Ветренная...

Кружит земля, как в детстве карусель.
А над землёй кружат ветра потерь,
Ветра потерь, разлук, обид и зла…
Им нет числа…
Сквозят из всех щелей
В сердца людей срывая дверь с петель,
Круша надежды и внушая страх,
Кружат ветра…
Но есть на свете ветер перемен,
Он прилетит, прогнав ветра измен,
Развеет он, когда придет пора,
Ветра разлук, обид ветра.
Завтра ветер переменится,
Завтра прошлому конец.
Он придет, он будет добрый, ласковый
Ветер перемен…
Знакомые слова, правда?
Вот и в моей жизни случился однажды ветер перемен… нет, не так Ветер ПЕРЕМЕН… Да, так правильнее, потому что мой Ветер – это не погодное явление, а вполне человеческое существо, еще и женского пола.
Сначала он дул через открытое окно Интернета, но, поскольку это окно трудно долгое время  держать открытым  с обеих сторон одновременно, постепенно он переместился в форточку мобильного телефона. С этим проще: захотел – осчастливил своим присутствием, не захотел – затих, замолчал: занят – и все тут.
Но через форточку, даже открытую и мобильную, не очень то пообщаешься, а мой Ветер был очень любопытным, поэтому он решил однажды посетить меня лично. Сказано – сделано! Долго ли ветру собраться?! Себя взял, носки запасные, белье – и вот он уже… Тут как тут!
Вот как то так он и ворвался в мою жизнь. Внезапно. Случился. Принес с собой столько свежего воздуха, что я чуть не задохнулась от переизбытка кислорода, но, вовремя взяв свой офигевший организм в руки, заставила – таки его делать вдохи-выдохи согласно расписания… А еще Ветер принес с собой ПЕРЕМЕНЫ! От них у меня кружилась голова и начала съезжать крыша, а мои родственники так и вообще грозили впасть в кому на продолжительное время. Вот тут пришлось поработать! Но и с этими проблемами мы худо-бедно справились: съехавшую крышу наспех приколотили где была (так кособокая и осталась до сих пор), с родственниками было сложнее, но в итоге их всё же удалось уговорить повременить с их увлекательным, но непродуктивным занятием и впасть в кому, когда совсем станет невмоготу(этот момент так, к счастью, и не настал)… Но это так, лирическое отступление…
А Ветер… Чем-то я его зацепила, и он остался, поселился в моей маленькой однокомнатной квартирке и развлекал меня изменчивыми порывами своего настроения. То он был, как и положено ветру перемен, добрым, ласковым и нежным, то вдруг становился резким, порывистым и вредным, а иногда и совсем невозможным: шквальным, выносящим эмоции, нервы и, кажется, даже серое вещество из черепной коробки. Потом утихал… И очень часто рвался на волю, ему было тесно рядом со мной, негде разгуляться, он привык к другой жизни… Но то что, почему-то зацепило в начале, держало, как оказалось, крепко, и вырваться никак не получалось. Со временем он смирился с этим фактом, хоть и не привык жить спокойно. Только теперь были уже не порывы, а вроде как изменения направлений, а они хоть и менялись часто, но легче не становилось.
Даже смена нашей маленькой квартирки   на такую же маленькую квартирку, но уже в другом  населенном пункте, не принесла особых результатов. Родственники мои, хоть и были против этого шага, вздохнули явно с облегчением: на расстоянии меня любить намного легче.
Так продолжалось некоторое время. Периоды любования друг другом резко сменялись периодами ссор, потом было непродолжительное затишье и повтор… Возможно,  для Ветра это нормальное состояние, но я-то была просто человеком, и в определенный момент, когда терпения, сил и чего-то еще уже не осталось, я тоже стала ветром. Но не спокойным нежным бризом, а резким, колючим, неприятным мистралем*.  Мой Ветер, надо отдать ему должное, довольно долго терпел и как мог боролся с такими переменами.
Но… Двум ветрам тяжело ужиться под одной крышей… Поэтому он принял решение уйти. Сказано – сделано! Долго ли ветру собраться… Пару носков, запасной комплект белья – и всё! Его уже нет…
  И теперь я одна в этой маленькой квартирке,  пытаюсь гасить свои ветреные проявления,  мечусь из угла в угол  и не знаю где остановиться…

_________________________________________________________
*МИСТРАЛЬ – сильный, порывистый, холодный и сухой ветер северных направлений


Рецензии
Здророво)) Как вы вместе, то торнадо в вашей маленькой квартире не создали, то?)
Мистраль, кстати - несет в себе наибольшее количество чистого воздуха! Откройте форточку и вырвитесь на свободу, может быть кому-то сейчас, именно сейчас, этот самый глоток, чистого, кристального морозного воздуха очень нужен.
С теплом Алекс.

Алекс Вульф   14.10.2011 14:50     Заявить о нарушении
может кому то и нужен... вот только я знаю кто нужен мне))) в этом то и загвоздка))) спасибо за отзыв, очень приятно)))
а торнадо??? бывало несколько раз в неделю))
с теплом...

Су Мрач Ная   17.10.2011 10:25   Заявить о нарушении