Она - моя!

Моя ли ты? Сомнений нет -
Конечно же, моя, я знаю!
Во сне тебя я раздеваю,
Не приглушая верхний свет.

Потом садимся пить вино:
И только лишь Martini bianko,
Чтобы поутру, спозаранку
В мозг не ударило оно.

С бокалом вермута в руке,
Другой рукой тебя обнявши,
Подумал я, на грудь принявши:
"In vino veritas"... В реке

Вода бежит - ей нет конца -
Тем более, при потепленьи. -
Ответь мне на моё томленье:
Плесни ещё в бокал винца!

...Проснулся. Весь, как мышь, в поту -
Приснится же мне чертовщина:
Какая veritas... in vino...
Ту тискал я или не ту?..

Не долго мучился поэт -
Помады пятна на подушке,
Колготки брошены... Подружки,
Увы, несчастному мне, нет.

Она ушла... Как сон?.. Нет, явь!
Следы остались от прелестной!
Так значит сон мой тот чудесный
Действительность? Господь, направь

Мои стремленья только к ней:
Как честный человек жениться
Обязан я! Иль провалиться
Сквозь землю должно мне... Ей-ей!

Но, что это? Журчит вода -
Под душем плещется, богиня!
Сомнение пусть напрочь сгинет:
Она моя! Конечно! Да!


Рецензии
Любимый мой, твоя, твоя,
Гони к чертям ты всех подружек.
Один ты мне лишь только нужен,
Тебе скажу я, не тая.
А в дУше плещется вода,
И на душЕ твоей отрада,
Но та ли я, что тебе надо?
Поймёшь потом, через года.

Анна Вешняя   06.01.2022 04:38     Заявить о нарушении
Анне Вешней

Я вспомнил: это ты была тогда!
Не осознав того, прошёл я мимо:
Со временем пришло, что ты любима,
Ты та, которую так долго ждал.
Тебя сокрыл безвременья туман,
Затушевало время акварельно,
И одиночество постель мне стелет.
...Рисует память грудь твою и стан.
Юрий Комболин
17.03.2022
СПб


Юрий Комболин   17.03.2022 11:16   Заявить о нарушении
Вот это да! Какие настроенья,
Так почему же вновь всего лишь тенью?
Быть может ты ошибся? Я лишь маска!
Твоей давно уже забытой сказки.

Анна Вешняя   19.03.2022 11:24   Заявить о нарушении
Коли забыта сказка, напишу иную,
Иль не писатель я, иль не поэт.
И есть модель, занятный есть сюжет:
За "клавою" "компа" уже сижу, колдую.

Юрий Комболин   19.03.2022 23:05   Заявить о нарушении
Писали до тебя, но не справлялись,
Я холодна, как тысяча чертей.
Я двери не сорву уже с петель,
Их лишь жалею, мной поотравлялись.
Я их манила, дразня наслаждением,
И подпускала к вечному огню,
Туда, где начиная с слова Ню,
Они ломались, и теперь в забвенье!

Анна Вешняя   20.03.2022 05:52   Заявить о нарушении
Жаль, инструменты пикировок лишь слова.
Отсутствует портрет, за ником имя скрыто.
Как у старухи в сказке Пушкина крыто,
Всё в трещинах у нас. Трещит и голова.

Юрий Комболин   24.03.2022 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.