О, Жизнь!

Я жизнь ваяю – не живу!

Каменотес и Архитектор.

Всё происходит наяву:

Да,ЖИЗНЬ – ВАЯЮ, НЕ ЖИВУ.

Когда в ночное время спит

Весь город над рекой сибирской,

Я ощущаю близко – близко

Движенье звёзд и ход минут.

И сердце давит мрачной тенью

Земли космический полет…

Душе понятное виденье

С небес Господь мне подаёт.

О,это чудо Провидения!

Незримый трепет Музы крыл.

Когда б не ночь,

Когда б не зрение –

Ужель я это бы открыл?!

Но рядом Пушкина гравюра,

Будильник на окне стучит.

Под лампой мотылек порхает

И муха лапками сучит.

О ЖИЗНЬ!

        ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕНЬЕ!

Ты ль за окном над августом паришь?

Там,где-то поезд катит на Париж…

А может, в бухте Провидения

Уж сухогруз на рейде встал;

К Владивостоку, подустав,

«Московский»катит без сомненья…

О,ЖИЗНЬ! ПРЕКРАСНОЕ ВИДЕНЬЕ!

ТЕБЯ Я ТАК И НЕ ПОЗНАЛ!…


Рецензии