Дядюшка Джо

Я всегда испытывала недостаток правды, сколько себя помню.
С самого первого крика, первой капли молока матери, первых шагов я начала ощущать её отсутствие. Повзрослев и  осознав, что вокруг меня плодится пандемия лжи, я вроде как смирилась до поры до времени, пока где-то между 2005-ым и 2006-ым не объявился мой гуру мракобесия, несравненный дядюшка Джо.
Джо никого не любил (кроме меня) и «никого» Джо также не жаловал (ему было просто плевать).
Дядя всегда рубил правду-матку сквозь свои рыжие ирландские усы. Из-за этого он часто ходил в  «джоноленнонских» очках, дабы прикрыть плоды своих устных пасквилей.
Джо свято верил, что миром правит Дракон, а в подручных у него - зелёная абсентовая фея.
Он проповедовал свою собственную религию, сидя на крышке унитаза и попыхивая желтоватым косячком.
Джо заменил мне всех и вся. И отчаянно бился за право моего (пере)воспитания.
Моя мама (смешная женщина) всегда полагала, что всё, что нужно знать 13-летним девочкам о сексе, - это то, что им заниматься ни в коем случае не следует.
Джо в данном вопросе был проще, точнее, правдивее, что ли. Он обычно говорил мне: «Малышка, у тебя ещё даже сиськи не выросли. Посмотри на нашу соседку Тару (это ту, у которой буфера 4-го размера), отрасти себе такие же, тогда и трахайся на здоровье!».
Дядюшка был крайне деликатен в вопросах морали.
Если у меня чесалась голова, он бил меня по рукам, вопя, что вши – тоже люди и жить хотят, а убивать вошь – это архи негуманно.
Мама, вот, к примеру, обосновывала запрет на моё чрезмерное увлечение сладким банальной фразой про место, которое слипнется. Джо же прямо заявлял, что слипнуться могут только мозги да и то, если в них случайно попадёт луч инопланетного лазера.
А от сладкого я стану такой же жирной курицей, как наша тётушка Клэр. Зато у меня быстро вырастут boobies, но из-за моей целлюлитной butt они будут нужны только слепым и извращенцам.
Бывало, что дядя забирал меня из школы на старой разбитой Импале. Увозил к озеру, где мы весь день пытались выловить раков, которых там отродясь не было. Но Джо утверждал, что раки – крайне хитрые твари и роют под озером норы, уходя вглубь материка, где мирно тусуются с кротами и вомбатами.
Дядя мне раскрыл глаза на то, что Оззи Осборн – один из архангелов Великого Дракона  и его следует почитать и возносить хвалу сему грозному стражу врат в мифический дядин мир. Желательно поближе к церкви, а лучше – на воскресной мессе, когда все прихожане впадут в бессмысленную дрёму от невыносимой духоты.
Помимо всего прочего, Джо был отличным парнем. И кроме правды рубил ниндзя  направо и налево (на приставке), попивая результат аборта конопляных жмыхов.
Дядя Джо стал для меня не просто учителем, нет, он стал моим кумиром с большой буквы «Х». В данном случае сия буква означает не столько его озвездительность в плане интеллекта, сколько его х-ительность в умении общаться со мной, зашмыганной козявкой пубертатной фазы развития, насмотревшейся  X-Files и пребывающей в вечных поисках истины.
От которой, как известно, яйца тухнут. Да.


Рецензии
Все все все авторы прозару отдыхают... Пусть отдыхают... :)))

Николай Катаев   09.12.2014 07:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.