Почему она не звонит

 посвящается маме

 Почему она не звонит..донесся до меня родной до боли знакомый голос..я рванулась навстречу ему..распихивая от себя пространства в обе стороны..Она не может простить тебе Любу...Он - это мой отец, Она - мачеха. Я в виде облачка жемчужно-голубовато-серого с переливами перламутра вишу за окном и слушаю их разговор . это он вытянул меня из моего зеркального потустороннего нематериального существования и к нему я ринулась на волны багрово-красного и слизистого как застоявшаяся кровь из опрокинутой больничной колбы..Почему не может?- сказал Он.- Я ж все таки ее отец..А она - мать, - она почему-то посмотрела в мою сторону где в холодном поту позднего лета в сгущеных чернильных сумерках колыхалась в кроне колючей шелковницы я..Это она зря..Я не виноват.. еще как виноват, - подумала я..с детства я винила отца в смерти матери..она умерла когда мне было три года..она долго лежала в психиатрической лечебнице, звала его..А он..стыдился прийти..даже цветочка не принес когда она выписалась, - с привычной ненавистью подумала я..Мать не болела никакой болезнью..просто ..она сходила с ума..от его нежелания воспринимать ее такую..выдумщицу со смешными блестящими виноградного сока водопадинками в глазах.. а он торопился с ней расстаться..как-то отделаться от нее..так торопился..что все окружающие это замечать стали..ну и она конечно заметила..плакала..водопадинки свои выплескивая наружу..У меня не было выбора.. ах вот еще какую ересь выдумал?! - я покрываюсь изумрудного цвета пухырями и волнами..слышу как внутри меня заговорили часы на далекой башне: дин-дон и так двадцать семь раз..у него не было выбора, ха, да это же смешно.. Ты прав, - соглашается она. у нее в правилах во всем с ним соглашаться поэтому он и женился на ней во второй раз после мамы..она слегка шепелявит вставными зубными протезами..в молодости когда-то невинно красивая она превратилась в винную тетку с рыхлой кожей и подагрически загнутыми пальцами..я продолжаю смотреть..мне показалось что она плюнула в него ядовитой струйкой..это она всегда так делает когда соглашаясь не соглашается с ним..у него короткие ножки на большом неохватном животе..во, как разъелся..вспоминаю мама худенькая была..изящная полупрозрачная как стрекозиное крыло..стрекозел вдруг приходит ко мне на ум детское слово..но я продолжаю вслушиваться.. Почему она не звонит..ведь столько времени прошло..могла бы и забыть..Мама издалека помахала мне рукой и я ответила ей ответным взмахом и улыбкой..Она не забудет, - мачеха чинно перебирает что-то в коробке с вязанием..на лице съехавшие на кончик носа очки без одной дужки..какие они смешные..враз думаю я..ну и зрелище.. два чернокожих таракана беседуют передо мной о жизни вечной и быстротечной о времени и прощении о счастье быть рядом и быть любимым..о судьбе и ее правде.. Ведь она САМА умерла.. ВОТ УЖ ВРАКИ!! НЕ САМА..меня слегка относит негодование на соседнюю ветку.. она жила бы и сейчас.. ведь она ничем не болела..Так что Люба? ЕЕ УЖЕ ДАВНО НЕТ.. это для тебя нет как и не было.. жизнь с чужой теткой с трехлетнего возраста не сделала меня счастливой..и прощать я не научилась.. вот и теперь слушая скуку обыденного вечернего разговора я понимаю: ничего не изменилось..он не верит что она была и есть сейчас..он никогда в это не верил кроме марксизма-ленинизма и сраной политэкономики Маркса..а я - ЕЕ ЧАСТЬ..ТАК ЗАЧЕМ МНЕ ЗВОНИТЬ?? отец приподнял очки. А-а??, - спросил он как будто услышал голос..Что у тебя выпить есть? Сейчас принесу наливочку..


Рецензии