Сестренки

                Сестренки.
Однажды я возвращался с работы. От трамвайной остановки  до дома мне нужно было пройти минут пять. Моими попутчиками оказались три мальчугана, одного возраста, лет, наверное, по 8-9. Не замечая меня, они разговаривали о своих мальчишеских делах. Я невольно стал их слушателем. Как я понял, у всех трех были сестренки, младше их, наверное, года по 3-4.
Первый: Она такая надоедливая. Чем бы я не занялся, она лезет под руку, мешает мне, да и просто надоедает.  Я уйду в другое место, она опять за мной, опять под руку лезет. Я не выдержал, как дал ей, она в рев, родители на меня, я еще и виноват
Второй: Ну, уж девчонку бить это последнее дело. Я, например, терплю и терплю, ничего не поделаешь, хотя моя тоже иногда доводит.
             Первый: Да! А ты не знаешь, не знаешь, как она пристает.
Третий: Все равно девчонку бить нельзя. Я, например. Перестал обращать на нее внимание. Она лезет ко мне, а я, как будто не вижу ее. Она и так и этак, а я делаю свое дело и все, как будто ее нет рядом. Дальше наши дороги разошлись, но разговор этих трех симпатичных мальчишек остался в памяти.


Рецензии
Я тоже часто прислушиваюсь к маленьким детям...
и сказки для них пишу иногда...
Вот, например http://www.proza.ru/2010/11/30/779

Елена Дюпрэ   09.01.2012 13:48     Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вы обратили внимание на эту миниатюру. Предствляю, как спустя 20-30 лет эти бывшие мальчишки обожают своих сестренок. Спасибо Вам. С уважением Артем.

Артем Кресин   13.01.2012 00:28   Заявить о нарушении