Об информатизации банков

Почему до сих пор даже крупные банки не предоставляют полный набор онлайн-сервисов, включая услуги незамедлительных платежей?

Почему, например, посредством сервиса Сбербанк Онл@йн перечисление на счёт моего интернет-провайдера [размещённый (как и мой) тоже в Сбербанке РФ] исполняется (в лучшем случае) за те же пресловутые "3 банковских дня", что и при бумажной технологии?

Ведь для совершения незамедлительного онлайн-платежа банковской программе онлайн-сервиса нужны всего три вещи:
- реквизиты счёта плательщика;
- реквизиты счёта получателя платежа;
- сумма платежа.

Кому и для чего нужны различные внебанковские платёжные системы (PayPal и др.)?
Вопросы почти риторические.
 
И банки, и электронные платёжные системы стремятся получить в своё распоряжение как можно больше денег клиентов и как можно дольше пользоваться чужими деньгами по своему усмотрению.

СООБЩЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ:


Рецензии