Хелоуин

В новомодный праздник хелоуина,
что пришел к нам из далеких стран,
выбрал я себе костюм вампира,
обнимая ведьмы тонкий стан.

Кто ты моя сладкая красотка?
из под маски Дракулы спросил,
веселила выпитая водка,
блеск бездонных глаз меня бесил.

Я влюбился? вдруг забилось сердце,
уж не ведьма ль вправду предо мной?
Что ты! - приоткрылась флирта дверца,
Разве я похожа? Бог с тобой!

Да, похожа! - заявил я твердо,
Ну раз так, - пусть ведьма! - вторит мне
девушка, смотря в глаза холОдно,
Я пришла на хэллоуин извне!

Праздник, пиво, водка, все смеются,
"Злая или добрая?"- спрошу,
синие глаза ее смеются,
"Вам, вампирам, счастьте приношу!"

К ней домой пришли уж ночь кончалась,
новая квартира, старый шкаф,
тусклым фонарем луна качалась,
кот сидел на стуле, хвост поджав.

Не открыть ли нам вина бутылку?"
говорит она, меня прося
шкаф открыть, и гладит по затылку,
как перед закланием гуся.

Быть не может, кто щас верит в сказки!
шкаф - не печка, девка - не яга!
Да и я чай не в Ивашки маске,
а вампир, (иль гусь, га-га-га-га).

"Ну какой ты выдумщик!" - взохнула,
наклонясь, приоткрывая грудь, 
"В них все врут" - рукой меня коснула,
"Поцелуй меня, про всё забудь". 

Утром распахнув младые очи,
с томной негой вспомнив про любовь,
вижу вдруг что я тюрьму заточен,
в клетке, и запекшуюся кровь.

Кухня, черный стол, старуха ходит,
кот какой-то спит, поджавши хвост,
Эй - кричу, "да что тут происходит!
выпускайте! Рано на погост!"

Повернулась старая злодейка,
сморщеным картофельным лицом,
лысый скальп, в заплатах телогрейка,
и стоит, качаясь, холодцом.

Ты? шепчу я сам себе не веря,
"Смысла нет красавицею быть!" -
старая смеется гладя зверя,
хочется от страха волком выть.

"Раз в году хожу на землю в гости,
остальное время я в аду.
К хэлоину люди твои кости
не найдут, - сварю коту  еду!".

Потянувшись, кот довольно фыркнул,
подошел, не наступая в грязь,
когти развернул, глазами зыркнул,
Зря в Ягу не верил я смеясь.


Рецензии