Развилка

Я сидел у компьютера заканчивая экспертизу и в пол уха слушал разговор своего напарника Лехи с очередными клиентами, которые наконец то перестав собачиться между собой, пытались уломать его провести осмотр поврежденной машины после ДТП именно сегодня. Хотя ни ключей от автомобиля, ни тех.паспорта на него, у них с собой не было.
Я иногда поражался Лехиной выдержке в таких ситуациях. По мне, так я давным давно послал бы эту дышащую перегаром, и умничающую  преимущественно матом компашку куда подальше. Послал бы их всех- что потерпевшего, что виноватого в ДТП вместе с их группами поддержки. Состоявших обычно из так называемых «советчиков», которые при осмотре автомобиля, что бы показать свои астрономические знания, как правило лезли со своими идиотскими советами куда не надо. И как правило, от их участия в осмотре, тому же потерпевшему становилось только хуже. Как выразился однажды мой знакомый опер-«Каждый второй, не считая первого, мнит себя асом в расследовании преступлений». Это выражение, отчасти, подходило  и к нам, экспертам транспортных средств. Выпроводив наконец то эти две  полупьяные компании за дверь, с обещаниями завтра на трезвую голову разобраться с ними, Леха предоставил им возможность продолжить оживленную дискуссию уже на улице.
 –« Достали- все таки не сдержался и он- хотя чуть не подписался с ними сейчас поехать. А потом как представил- это пока мы за тех.паспортом заедем, пока осмотр произведем, и все это время херню ихнюю слушать да перегарищем дышать? Ну их, лучше завтра я им мозги попарю. Хотя, конечно, терпилу понять можно» После этих слов все внимание Лехи было переключено на входящую в кабинет молодую женщину. –«Извините, а здесь экспертизу проводят разбитой машины после аварии?» -растеряно спросила она.
«Да,да. Проходите пожалуйста»- распустил хвост Леха.
-«Давай дамский угодник, действуй»-одобрительно шепнул я Лехе и опять повернулся к компьютеру.
Производя расчеты по китайскому грузовику, который я осматривал сегодня, я уже порядком запарился. Рынок запасных частей в нашем регионе на данные машинешки был развит слабо, и вся надежда на необходимую мне информацию была в интернете. А модем, сволочь такая, вывел мне информацию на экран об отсутствии связи.
-«Это что еще за хрень?»- подумал я срывая телефонную трубку, и как всегда по закону всемирной подлости, услышал в ней лишь тонкое, еле уловимое шипение.
-«Блин, связи нет- обратился я к Лехе, обрывая его на полуслове именно в тот момент, когда он с упоением рассказывал пришедшей женщине о законном порядке осмотра машины.
-« И чего?- с убийственным взглядом прошипел он- иди с соседнего офиса попытайся наш номер набрать, может пробьешь.»
-« А чего? Мысль - согласился я. И не сдержавшись от своей природной добропорядочности добавил- Ты только Лех не забудь. Тебя дома дети ждут, все глазки проглядели, папку в окошко высматривая»
-«Иди, иди»- начал краснеть он.
Я и пошел, мимоходом напевая популярную песенку прошлых лет, где пелось о любви молодых людей к самолетам. Где в первую очередь у нравственных парней была работа, а все глупости с противоположным полом они оставляли на потом.
Зайдя к соседям и выпросив разрешения на телефонный звонок, я набрал ряд знакомых чисел, поднес  трубку к уху и приготовился ждать, пытаясь все же услышать звонок своего аппарат за стеной.
После второго гудка в трубке щелкнуло, и до боли знакомый голос произнес –« Да! Моторное бюро!»
-« Лех, чего, пробило  что ли?»- обрадовался я.
-«Алексей в данное время на выезде. Что у вас?»- поинтересовалась телефонная трубка.
-«Лех, хорош гнать. Слышимость нормальная?» - опять спросил я настораживаясь. Голос  в трубке был хоть и родной, но факт не Лехин. – «Олег что ли уже с 41го разъезда вернулся?»-пронеслось в голове-«Да нет вроде, тоже не он.»
-«Не Леха это! Кто это? По какому вопросу?»-продолжал надрываться голос в трубке.
-«Чего то не похоже ни на кого из наших- подумал я, и пытаясь быть культурным спросил- Извините, а куда я попал?»
-«Моторное бюро. Слушаю»
-« 79-41-67?» – опять спросил я
-«Да! Говорите. Слушаю»
-« Ни хрена себе- пронеслось в голове – чего еще за одно Моторное бюро?» Окончательно меня добило то, что обернувшись, я увидел в соседском дверном проеме Леху, который в приступе галантности вышел провожать клиентку в коридор. И по его довольной морде лица было видно, что качество обслуживания клиентов у нас остается, как всегда, на высоте.
-«Это экспертная компания?»- чувствуя себя полным дебилом, еще раз спросил я.
 -«Да. Что у вас, ДТП? Говорите быстрей.»- голос на том конце провода, тоже как мне показалось был в некотором замешательстве.
-« А кто это?»-опять спросил я. Чувствуя, что сейчас начну просто глупо ржать, над сложившийся идиотской ситуацией. Но ответ меня вообще убил.
-«Эксперт Лерин»
-«Александр?»
-«Александр»
-« А я тогда кто? Мужики, как вы меня так, через телефон, разыгрываете?- начал сдаваться я- Олег, ты что ли все таки? Сейчас в офис подойду, все равно же увижу»
-«Это не Олег. Слушай, а ты кто? Голос до боли знакомый а узнать не могу. Тебе чего, Леха нужен? Так он не скоро будет. Чего передать ему что ли?»-ответили в трубке
-«А где он?- решил подыграть я.
-«На осмотр уехал»
-«Это по опелю что ли?»
-«Да. Ты тоже что ли по этой машине звонишь?»
-«А разве это не он сейчас в коридоре мило беседует с женщиной в красном?»-начал издеваться теперь я.
-«Вообще то с женщиной в красном беседовал сейчас я. Андрюх, ты что ли издеваешься? В окно что ли меня видишь? Ты где? Что за пошлые намеки?»-и я услышал как на том конце провода встали со стула и начали отодвигать жалюзи.
-«Ну а как же китайский грузовичок? Цены нашел?»-продолжил игру я, но упоминание моего брата в разговоре начало меня настораживать.
-«Нет еще. Андрюх ты? Что то я не понимаю, кто звонит? Вы насчет грузовика? Я же сказал, завтра после 4 часов экспертизу заберете»-резко сменили тон на том конце провода.
-«Ладно. Пошутили и хватит. Это кто?»- меня уже начал напрягать этот розыгрыш, но я все никак не мог догадаться сам, кто так под меня хорошо косит.
-«Вам же сказали. Эксперт Лерин.»- тон незнакомца приобрел опять МОЙ официальный тон. И вдруг я вспомнил где я слышал этот голос, и у меня глаза полезли на лоб. Ведь слышал я его, на своем собственном автоответчике, который сам же и устанавливал.
-«Александр Лерин?- еще раз настороженно поинтересовался я
-«Да».- так же настороженно ответили мне – А ты?»
-« И я тоже- нереальность ситуации заставляло искать хоть какое то логическое объяснение, но я его не находил.
В кабинет заглянул Леха – « Ну ты скоро? Пойдем покурим. Это на линии значит поломка, лучше в ремонт позвони». Я отрицательно махнул ему головой, продолжая греть ухом трубку.
-«Это кто? Леха?- раздалось на том конце провода
-«Да- ответил я- он не поехал на выезд ЗДЕСЬ, на завтра перенес»
-«Он на выезде, они его уговорили»- так же обалдевши ответили от туда
-«Что происходит? Глупо это говорить, но я – это Лерин. А ты, тоже, Лерин?»
-«Да. А как это? Ты откуда звонишь?»
-«От соседей, как пьянчуг проводили и клиентка пришла у меня телефон городской отключился. Мне по китайцу работать надо было, вот пошел к соседям чтоб линию пробить- начал зачем то объяснять я
-«Как Леха на осмотр уехал, так клиентка пришла. Я ей все объяснил, и сейчас хотел экспертизу своего китайца доделывать.»- попытался объяснить он.
-«То есть, до отъезда Лехи у тебя, мы были одним целым? А потом решение Лехи разорвало наши реальности? Так что ли получается? Как же я дозвониться умудрился?»- и я вспомнил как недавно по РЕН ТВ показывали фантастическую передачу, где рассуждали о параллельных реальностях, которые создаем мы своими принимаемыми решениями.
-« Ты о передаче вспомнил? – спросил тот Я.
-«Да. Получается правда что ли?. Значит Лехин отъезд на осмотр что то изменит в окружающем мире. И мы будем с тобой отдаляться все дальше и дальше, а наша дальнейшая жизнь, будет отличаться все больше и больше? Как же я смог дозвонился до  тебя?»
-« Ну получается, наши реальности еще окончательно не разорвались. И телефонная станция принадлежит еще им обоим. Но мы уже расходимся. Слышишь как ухудшается связь?» . На линии усилились помехи. Сквозь все усиливающийся треск, тот я, успел крикнуть мне- « Ну давай, бывай. Счастливо брат!»
-«Удачи тебе!»- еще успел крикнуть я и в телефонной трубке повисла тишина.
Поблагодарив соседей, я под их удивленные взгляды, вышел. Навстречу, с курилки шел Леха.
-«Ты чего такой обалдевший?»- спросил он.
-«Да так. Подустал по моему не много.»
Зайдя в свой кабинет я поднял телефонную трубку, связь работала прекрасно и я набрал свой рабочий номер- лишь короткие гудки были мне ответом. И глядя на Леху, я вдруг подумал- что где то, кто его знает где, другой Леха, матерясь про себя , едет с ругающимися, полупьяными мужиками на осмотр битой машины. –«Удачи и тебе»-подумал я и улыбнулся.

Александр Лерин         


Рецензии