С чистого листа

      
               
               Передо мною -
               Чистая страница.
               О, как приятно всё
               Сначала начинать!
               Каким стихам здесь
               Предстоит родиться,
               Увы,
               Мне не дано предугадать.
               
               Пишу сейчас без мысли,
               Просто так, от скуки.
               Уже мне не гореть.
               Как в прошлые лета.
               Пишу я , согревая
               Стынущие руки.
               И чувствую -
               Покрылась льдом душа.

               Где вы, мои стихи
               Влюблённые, смешные,
               Прекрасные
               В нелепости своей?
               Передо мною -
               Чистая страница.
               Я растерялась:
               Что же делать с ней?

                1986г  Бикин         


Рецензии
Замечательное стихотворение)прекрасные строки)
Успехов вам!)

Яна Виноградова 2   16.02.2014 16:56     Заявить о нарушении
Этому стихотворению...даже страшно подумать, почти...30 лет.
Пожалуй, нужно проставить дату 1986г
Спасибо, Яна, напомнили молодые годы!
Всего Вам самого доброго.)


Ольга Шельпякова   16.02.2014 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.