я тебя не забуду

Глава 1. Переезд.
меня зовут Кристина Ершова. Мне всего 16 лет,но я считаю,что возраст всего цифра. Внутренне мне лет 40.
у меня короткие рыжеватые волосы и каре-зеленые глаза.
Раньше жила я в Омске. Говорю раньше потому,что сейчас нахожусь в самолете и лечу в Москву.
со мной летит мама и я чувствую себя вещью из-за того,что мама передаст меня на руки моей тете Насте.
из-за финансовых проблем я решила переехать к Насте. Пусть мама разбирается сама,а я перестану быть обузой.
еле как я уговорила маму только звонить. Она хотела прилетать ко мне каждый месяц.
-мама,я же оставляю тебя решать финансовые проблемы,а ты их еще нарождаешь!
в кои-то веки мама послушалась.
я вздохнула,и посмотрела в илюминатор. Самолет садился,а значит,здравствуй Москва,прощай Омск и до свиданья мама... 


Рецензии