Я вхожу

Я вхожу. Насквозь промокший.
Дождь хлестал по куртке хлёстко.
Я вхожу. И что я вижу?
Ты с другим в постели.Жестко.

Что теперь? Непонимаю.
Чем я плох? И мне противно.
Что я чувствую не знаю.
Отказал мне мозг пассивно. 

Жжет глаза,
Огонь во мне играет
И рука протянута к щеке
Это так слеза сжигает?
Нёс цветы.
И слабость в той руке.

Россыпь роз. 
Пусть это и обычно
Развернулся  молча и ушел. 
Как в душе сейчас,
Тоскливо, непривычно.
В чём же вышел ,
Жизненный прокол? 

Дождь закончился.
И улицы молчат
Всё застыло,
Как во мне сейчас.Заснуло.
Не тревожат птицы, не строчат.
В мыслях,как в поломаном замкнуло.

Я иду. Куда?
И сам не знаю.
Всё плывет.
И снулые виденья.
Будто демоны всю душу растерзали.
Сердца нет.
И сам, как привиденье.


Рецензии
Я к тебе.А ты с другим в постели...Потому и птицы не строчат!Я ж наскрёб на розы еле-еле...что ж,поищу достойнее девчат!

Юрий Тюменев   14.10.2011 17:32     Заявить о нарушении
эти экспромты мне нравятся,ответы в стихах это по крайней мере не скучно(смеюсь) хорошо что в моей жизни обошлось без таких сцен. надеюсь и в вашей тоже)

Орлова Анастасия   14.10.2011 22:50   Заявить о нарушении