Предвидение

Очень страшное кино
Видел накануне,
Распустить немудрено
От такого нюни.

Самки черных пауков
За совокуплением
Жрут усталых мужиков
С удовлетворением.

Не успеет слезть паук,
А уже подруга
Цап его ногами  вдруг,
Ест живьем подлюга.

«Молодец, исполнил долг,
Паучок мой сладкий,
Но какой с тебя мне толк
После яйцекладки?

Мог бы с глаз и насовсем,
Тут же убираться,
О семье заботы все
На меня ложатся.

Но одну услугу ты
Оказать мне должен,
С тобой в качестве еды
Встречу мы продолжим.

Не могу ловить я мух,
Все же в положении,
И пока ты не протух,
Обеспечь снабжение».

Досмотреть кино не мог,
Телевизор выключил,
От расстройства занемог,
Только водкой вылечил.

Но потом кошмары жгли,
Каннибалы снились,
На костре меня пекли,
Пели, веселились.

На рассвете я в дорогу,
Не стал даже бриться,
Светке говорю с порога:
«Не хочу жениться!

Что ты, милая моя,
Смотришь плотоядно?
Заявляю, не тая,
Я боюсь изрядно.

После свадьбы меня съешь
Вместе с поторохами,
Мне уже проела плешь,
Это между нами.

Только ты не заводись
С полуоборота,
Не ругайся и не злись,
Мне ведь жить охота.

Жизнь-жестянка, но моя,
И одна, однако,
Не хочу идти в мужья,
Опасаюсь брака».

Вещь хорошая кино,
Как и телевиденье
Помогает нам оно
Развивать предвиденье.


Рецензии
Спасибо, посмеялась от души! Да уж, правда, с браком лучше Вам не надо бы спешить, к "чёрной вдовушке" в объятья можно сходу угодить... С улыбкой.

Елена Владина   31.03.2012 18:20     Заявить о нарушении
Да летишь всегда, вроде бы, к бабочке, а попадаешь к "черной вдовущке" :)))

Валентин Шурыгин   01.04.2012 12:02   Заявить о нарушении