Двадцать шестой сон

В двадцать шестом сне я был браузером. Оперой, если не скромничать. Все во мне было просто и элегантно устроено и просчитано. Тонкая талия, открывающая при  прикосновениями множество секретов и менюшек, множество больших глаза в которых могли  поместиться целые сайты и конечно, богатый внутренний мир из самых элегантных исходников. Все во мне было идеально и только одно портило мне жизнь. Моя работа. Меня все время дергали, гоняли, как черт жучку. И нет бы, принести почту и рассказать новости о новых терактах. Нет, мой начальник был просто маньяк и иногда, после того, как он закрывал вкладку с мёртвыми котятами я на целые секунды зависала в плаче.  -Котята, такие милые, такие мёртвые. Еще он постоянно общался со всякими мерзкими людьми на непонятные темы, вроде, хакинг анбазотроный внуцилокий. А уж про его переписку вконтакте, я промолчу, нет скажу, хотя... Ну так вот, он постоянно там писал разным девушкам и предлагал им встретиться попить чаю, они посылали его, ну и вправду, словно чай нельзя попить одной и он жаловался своим друзьям. А еще говорил плохие слова, какие не скажу. И так часами. Но это не важно, главное вот, вчера вот, ко мне постучался так, осторожно, запрос один, я прям растаяла, какой он был весь строгий в форме, и спросил, не знаю ли я, таково-то. А такой-то, мой хозяин. Ну вот. А, что. Сижу теперь одна, вся такая, стройная и работать не надо. Главное что бы хозяин подольше не приходил, вечно он меня грузит.


Рецензии