Когда...

Когда я только со смехом  и шутками заходила с мамой в здание аэропорта, ЭТИ ТРОЕ почувствовали себя неуютно.
Когда я прощалась с мамой и заходила в «Зелёную Зону», ЭТИ ТРОЕ  почувствовали,  что что-то должно произойти.
Когда я садилась в самолёт, один из ЭТИХ ТРОИХ пил в баре виски.
Когда я спала в тысячи километров  над Землёй, один из ЭТИХ ТРОИХ просил другого уехать куда-нибудь.
Когда шасси самолёта коснулись посадочной полосы, один из ЭТИХ ТРОИХ разбил тарелку в ресторане, где работал.
Когда с радостным криком, я обнимала своего ДРУГА, один из ЭТИХ ТРОИХ читал старые письма.
Когда я и ДРУГ проезжали сотню километров, один из ЭТИХ ТРОИХ рыдал и пил успокоительное.
Когда я подходила к дому ДРУГА, ЭТИ ТРОЕ испытали боль в левой части груди.
Когда я шла, разглядывая вывески баров старого города, один из ЭТИХ ТРОИХ дернул меня за руку, развернул к себе и, не дав опомниться, впился в мои губы.
Когда меня целовали, один из ЭТИХ ТРОИХ, при выходе из ресторана,  встретил девушку своей мечты.
Когда меня целовали, один из ЭТИХ ТРОИХ вернул деньги матери того, кто меня целовал.
Когда меня целовал один из ЭТИХ  ТРОИХ, ДРУГ, с довольной улыбкой убирал, мобильный телефон в карман.
Когда меня целовал ОН, я плакала.


Рецензии
На этот раз обошлось без убийства...))))
Поцелуи обнадёживают.

Элам Харниш   25.05.2012 22:52     Заявить о нарушении
У меня же не всё с убийствами, а то меня бы совсем закидали рецензиями о том, что жестокости полно в мире.

Мила Савина   25.05.2012 22:57   Заявить о нарушении
Ну и слава богу ))))
А жестокости в мире, как спиртного в супермаркете...в пересчёте на квадратные метры.

Элам Харниш   25.05.2012 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.