Когда умирает надежда...

О, ожидание…оно подобно смерти…
Ты убиваешь медленно и страстно…
И мне уже не выжить это ясно…
Кто не испытывал сей пытки, вы не верьте…
Что нежность и любовь всегда бальзам…
Я задыхаюсь, ревность режет вены…
И не дождаться радости мгновенной…
Но не отдам тебя ей, не отдам…
Ты так и знай, молчанье душу гложет…
Я в клетке стен, подобно зверю…
И я тебя, не чувствуя, не верю,
Что любишь и меня так долго ждешь…
В отместку осень посылает дождь…
На все засовы, запирая двери…
И мысли, мысли, мысли… Боже правый…
Как пережить мне этот вечный день
А я бесцветная, израненная тень,
Не нахожу в безумье переправы…
Забыться и не думать хоть мгновенье…
От ревности опять сходить с ума
В душе неверие, смятенье и сомненья…
И вечная холодная зима…


Рецензии
вот такая я сука...уже невозможно иначе...и знаю,что боль причиняю, и отпустить не могу..и остановиться не в силах.

Леська-Не-Твоя   14.10.2011 17:29     Заявить о нарушении
это не правда...и ты сама это знаешь...
я люблю тебя...

Элизабет Норд   15.10.2011 00:12   Заявить о нарушении
ой, оставим пустые разговоры. правда. и не спорь. вот розовые очки растают и возненавидишь..

Леська-Не-Твоя   15.10.2011 05:11   Заявить о нарушении
любовь и ненавесть на разных тарелках весов...
очки снять не проблема...
но я люблю тебя...

Элизабет Норд   15.10.2011 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.