы из коробки. Быстро его съедает. Снова возвращается к изучению компьютера. Двигает мышкой, кликает кнопками.

В кадре комната Лёни. Лёня спит на кровати. За компьютерным столом, освещенная светом мониторов, сидит Девушка, и внимательно что-то изучает, активно двигает мышью, нажимает что-то на клавиатуре.

Сосредоточенное лицо девушки в свете мониторов.


СЦЕНА 19
ПАВ. - Комната Лёни - ДЕНЬ

Комната Лёни освещена солнечными лучами. Лёня спит на кровати, обняв скомканное одеяло.
На столе, перед мониторами лежит пустая коробка из-под пиццы.


СЦЕНА 20
ПАВ. - Лестница в подвал - ИСК.

Дверь на кухне, ведущая в подвал, открыта. Лестница, уходящая в подвал, оканчивается дверью. Она освещена несколькими лампами.

По лестнице спиной вперед спускается Девушка, одетая в лёнину пижаму. Она тянет за собой яйцеобразный предмет. Предмет тяжелый. Девушка тянет его с усилием, но старается делать это очень тихо и аккуратно.

Девушка у подвальной двери. Рядом с ней яйцеобразный предмет. Девушка открывает дверь, хватает предмет, и резким рывком втягивает его в подвал.


СЦЕНА 21
ПАВ. - Комната Лёни - ДЕНЬ

Комната Лёни освещена солнечными лучами. Лёня спит на кровати, обняв одеяло.

Тихо открывается дверь. В комнату осторожно входит Девушка. Она подходит к кровати, медленно и осторожно ложится на неё, придвигается поближе к спящему Лёне.
Девушка приподнимается на локте, целует спящего Лёню в шею, потом в губы. Еще не совсем проснувшийся Лёня отвечает ей на поцелуй.

Девушка, не прекращая поцелуя, перекатывает Лёню на спину, сама оказывается сверху.
Лёня открывает глаза. На его лице отражается целая гамма эмоций: недоумение от того, что его разбудили, радостное осознание того, КАК его разбудили, и некоторое неверие в реальность происходящего. Лёня прерывает поцелуй.

ЛЁНЯ
А...

Девушка кладет палец на рот Лёни.

ДЕВУШКА
Нет!

Девушка снимает через голову рубашку от лёниной пижамы.
Глаза Лёни широко раскрываются.
Девушка улыбается, наклоняется над Лёней, они сливаются в поцелуе.

Кадр спускается под кровать, под кроватью в пыли видны коробка из-под пиццы, кроссовок, старый вентилятор от компьютера и планка памяти. Матрас на кровати начинает ритмично прогибаться и поскрипывать, всё сильнее и сильнее. Слышен стон Лёни. Еще один стон Лёни. Синхронный крик Лёни и Девушки.

Ритмичное прогибание матраса прекращается. Звук падения на матрас тела.

Кадр поднимается из-под кровати, поворачивается вертикально над кроватью, идет по смятым простыням.

В кадр попадает лицо Девушки. Оно расслаблено и немного задумчиво.

Кадр перемещается на лицо Лёни. Лицо Лёни расплывается в дурацкой, но неимоверно счастливой улыбке. Кадр задерживается на улыбающемся лице Лёни.

ДЕВУШКА
Лёня! Я есть хочу!

Улыбка на лице Лёни становится меньше. Лёня возвращается хоть в странную, но реальность. Лёня приподнимается на локте, наклоняется на Девушкой, целует её.

ЛЁНЯ
Пойдём!


СЦЕНА 22
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка в Лёниной пижамной рубашке сидит за столом. Она с громким хрустом ест сухой завтрак из большой глубокой тарелки, и запивает его кофе  из кружки. Лёня возле раскрытого холодильника достает на тарелки всё, что там ещё осталось: колбасу, плавленый сыр, какие-то салатики, консервы, пакет молока, глазированные сырки.

Лёня приносит две полные всякой едой тарелки, ставит перед Девушкой. Берет кружку с кофе. Садится напротив Девушки.

ЛЁНЯ
Слушай... Не знаю как спросить... Ты кто?

ДЕВУШКА
(отрываясь от еды)
Девушка.

Девушка возвращается к еде.

Лёня замирает с открытым ртом, так и не донеся до него кружку с кофе. Аккуратно ставит кружку с кофе на стол. Озадаченно смотрит на девушку.

ЛЁНЯ
Эээ... А как ты попала ко мне во двор?

Девушка снова отрывается от еды, внимательно смотрит на Лёню.

ДЕВУШКА
Разве это имеет значение?

ЛЁНЯ
(после паузы)
Ну-у...

Лёня задумывается.

ДЕВУШКА
Вот видишь. Главное, что теперь мы вместе.

Девушка возвращается к еде.
Лёня в недоумении отхлебывает кофе.

ДЕВУШКА
(показывая на коробку из-под хлопьев)
А еще вот такие есть?

ЛЁНЯ
Эээ... Нет...

Лёня обводит взглядом опустевшие тарелки.

ЛЁНЯ
Ты не наелась???

ДЕВУШКА
Нет. Мне надо. Очень надо. Это важно.

ЛЁНЯ
Я могу пиццу заказать.

ДЕВУШКА
Две!

Лёня встает, подходит к висящему на стене телефону.

ЛЁНЯ
Хорошо. Две.

Лёня набирает номер. Девушка внимательно за ним наблюдает.

ЛЁНЯ
Алло! Пиццерия? ... Две пиццы привезите,
пожалуйста. Большие. Мексиканскую и мясную. И
большую бутылку колы. ... Да. Улица Речная,
дом 27. ... Да, спасибо. Жду.

Лёня оборачивается к Девушке. Девушка смотрит на него широко распахнутыми глазами.

ДЕВУШКА
Это просто.

ЛЁНЯ
Да.

Девушка встает из-за стола, подходит к Лёне.

ДЕВУШКА
(показывая на Лёнины джинсы и футболку)
А вот такое же, только для меня есть?

ЛЁНЯ
Ах! Да! У тебя же одежды вообще нет.

ДЕВУШКА
Одежды.

Лёня начинает суетиться.

ЛЁНЯ
Щас, подожди!

Лёня выбегает из кухни.
Девушка подходит к холодильнику. Заглядывает в него. Холодильник почти пуст. Девушка берет пластиковую мягкую упаковку майонеза, отворачивает колпачок, выдавливает майонез в рот, ест.


СЦЕНА 23
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Лёня вбегает в комнату. В одной руке у него бумажник, в другой - ключи от машины. Лёня достает из бумажника несколько купюр, даёт Девушке.

ЛЁНЯ
Вот это отдашь за пиццу, должно хватить.
Девушка рассматривает деньги.

ЛЁНЯ
Я сейчас в магазин, скоро буду, ты только не исчезай, хорошо?

ДЕВУШКА
Хорошо.

Лёня выбегает через входную дверь. Девушка смотрит на деньги, пробует надкусить уголок купюры, бросает деньги на стол, утратив к ним интерес.
Слышен звук отъезжающего автомобиля.



СЦЕНА 24
ПАВ. - Комната Лёни - ДЕНЬ

За компьютером  сидит Девушка, и внимательно что-то изучает, активно двигает мышью, нажимает кнопки на клавиатуре.

Слышен звук подъезжающего автомобиля.
Девушка оборачивается на звук.
Слышен звук открывающейся и захлопывающейся дверцы автомобиля.
Раздается дверной звонок.
Девушка поднимается из-за стола, выходит из комнаты.


СЦЕНА 25
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка подходит к входной двери. Открывает её. На пороге стоит Витя.

ВИТЯ
(удивленно)
Опаньки!

ДЕВУШКА
(одновременно)
Пицца!

Секундное обоюдное замешательство. И снова Витя и Девушка говорят одновременно.

ВИТЯ
Ты кто?

ДЕВУШКА
Пицца?

Витя собирается что-то сказать, Девушка закрывает ему рот пальцем.

ДЕВУШКА
(требовательно)
Пицца!

Витя отбрасывает руку Девушки.

ВИТЯ
Руки не тянем!!! Где Лёня?

ДЕВУШКА
Уехал. За одеждой. Скоро будет.

ВИТЯ
Ну и чудненько. Тогда я его подожду.

Витя проходит мимо Девушки к стойке. Наливает кофе. Заглядывает в холодильник.

ВИТЯ
Лёня в своем репертуаре. Поехал за одеждой
именно в тот момент, когда надо ехать за едой.

Витя закрывает холодильник. Смотрит на Девушку. Девушка смотрит на Витю.

ВИТЯ
Ну а ты кто?

ДЕВУШКА
Девушка.

ВИТЯ
Спасибо, кэп! В жизни бы не догадался. Хочу
подробностей.

Раздается звонок в дверь.
Девушка открывает. На пороге РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ.

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Пиццу заказывали?

ДЕВУШКА
Пицца!

Девушка забирает коробки из рук Разносчика Пиццы. Идет к кухонному столу, на ходу открывает верхнюю коробку.

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Девушка! А деньги???

ДЕВУШКА
(останавливаясь)
Деньги?

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Пятьсот двадцать рублей.
 
ДЕВУШКА
(вспомнив)
Деньги!!!

Девушка ставит пиццу на стол, берет деньги, подходит к Разносчику Пиццы, дает ему несколько купюр по пятьсот и сто рублей.

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Этого слишком много.

Разносчик пиццы выбирает пятисотрублевую и сторублевую купюры, отсчитывает сдачу, отдает Девушке.
Витя с интересом наблюдает за диалогом.

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Спасибо! И колу вашу не забудьте.

ДЕВУШКА
Кола!

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
До свидания.

Разносчик Пиццы уходит. Девушка закрывает за ним дверь и радостно несется к столу.

ДЕВУШКА
Пицца!

ВИТЯ
Пицца. Сейчас разрежу.


СЦЕНА 26
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ
Витя и Девушка сидят за столом, друг напротив друга. Между ними открытая коробка с пиццей. Витя что-то рассказывает, Девушка смеется.

Открывается дверь, заходит Лёня с двумя большими бумажными пакетами, полными, очевидно, женской одеждой.

ЛЁНЯ
О! Привет!

ВИТЯ
Привет!

ДЕВУШКА
Привеееет!!! Одежда!

ЛЁНЯ
(протягивая пакеты Девушке)
Да, одежда. На!

Девушка хватает пакеты. Ставит их рядом с собой. Начинает через голову стягивать Лёнину пижаму.
Витя и Лёня смотрят на Девушку выпученными глазами. Лёня останавливает Девушку.
 
ЛЁНЯ
Э-эй! Подожди.

Девушка оборачивается.

ЛЁНЯ
Давай ты переоденешься наверху. У меня в
комнате. Хорошо?

ДЕВУШКА
Наверху?

ЛЁНЯ
Да. Там. Наверху.

Лёня показывает пальцем на лестницу. Девушка смотрит за направлением. Кивает. Берет пакеты и, не торопясь, уходит из кухни.
Витя смотрит на Лёню. Лёня смотрит на Витю.

ВИТЯ
Рассказывай. Ты где её нашел?

ЛЁНЯ
Ты не поверишь. Ночью сидела во дворе.

ВИТЯ
Не поверю. Ты и днём то на улицу не выходишь.
А чтобы ночью... Да и как она могла к тебе
попасть. Ворота, забор, и всё такое...

ЛЁНЯ
Ну...

ВИТЯ
Тебе это не кажется подозрительным? Да и
вообще, странная она какая-то.

Девушка спускается по лестнице в кухню. На ней джинсы и футболка.

ДЕВУШКА
Я не странная. Я особенная. Это же хорошо?

ЛЁНЯ
Ну-у...

ДЕВУШКА
Хорошо???

ЛЁНЯ
Ну да...

ВИТЯ
Ну и ладно. Лёнь, я вообще-то за тобой.
Собирайся, едем в инст.

ЛЁНЯ
Опять!?!

ВИТЯ
Ну а ты как хотел?

ЛЁНЯ
Ну ладно.


СЦЕНА 27
НАТ. - Автомобиль Вити - ДЕНЬ
Автомобиль едет по дороге, Витя за рулем, Лёня на переднем пассажирском месте.

ВИТЯ
Так вот, насчет того, что странная. Она реально
как с Луны свалилась. Словарный запас минимальный,
не в курсе элементарных вещей, но в то же время
не производит впечатления идиотки. И как она
вообще тебе во двор попала, я так и не понял…
И что это за имя такое, Девушка?

ЛЁНЯ
А я тебе понял что-ли? Серьезно, выхожу, и она
там сидит. И рядом с ней такой, типа кокос,
только размером с холодильник.

ВИТЯ
Я, извини, у тебя что-то гигантских кокосов не
замечал.
 
ЛЁНЯ
Ну хз. Ну не знаю я, что и как. А девушка хорошая.

ВИТЯ
Ты её дрюкнул?

ЛЁНЯ
Вить, ну как ты можешь? Всё, меня эти твои
вопросы просто достали. Давай о чем-нибудь другом...

ВИТЯ
Можно и о другом. У тебя время-то было хоть что-то
по учебе почитать, в перерывах между этой твоей
романтикой?

ЛЁНЯ
О, господи!


СЦЕНА 28
ПАВ. - Лестница в подвал - ИСК.

Кадр медленно смещается вниз по лестнице, приближаясь к подвальной двери.
Из-за двери раздаются странные звуки: стук молотка, звук пилы, и другие звуки строительства перемешиваются с непонятным чавканьем, хлюпаньем, причмокиванием, стрекотом, и прочими зловещими звуками, вообще не поддающимися описанию.

Медленно, со скрипом приоткрывается дверь. Из неё выскальзывает Девушка, отряхивается, бежит вверх по лестнице. Внезапно Девушка останавливается, прислушивается.
С улицы доносится звук подъезжающего автомобиля.

Девушка кивает, и бежит вверх по лестнице.


СЦЕНА 29
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка стоит посреди кухни. Лёня входит на кухню, за ним Витя.

ВИТЯ
... и хоть что-то почитай по экономике. Я понимаю,
что оно к реальной жизни отношения не имеет, но
тебе надо будет что-то хотя бы рассказать профу.

ЛЁНЯ
Блин, ты не поверишь, как ты меня достал со своей
учебой.

ДЕВУШКА
Привет!

ЛЁНЯ
Привет!

ВИТЯ
Ага, привет! Ладно, Лёнь, я убегаю. Завтра с
утра будь готов, заеду за тобой.

ЛЁНЯ
Хорошо. Пока!

ДЕВУШКА
Пока!

Витя машет рукой, выходит.

ДЕВУШКА
Лёня. А что ты принес?

ЛЁНЯ
Эээ. Да ничего.

ДЕВУШКА
А пиццу?

ЛЁНЯ
Так мы ж сегодня утром две заказывали!

ДЕВУШКА
Мне надо ещё. Я - молодой растущий организм.
Мне нужно питание.

ЛЁНЯ
Ну ладно...


СЦЕНА 30
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Лёня сидит за компьютером. На одном из мониторов открыт какой-то документ с графиками, таблицами и текстом. На двух других - сайты явно не учебной направленности.

Девушка сидит на кровати, смотрит на Лёню.

Девушка встает, подходит к Лёне, берет его голову и поворачивает к себе, прижимает к животу. Лёня отрывается от компьютера, обнимает Девушку. В обнимку они вдвоем доходят до кровати, падают на неё.


СЦЕНА 31
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

В тёмной комнате, перед светящимися мониторами сидит Девушка. Она активно щелкает по клавиатуре, работает мышкой. На мониторе быстро сменяет друг друга информация с картинками инкубаторов, автоматических ферм, городских ландшафтов, складов продовольствия. Девушка сосредоточенно смотрит в мониторы. Информация от мониторов отражается на лице Девушки. 
На кровати мирно спит Лёня.


СЦЕНА 32
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

В кофемашине наливается чашка кофе. Девушка стоит у кофемашины, пьет из пакета молоко, и ест тосты.

Заспанный Лёня спускается на кухню. Девушка машет ему рукой.
 
ДЕВУШКА
Привет! Кофе?

ЛЁНЯ
О! Спасибо. Давай.

Лёня подходит к Девушке, обнимает её, целует. Девушка даёт Лёне чашку кофе.

ДЕВУШКА
Лёня! Ты помнишь, что тебе сегодня в институт?

ЛЁНЯ
И ты туда же!

ДЕВУШКА
Нет. Я останусь здесь. Мне в институт не надо.
Надо тебе. Витя должен приехать. Ты же помнишь?

ЛЁНЯ
Да помню, помню! Не учим.

ДЕВУШКА
А почему ты со мной так разговариваешь?

ЛЁНЯ
Ну, наверное, потому, что мне не нравится, что
ты разговариваешь со мной как с дебилом. Я помню
всё. И не надо тут вот этих твоих "Ты же помнишь?"
 
ДЕВУШКА
Я о тебе забочусь!
 
ЛЁНЯ
Ну ладно, ладно, извини. Уже одеваюсь.

ДЕВУШКА
Хорошо.
Лёня выходит из кухни.


СЦЕНА 33
НАТ. - Крыльцо дома Лёни - ДЕНЬ

Слышны два автомобильных гудка.
Открывается дверь, из неё выскакивает Лёня. На пороге остается Девушка, машет Лёне. Лёня оборачивается, машет Девушке, бежит дальше.
Звук отъезжающей машины. Девушка закрывает дверь.


СЦЕНА 34
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка говорит по телефону.

ДЕВУШКА
Добрый день! Четыре пиццы на Речную, 27,
пожалуйста! ... Да. Четыре! ... Мясную,
мексиканскую, с морепродуктами, и мясную.
... Да, две мясных. ... А я как сказала?

Девушка резко вешает трубку.

ДЕВУШКА
Вот дура!


СЦЕНА 35
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Раздается звонок в дверь. Девушка подходит к двери, открывает её. На пороге Разносчик Пиццы.
 
РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Добрый день! Две мясных, с морепродуктами и
мексиканская. Правильно? С вас тысяча двести
пятьдесят.

ДЕВУШКА
(томным, сексуальным голосом)
Да, конечно. Проходите. Положите, пожалуйста,
на стол.

Девушка, как бы уступая дорогу, облокачивается на дверной косяк. Разносчик Пиццы пытается пройти мимо Девушки, но так как дверной проем недостаточно широкий, то волей-неволей, соприкасается телами с Девушкой.

ДЕВУШКА
Ой! Я такая неловкая. Что же вы, проходите.

Разносчик пиццы подходит к столу, ставит на него коробки. К нему вплотную подходит Девушка. Разносчик Пиццы оказывается зажат между столом и Девушкой.

ДЕВУШКА
Вот ваши деньги.

Девушка медленно сворачивает купюры, и еще медленнее кладет их в нагрудный карман Разносчика Пиццы.

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
С-спасибо.

ДЕВУШКА
Пожалуйста.

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Ну... Я пойду.

ДЕВУШКА
(проводя кончиками пальцев по лицу
Разносчика Пиццы)
Да? А я так надеялась, что вы останетесь.
Мы познакомимся поближе.

Девушка опускает руку, проводит по бедру Разносчика Пиццы.
 
РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
Ну... У меня еще время есть...

ДЕВУШКА
(приближая лицо вплотную к лицу Разносчика Пиццы)
Как замечательно.

РАЗНОСЧИК ПИЦЦЫ
(закрывая глаза)
Да.

Кадр смещается вниз. В кадре руки девушки, которые плотно держат Разносчика Пиццы.
Раздается хрустящий, влажный, чавкающий звук, затем сдавленные крики Разносчика Пиццы.
Тело Разносчика Пиццы начинается дергаться в конвульсиях. Руки Девушки держат его так сильно, что костяшки пальцев белеют. По рубашке Разносчика Пиццы стекают ручейки крови.
Тело Разносчика Пиццы после нескольких сильных конвульсий замирает. Сдавленные крики прекращаются. Слышен лишь какой-то шелестящий, урчащий, удовлетворенный звук.


СЦЕНА 36
ПАВ. - Лестница в подвал - ИСК.

Девушка спускается по подвальной лестнице, волоча за собой тело Разносчика Пиццы. С каждой ступенькой, тело Разносчика Пиццы бьётся головой. Вместо нижней части лица и горла у Разносчика Пиццы разорванное кровавое месиво.

Девушка приоткрывает дверь в подвал. Втягивает тело Разносчика Пиццы за дверь. Дверь захлопывается.


СЦЕНА 37
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка стоит за стойкой, уплетает пиццу. Заходит Лёня.
 
ЛЁНЯ
Привет! Пиццу заказала?

ДЕВУШКА
Ага! Вкусно!

ЛЁНЯ
Пора уже что-то другое заказывать, мне она
малость надоела. А где пицца-мэн?

ДЕВУШКА
?!?

ЛЁНЯ
Ну, человек, который пиццу доставляет.

ДЕВУШКА
Ушел.
 
ЛЁНЯ
Странно. Машина на улице стоит.

Девушка пожимает плечами.
Лёня подходит к ней, обнимает, берет кусок пиццы, начинает есть.


СЦЕНА 38
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Лёня мирно спит в постели.
Девушка сидит перед мониторами. На всех трех мониторах быстро сменяет друг друга информация по техническому устройству автомобилей, управлению, правилам дорожного движения, автомобилестроению и т. п.
На всех трех мониторах мелькающая информация останавливается на автомобиле ВАЗ-2105. Девушка смотрит в мониторы. Снисходительно хмыкает. 
Девушка встает и выходит из комнаты.
Лёня в постели беспокойно ворочается.
За окнами слышен звук заводящегося и отъезжающего автомобиля.


СЦЕНА 39
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

Открывается входная дверь. Девушка заходит, аккуратно прикрывает дверь, направляется в подвал.


СЦЕНА 40
ПАВ. - Лестница в подвал. - ИСК.

Кадр очень медленно смещается вниз по лестнице, приближаясь к подвальной двери. Дверь в подвал всё ближе и ближе.


СЦЕНА 41
ПАВ. - Подвал дома Лёни. - ИСК.

Просторный подвал слабо освещен тусклой лампочкой накаливания. В одном углу стоит пара АОГВ. Трубы от них уходят в потолок подвала. Рядом с АОГВ стоят несколько газовых баллонов.

В другом углу виден непонятный яйцеобразный предмет, из которого выходит очень много тонких трубочек. Из верхней части яйцеобразного предмета торчат ноги Разносчика Пиццы.
По полу подвала стелется непонятная белая дымка, самого пола не видно. Но из дымки выступают верхушки небольших яйцеобразных предметов.

Девушка сидит на корточках около стены подвала. Её лицо сильно напряжено.
В кадре вагина Девушки. Из вагины наполовину точит небольшой яйцеобразный предмет. Слышен стон Девушки. Яйцеобразный предмет выходит сильнее.


СЦЕНА 42
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Лёня открывает глаза. Оглядывается.
На мониторах текст с картинками по ВАЗ 2105.

ЛЁНЯ
Девушка?


СЦЕНА 43
ПАВ. - Подвал дома Лёни. - ИСК.

Сидящая на корточках у стены Девушка вскидывает голову. Прислушивается.


СЦЕНА 44
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

Лёня спускается на кухню.

ЛЁНЯ
Девушка?

Лёня подходит к двери на подвальную лестницу. Открывает дверь. Зажмуривается от света. Часто моргает.

Лёня медленно спускается по подвальной лестнице. Лёня спускается к двери в подвал. Берется за дверную ручку.

Внезапно ручка поворачивается, дверь открывается, отталкивая Лёню. Из двери быстро выходит Девушка и захлопывает дверь за собой.
Девушка тяжело дышит, волосы растрепаны, по лицу стекают капли пота.

ЛЁНЯ
Эй? У тебя всё в порядке? Ты что в подвале
делала?

Девушка подходит к Лёне вплотную. Обнимает его. Говорит ему на ухо.

ДЕВУШКА
Лёня, пожалуйста, никогда... Никогда-никогда
не заходи в подвал. Это очень важно. Пожалуйста.
Для меня.

ЛЁНЯ
А...

ДЕВУШКА
(перебивая)
И не задавай вопросов. Пожалуйста, Лёня.
Пожалуйста. Хорошо?

ЛЁНЯ
Ну ладно...

ДЕВУШКА
Тогда пошли наверх.

Девушка хватает Лёню за руку, ведет за собой вверх по лестнице. Лёня оглядывается на подвальную дверь.

В кадре закрытая дверь в подвал.


СЦЕНА 45
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка стоит у тостера, жует тосты с вареньем, запивает молоком. Лёня задумчиво пьет кофе у стойки.

ДЕВУШКА
Лёня, я тут подумала, ты прав, хватит уже
пиццы. Она не питательная. Надо другую еду.
Привезешь?

ЛЁНЯ
Хорошо. Какую?

ДЕВУШКА
Ну, я не знаю. Чтобы много и вкусно.
Сбалансированные углеводы, белки и жиры.
И много.

ЛЁНЯ
Хм... Ладно, посмотрим.

Входит, почти вбегает Витя.
 
ВИТЯ
Доброе утро, Вьетнам!

ДЕВУШКА
Кто Вьетнам?

ЛЁНЯ
(одновременно с Девушкой)
Привет!

ВИТЯ
(Лёне)
Ты готов?

Лёня кивает.

ВИТЯ
Поехали!

ЛЁНЯ
Поехали.

Лёня берет сумку. Подходит к Девушке, обнимает её, целует.

ЛЁНЯ
Я скоро буду.

ДЕВУШКА
Хорошо. Пока!

ЛЁНЯ
Пока!

ВИТЯ
Пока-пока!

Лёня и Витя выходят.


СЦЕНА 46
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка стоит около стойки, доедает остатки пиццы, тосты с вареньем, запивая это молоком и кофе. В микроволновке готовятся бутерброды с сыром.
 
Раздается звонок в дверь. Девушка нажимает на кнопку открывания ворот. Подходит к входной двери. Открывает.
На пороге УЧАСТКОВЫЙ.

УЧАСТКОВЫЙ
Добрый день! Участковый инспектор милиции,
младший лейтенант Шишкиндт Иван Моисеевич.
Можно войти?

ДЕВУШКА
Заходите.

Участковый заходит, проходит к столу, кладет на стол папку, садится, открывает папку. Девушка подходит к столу.

УЧАСТКОВЫЙ
(сверяясь с листком из папки)
Поляков Леонид Михайлович тут проживает?
Могу я его увидеть?

ДЕВУШКА
Вы видите. Значит можете.

УЧАСТКОВЫЙ
Шутки шутим. Уловил. И где же Леонид
Михайлович?

ДЕВУШКА
В институте.

УЧАСТКОВЫЙ
А вы кто? Кем приходитесь?

ДЕВУШКА
Я - Девушка.

УЧАСТКОВЫЙ
Девушка его значит. Слушайте, девушка.
К нам поступило заявление о пропаже некого
Петрова Антона Сергеевича, курьера из пиццерии
"Круглая Италия". Последний раз его видели
вчера, когда он выезжал на доставку по этому
адресу. В связи с этим у меня есть несколько
вопросов. Вы вчера заказывали пиццу?

ДЕВУШКА
Да.

УЧАСТКОВЫЙ
Вам её доставили?

ДЕВУШКА
Да.

УЧАСТКОВЫЙ
Куда потом поехал курьер?

ДЕВУШКА
Не знаю. Он уехал.

УЧАСТКОВЫЙ
Хорошо. Могу я взглянуть на ваши документы?
Регистрация есть?

ДЕВУШКА
Что?

УЧАСТКОВЫЙ
Паспорт с пропиской, или временная регистрация.
 
ДЕВУШКА
(подходит вплотную к участковому, понижает
голос)
Вам это действительно нужно?

УЧАСТКОВЫЙ
Конечно. Должен же я знать, кто у меня на
участке проживает.

Девушка кладет руки Участковому на плечи. Кадр смещается вниз на руки участкового над бумагой. Участковый откладывает ручку. Поднимает руку, чтобы взять руку Девушки.

ДЕВУШКА
Наверное, некоторых вещей лучше не знать.

Раздается треск, сдавленный вскрик-всхлип Участкового. Участковый падает лицом на бумаги. На листок бумаги падают капли крови.


СЦЕНА 47
ПАВ. - Лестница в подвал - ИСК.

Девушка спускается по подвальной лестнице, волоча за собой тело Участкового. С каждой ступенькой, тело Участкового бьётся головой.
Девушка приоткрывает дверь в подвал. Втягивает тело Участкового за дверь. Дверь захлопывается.


СЦЕНА 48
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Девушка входит на кухню, берет со стола ключи от машины Участкового и папку, выходит из дома. 
Слышен звук заводящегося мотора, и отъезжающей машины.


СЦЕНА 49
НАТ. - Автомобиль Вити - ДЕНЬ

Автомобиль едет по дороге, Витя за рулем, Лёня на переднем пассажирском месте.

ВИТЯ
... ну и всё, осталось пара экзаменов, и
первого сентября идешь на нормальное очное
обучение.

ЛЁНЯ
Угу.

ВИТЯ
Эй, ты вообще где? Что, твоя не дает?

ЛЁНЯ
Дает. Но смущает не это.

ВИТЯ
А что?

ЛЁНЯ
Понимаешь, она ест больше чем мы вместе
взятые, поглощает бешеное количество
информации, я посмотрел, у меня трафик
увеличился в пять раз. Она непонятно чем
занимается у меня в подвале.  Я попробовал
однажды туда зайти, так она меня не пустила.
Потом непонятная фигня с пиццерийщиком...
И вообще, мне кажется, что она прям
чувствует, где я, и что собираюсь делать.

ВИТЯ
Я ж тебе говорил, что она подозрительная
какая-то. У тебя сейф-то заперт?

ЛЁНЯ
Конечно. Я его вообще не открывал месяца три.
Мне оно не надо.

ВИТЯ
Уже спокойнее. А чем она занимается, когда
ты в институте?

ЛЁНЯ
Не знаю.

ВИТЯ
Да уж... Нашел себе девушку.


СЦЕНА 50
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

В дом заходят Лёня и Витя.

ЛЁНЯ
Девушка?... Эй?

ВИТЯ
Мне кажется, нам повезло. Пойдем-ка
посмотрим на твой подвал.

ЛЁНЯ
Пойдем.


СЦЕНА 51
ПАВ. - Лестница в подвал - ИСК.

Витя и Лёня медленно спускаются по лестнице. Останавливаются перед дверью. Лёня смотрит на Витю.

ЛЁНЯ
И?

ВИТЯ
Что и? Открывай уже.

Лёня резко открывает дверь.

В кадре ошарашенные лица Лёни и Вити.

За дверью сплошной стеной стоят абсолютно одинаковые люди - клоны Лёни, один-в-один.

Лёня резко захлопывает дверь.

ВИТЯ
Срань господня!!!

Лёня смотрит на Витю.

ЛЁНЯ
(внезапно осипшим голосом)
Ты тоже это видел?

ВИТЯ
Да. Пойдем-ка отсюда.

Витя и Лёня разворачиваются, делают шаг на ступеньку и останавливаются. Наверху, в конце лестницы стоит Девушка.

ДЕВУШКА
Ну и зачем? Вот кто вас просил? Лёня? Я
же тебе доверила.

ЛЁНЯ
Я тоже тебе доверял. А ты!

ДЕВУШКА
А что я? Я вырастила твоих детей. Ты можешь
стать отцом нации.

ВИТЯ
Святая дева гваделупская! Лёня, ты в политику
не хотел пойти национальным лидером?

ЛЁНЯ
Но как?

ДЕВУШКА
Максимально эффективно. В отличие от вас,
людей. Лёня, успокойся. Всё будет хорошо.
Просто поднимись. И оставь его.

ВИТЯ
С чего бы это?

ДЕВУШКА
Детям нужно есть.

ЛЁНЯ
Да ты охренела!

ДЕВУШКА
Жаль. Ты мне нравился... ВЗЯТЬ ИХ!!!

Дверь в подвал распахивается, оттуда гурьбой вываливаются клоны Лёни. Витя бьет переднего в лицо. Клон Лёни опрокидывается назад, чем провоцирует свалку.

ВИТЯ
Бежим!!!

Витя и Лёня взбегают по лестнице, сметая по дороге Девушку.


СЦЕНА 52
ПАВ. - Кухня дома Лёни - ДЕНЬ

Из двери на лестницу в подвал спиной вперед вылетает Девушка, падает на пол. За ней выскакивают Лёня и Витя, пробегают через кухню, и выскакивают на улицу. Через пару секунд с подвальной лестницы на кухню забегают двое клонов Лёни.
Слышен звук резко, с пробуксовкой отъезжающего автомобиля.

ДЕВУШКА
(поднимаясь с пола)
Вот же дебилы неуклюжие!!! Все в отца.

Клоны падают на колени, склоняют головы. Девушка дает ближайшему подзатыльник. Двое клонов берут Девушку на руки, все вместе уходят в подвал.


СЦЕНА 53
НАТ. - Автомобиль Вити - ДЕНЬ

Автомобиль несется по дороге. Витя за рулем, Лёня на переднем пассажирском месте.

ЛЁНЯ
Вить, что делать? Там в подвале хренова темень
меня!!!

ВИТЯ
(ухмыльнувшись)
Вот именно!

ЛЁНЯ
Что "вот именно"???

ВИТЯ
Вот именно тебя. Ты же видел, что я одного
из них свалил с первого удара. В подвале
больше человек пятидесяти не поместится,
да и с едой, как я понимаю, у них проблемы.
В общем, щас едем ко мне, вооружаемся,
возвращаемся и долбим всех подряд.

ЛЁНЯ
А что потом? Что с ними будем делать?

ВИТЯ
Продадим на органы, блин! Откуда я знаю?
На месте разберемся. Сейчас твой дом
вернуть надо.

ЛЁНЯ
Блииин! Надо.


СЦЕНА 54
НАТ. - Дорога - НОЧЬ

Автомобиль Вити останавливается. Из автомобиля выходят Витя и Лёня. Обходят автомобиль. Витя открывает багажник.

В багажнике лежит помповое ружье, клюшки для гольфа, бейсбольная бита, патроны и рулон пищевой фольги.

Витя не торопясь достает клюшку для гольфа и бейсбольную биту, вручает их Лёне. Достает ружье, перекидывает через плечо пояс с патронами, берет клюшку для гольфа и рулон фольги. Закрывает багажник.
Раскатывает на багажнике фольгу.

ЛЁНЯ
Вить? Это что?

ВИТЯ
Это будет специальный прибор, чтоб твоя
благоверная нас не почуяла. Надевается на
голову.

ЛЁНЯ
Ты совсем долбанулся?

ВИТЯ
Может и долбанулся. Только я ни разу не
становился многодетным отцом через три для
знакомства. Так что, лучше одевай эту штуку
на голову, и не снимай. Понял?

ЛЁНЯ
Ну ладно.

Витя надевает на Лёню шапочку из фольги, которая оказывается удивительно похожей на фольгированную кипу. Надевает шапочку из фольги на себя.
 
ВИТЯ
В общем, план такой, вламываемся в дом,
поднимаемся к тебе, берешь ружье, спускаемся,
мочим всех, пьем чай и думаем, что там дальше.
Возражения, пожелания, дополнения?

ЛЁНЯ
Нет.

ВИТЯ
Тогда поехали!


СЦЕНА 55
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

На столе лежит окровавленное тело в белом халате, над ним стоят двое лёниных клонов. Еще двое лёниных клонов несут второе тело в белом халате к двери на подвальную лестницу.
Девушка разговаривает по телефону.

ДЕВУШКА
Алло! Скорая? У нас экстренная ситуация,
пришлите еще одну бригаду врачей...

Слышен звук останавливающегося с визгом тормозов автомобиля. Клоны и девушка оборачиваются в сторону входной двери на звук.

В дверь врываются Витя и Лёня.

Витя стреляет в потолок, сверху сыпется штукатурка. Клоны и Девушка замирают.

Витя и Лёня бегут к лестнице наверх. По пути Лёня с размаху бьёт битой одного своего клона. Витя бьёт прикладом другого. Оба клона падают и корчатся.

Витя и Лёня скрываются на лестнице.

Клоны и Девушка удивленными глазами смотрят на лестницу. Девушка первой приходит в себя.
Девушка вешает трубку. Смотрит на клонов. Двое клонов берут Девушку на руки, несут в подвал. Остальные прикрывают отход. Двое остаются около двери на подвальную лестницу.
С подвальной лестницы в кухню выходят еще несколько клонов. Все идут наверх, к комнате Лёни.


СЦЕНА 56
ПАВ. - Комната Лёни - НОЧЬ

Лёня открывает оружейный шкаф, вынимает ружье, патроны, кладет на кровать. Витя сидит на кресле у мониторов с ружьем наизготовку и смотрит на Лёню и дверь попеременно.
 
ВИТЯ
Начали неплохо. Лёня, поторопись, нельзя дать
им опомниться.

ЛЁНЯ
Да, уже, почти совсем.

Лёня заряжает ружье, перекидывает через плечо пояс с патронами. Распрямляется. Смотрит на Витю.

ЛЁНЯ
Ну что? Готов?

ВИТЯ
Готов. Поехали.

Витя распахивает дверь, Лёня вылетает в неё с ружьём наизготовку.


СЦЕНА 57
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

Клоны начинают подниматься по лестнице наверх. Раздаются два выстрела, передние клоны опрокидываются на задних, у начала лестницы возникает свалка. Раздаются еще два выстрела, два клона замирают. Еще два выстрела. Еще двое клонов падают.
 
С лестницы, стреляя по клонам, спускаются Витя и Лёня. У начала лестницы не остается ни одного дееспособного клона.

Витя продвигается на кухню, стреляя по клонам, находящимся около двери на подвальную лестницу.

Лёня останавливается над раненым клоном.

В кадре клон Лёни. На его груди огромная огнестрельная рана, вся одежда залита кровью, по телу проходят судороги. Клон Лёни смотрит вверх.

ЛЁНЯ
(голос за кадром)
В какой-то момент ты понимаешь, что перестаешь
влиять на события, и теперь они начинают влиять
на тебя... Весь юмор в том, что осознаешь ты это,
когда уже поздно что-то менять, и остается лишь
плыть по течению. И надеяться, что удастся
вырулить. Мне не удалось...

Камера отъезжает еще назад. В кадр попадают стоящие над телом клона ноги Лёни, и свисающий ствол помпового ружья. Из ствола идет очень легкий дымок.

ЛЁНЯ
(голос за кадром)
Я не хочу, чтобы всё так заканчивалось... Но,
как я уже говорил, поздно что-то менять. А ведь
сначала никто и не подозревал, что всё зайдет
так далеко...

Ствол ружья приподнимается и упирается в голову клона. Клон раскрывает рот, пытается что-то сказать, но слышен лишь хрип.
В кадре напряженное лицо Лёни.
Раздается звук выстрела.
Лёня стоит над телом клона.

ВИТЯ
Вот ты знаешь, меня даже пугает, с каким
удовольствием ты убил себя.

ЛЁНЯ
Иди в жопу, Вить, а! Думаешь это вот так
просто?

Витя стреляет в клона, высунувшегося из двери на подвальную лестницу.
 
ВИТЯ
(перезаряжая ружье)
Давай ты потом будешь рефлексировать? Сначала
решим твой вопрос с алиментами.

Витя улыбается во весь рот удачной шутке.
Лёня перезаряжает ружье.

ЛЁНЯ
Даже не знаю, что меня больше бесит. То ли
вот вся эта хрень, то ли твоя реакция!!!

ВИТЯ
Вот потом определишься и расскажешь. Готов?
Пошли!

Лёня и Витя идут по залитой кровью кухне к двери на подвальную лестницу.


СЦЕНА 58
ПАВ. - Лестница в подвал - ИСК.

Лёня и Витя медленно спускаются по подвальной лестнице, ведя огонь. Клоны падают, но на смену им из двери в подвал выходят новые.

Лёня и Витя спускаются до середины лестницы. Им приходится переступать через мертвые тела клонов. Вся лестница залита кровью. На стенах кровавые брызги и потеки.
 
Витя стреляет в клонов, поднимающихся вверх, пока Лёня перезаряжает ружье.
Внезапно наступает тишина. Из подвальной двери никто не выходит. Перед подвальной дверью, и внизу на лестнице лежат мертвые клоны.

Витя перезаряжает ружье.
 
ВИТЯ
(шепотом)
Что-то не нравится мне это...

ЛЁНЯ
(шепотом)
Мне тоже. Как я всё это буду отмывать???

ВИТЯ
(шепотом)
Лёнь... Давай решать проблемы по мере их
возникновения. Готов?

Лёня кивает.

ВИТЯ
Пошли!

Витя и Лёня быстро и тихо спускаются по лестнице. Лёня берется за ручку подвальной двери, смотрит на Витю. Витя кивает. Лёня распахивает дверь.


СЦЕНА 59
ПАВ. - Подвал дома Лёни. - ИСК.

В распахнутую дверь врывается Витя, за ним Лёня. Оба замирают на пороге.
В углу подвала, на большом яйцеобразном предмете сидит Девушка. Вокруг неё стоят клоны Лёни и... клоны Вити.

Ошарашенные лица Вити и Лёни.

ВИТЯ
(обескураженно)
Упс!

ЛЁНЯ
(оборачиваясь к Вите)
Ты!!!

Лёня задыхается от возмущения. Он не может найти слова, чтобы выразить свое возмущение, поэтому ограничивается дикой мимикой. Направляет ружье на Витю.
 
ЛЁНЯ
Ты! Я доверял тебе!

ВИТЯ
(направляет ружье на Лёню)
Блин! Лёнь, извини, косяк вышел.

ДЕВУШКА
Еще какой. А я тебе говорила, оставь его.
 
ЛЁНЯ
Заткнись, шлюха!

ВИТЯ
(одновременно с Лёней)
Заткнись, дура!

ЛЁНЯ
(целясь в Витю)
Не называй мою девушку дурой!!!

ВИТЯ
(целясь в Лёню)
Хорошо. (Девушке) Заткнись, шлюха! (Лёне) Так
лучше?

ДЕВУШКА
Какие же вы козлы оба!

ЛЁНЯ
(целясь в Витю)
Прекрати вообще её оскорблять!!! Как ты мог???
А ещё друг!

ВИТЯ
(целясь в Лёню)
Ну, извини, Лёнь, так получилось. Я не хотел.

ДЕВУШКА
Ага. Два раза не хотел. Я помню.

ВИТЯ
(всё ещё целясь в Лёню)
Лёнь, заткни её пожалуйста, она меня раздражает.

ЛЁНЯ
О, господи!

Лёня резко сдвигает ствол ружья вбок от Витиной головы и стреляет в Витиного клона, который подкрадывался к Вите сзади. Витя отпрыгивает, и в падении стреляет в другого своего клона, который подкрадывался к Лёне.

Витя падает, вскакивает на ноги, становится плечом к плечу с Лёней лицом к клонам.

Девушка вскидывает руку, показывая пальцем на Витю и Лёню.

Клоны Вити и Лёни надвигаются на Витю и Лёню. Клонов Вити определенно больше, и они сильнее. Витя и Лёня пятятся к двери в подвал.

Лёня стреляет. Один из клонов Вити падает с простреленной головой.
 
ВИТЯ
Валим!

Лёня и Витя выскакивают за дверь, захлопывают её.
 

СЦЕНА 60
ПАВ. - Лестница в подвал - ИСК.

Витя и Лёня перед подвальной дверью. Витя держит подвальную дверь, Лёня подтаскивает трупы клонов, подпирая дверь.

ВИТЯ
Это их слегка задержит, пошли!

Витя и Лёня бегут вверх по лестнице, по ходу дела спихивая трупы вниз, на площадку к двери.
Подвальная дверь начинает открываться под ударами клонов Вити.
Витя и Лёня выскакивают в дверь на кухню.


СЦЕНА 61
ПАВ. - Кухня дома Лёни - НОЧЬ

Лёня и Витя вбегают на кухню.
 
ЛЁНЯ
Витяяя!!! Что делать???

ВИТЯ
У меня в машине канистра бензина. Если её
взорвать внизу, то долбанет еще и весь твой
газовый обогрев. Я там баллоны видел. Ну и
тому, кто окажется в подвале, придет веселый
северный песец.

ЛЁНЯ
Витя!!! Ты трахнул мою девушку, а теперь
еще и дом взорвать хочешь???

ВИТЯ
Слушай, вот она нафиг бы тебе не вперлась
такая девушка, сам видишь. А дома вы всё
равно ремонт собирались делать. И вообще, у
тебя есть альтернативные предложения???

ЛЁНЯ
Я тебя ненавижу!!!

Лёня выбегает из кухни. Витя с ружьем наперевес стоит у двери на лестницу в подвал. Снизу доносятся удары в дверь.

Витя нервно перебирает пальцами по ружью. Вбегает Лёня с канистрой.

ЛЁНЯ
С дороги!

Витя отскакивает, Лёня кидает канистру в дверь. Раздается грохот канистры, падающей по подвальной лестнице. Наступает тишина.

ВИТЯ
(чрезмерно спокойным тоном)
Лёня. Я даже не знаю. То ли ты слишком умный,
то ли дебил. (срывается на крик) Как, ..., ОНА
ТАМ ВЗОРВЁТСЯ!?!

Лёня хватается рукой за лицо.
 
Снизу раздается грохот выломанной двери, топот бегущих вверх клонов.

ВИТЯ
Всё, капут, сваливаем!

ЛЁНЯ
Ну уж нет! Придержи их.
 
ВИТЯ
Совсем долбанулся?

ЛЁНЯ
Держи дверь!!!

Лёня бежит к стойке, открывает все подряд шкафчики. Витя стреляет в поднимающихся по лестнице клонов.

ЛЁНЯ
(бормочет)
Была же, точно помню... (открывает ещё шкафчики)
ЕСТЬ!!!

Лёня вытаскивает бутылку граппы. Открывает её. Оглядывается ища тряпку, не находит. Резким движением срывает с ноги кроссовок, снимает носок, смачивает его граппой. Звучат выстрелы. Лёня затыкает носком бутылку с граппой.

ВИТЯ
Лёня, быстрее!!!

ЛЁНЯ
Не учим, на!!!

Звучат выстрелы. Лёня зажигает газ на плите, от него поджигает носок-запал.
 
ЛЁНЯ
С ДОРОГИ!!!

Витя отпрыгивает, распахивает дверь, Лёня кидает туда бутылку с горящим фитилём. Слышен звон разбившейся бутылки, гудение пламени, крики клонов. Витя захлопывает дверь, Лёня толкает стол, чтобы припереть дверь. Вдвоем с Витей они подпирают дверь столом. Слышен первый гулкий взрыв.

ВИТЯ
Канистра! Уходим!!!

Витя и Лёня пробегают сквозь кухню к выходу. Звучит взрыв.
Лёня и Витя выскакивают в дверь.
Пламя выбивает дверь на подвальную лестницу, и красивыми клубами заполняет кухню.


СЦЕНА 62
НАТ. - Перед домом Лёни - НОЧЬ

Лёня и Витя выскакивают из двери на улицу, прыгают. За их спинами грохочет взрыв. Из двери и окон вырываются клубы пламени.
Лёня и Витя падают на землю, пламя проходит над ними и рассеивается.
Лёня и Витя переворачиваются, смотрят на дом.

В доме нет ни одного целого окна. Внутри бушует пламя пожара. Крыша рушится внутрь дома, затем обрушивается второй этаж, и рушатся стены.

ЛЁНЯ
Всё. Песец. Отец меня убьёт.

ВИТЯ
Блин, Лёнь, не нуди. Твой папа будет рад без
памяти, что тебя дома не было, когда произошла
трагедия. Поехали, кстати, отсюда, меньше вопросов
будет.

Лёня и Витя встают, идут к машине. Вдалеке слышен звук сирен.

ВИТЯ
Помчались уже быстро!

Лёня и Витя бегут, садятся в машину. Автомобиль с визгом и пробуксовкой срывается с места.


СЦЕНА 63
ПАВ. - Ночной клуб. - ИСК.

В ночном клубе разгар веселья, грохочет музыка, на танцполе полный угар. У барной стойки сидят Витя и Лёня, и молча пьют.

К ним со спины подходит КЛУБНАЯ ДЕВУШКА, явно навеселе, внешне напоминает Девушку.
 
КЛУБНАЯ ДЕВУШКА
Мальчишки! А давайте знакомиться!

Витя смотрит на Клубную Девушку.

Заканчивается композиция и звучит следующая. Это "Любите девушки" в исполнении Валерия Сюткина.

КЛУБНАЯ ДЕВУШКА
Ну что вы такие буки! Угостите девушку коктейлем!

Лёня оборачивается. Смотрит на Клубную Девушку.
Бьёт её кулаком в лицо. Девушка падает, держится за нос, между пальцев хлещет кровь.

Лёня встает. Витя встает. Лёня и Витя удаляются.

Звучит "Любите девушки"

В ЗТМ


Рецензии