Палач уговаривает. Рекламная канитель
Представьте себе сентиментального палача. А вы-леди Винтер. Вместо того, чтобы сразу чпокнуть вас по нежной шейке, он начинает говорить сам с собой. Это плохо, это плохо. Именно так, одну и ту же фразу. В течении всего года. Топор уже занесен, а он всё бормочет и бормочет. Как заезженная пластинка.
Подобная ситуация сложилась и на этом участке фронта антиалкогольной компании.На которую, как уже было сказано, выделены немалые деньги из федерального бюджета. Обоснование: критическое потребление этанола. Смертельное. В восьмом году нынешнего века оно составило восемнадцать литров на душу населения. По планам программы "Здоровая Россия" к двенадцатому году потребление яда должно сократиться на четыре литра. Статистика, вещь лукавая. Могут и завысить показатели. Зато потом победоносно отчитаться. По ней получается, что за пять лет по уровню потребления "огненной" воды мы обогнали не только Люксембург, с его смешными пятнадцатью литрами, но и законного лидера-Уганду. Правда, немного, всего на пузырь, но вырываемся к смертельному финишу. Дело в том, что более шестидесяти процентов отравлений в России связано именно со спиртным. Даже за границей умудряемся травиться бухлом. Халява шведского стола, блин.
Но вернемся к Белочке. После триумфального и почти одновременного появления её в интернете и на прилавках, ситуация немного изменилась. Но сначала о сходстве. Так и хочется сказать, о скотстве. Но промолчу. Она потеряла свое прилагательное. Перестала быть Адской. На прилавке просто Белочка. Ретивый такой зверек. Писал уже про проделки грызуна.
А вот в интернете забавный персонаж на короткое время стал почти суперменом по просмотрам. За полтора месяца собрала три миллиона зрителей. И, как и полагается по старым интернетовским традициям, завела свой аккаунт в твиттере. Министерство открещиваясь от материнства, довольно улыбалось в пшеничные усы. "Адская белочка стала самостоятельным персонажем интернет-фольклора, который ведет борьбу с алкоголизмом на всех фронтах социальных сетей. А значит, цель социальной рекламы достигнута", — доволен эффектом представитель министерства Александр Власов. Уточню. Александр Алексеевич является начальником отдела по взаимодействию со средствами массовой информации департамента упомянутого министерства.
За это время интернетовский герой стал добрым. В твиттере так и обозначено "Добрая белочка". А далее @belka_minzdrava Минздрав РФ. Но облик не изменила: редкая шерсть и скрюченные лапки. На пузыре посимпатичнее. Может по этой причине стали меньше общаться с виртуальной, все больше обращая внимания на брендовую. Да и туповата, похоже, виртуальная. Твердит одно и тоже уже год: давай лучше не бухай, а береги здоровье, дорогой. Причем и мужчинам, и женщинам. И никому не отвечает. А ответы стоят внимания.
Вот только за последние часы. Александр Подгайко с портретом Джобса на иконке: "Бухать не вредно".
Еленка Власова, к которой Добрая Белочка тоже обратилась "дорогой":"... если вечером бухать, то не пофиг ли, что утром пить? :)"
Ну и так далее. Впечатление такое, люди разговаривают с рекламным баннером. А в каком состоянии люди разговаривают с рекламным баннером, думаю, понятно. Вот поэтому и тревожно становится, Александр Алексеевич, за положение дел на фронте борьбы с алкоголем. Меньше стали люди общаться с Доброй белочкой. Немая она, что ли? Добавить требуется. Хотя бы нашу брендовую фразу: "Ты меня уважаешь?". Тогда бы,зуб даю, люди прониклись большим уважением к грызуну. А так, боюсь, отстанет от нас Уганда совсем. И будем бежать мы в гордом одиночестве к финишу. За которым уже ничего нет. Ни белочек, ни елочек.
И ещё один важный момент. В качестве рекомендации отделу по взаимодействию со средствами массовой информации. Сейчас в России водочный алкоголизм не так актуален. То ли старые алкоголики вымерли, то ли переключились на аптечные настойки. Более горячая и "молодая" тема-алкогольные коктейли. Архаично выглядит на их фоне Добрая белочка. Пора бы новый ролик запустить в интернет. Да и какой нибудь новый "Секс на пляже" замутить.
Свидетельство о публикации №211101400979