Фигурка в тумане

Её фигурка движется в тумане.
 Простенькая куртка, рука в кармане.
 Наполнена светом, я чувствую это,
 А сердце так бьется, я жду с нетерпеньем,
 Ведь свет её нужен и мне во спасенье.

 Листочек бумаги – её откровенья.
 Печали и радости, мысли, сомненья.
 О них она пишет, она этим дышит.
 Пускай же услышит о чем она просит
 И тот, кто прощает и тот, кто возносит.

 Тихонько целую, дрожат её плечи.
 Я вдруг понимаю, что Димка ты вечен!
 И вечна она - эта женщина рядом!
 И ничего мне другого не надо!
 Для счастья достаточно этой картинки-
 Родной силуэт на забытой тропинке.

 3.12.2009г.


Рецензии
Просто и немногословно, но главное схвачено
Очень понравились,

Гималайский Кедр   04.01.2012 12:43     Заявить о нарушении
Спасибо и даже более. Ваши впечатления очень ценны для меня.
Писалось сердцем, ни одного слова не поменял. Так чувствовал.
С признательностью,

Дмитрий Крылатов   04.01.2012 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.