О нас ты помнишь что-нибудь?

О нас ты помнишь что-нибудь?
Мою тоску, твою усталость?
Когда кричала я: "Забудь!"
Потом без голоса осталась.

Нет, не хочу я вспоминать,
Всё то, что ада было хуже.
Мне удалось тебя узнать
Теперь ты мне совсем не нужен.

Но почему меня тоска
И до сих пор не отпускает?
Зачем обида так горька,
Любовь другую не впускает?

Но верю, верю я, пройдёт
К тебе любовь моя, я знаю.
С другим судьба меня сведёт,
И вновь придёт любовь земная.
P.S.
А почему любовь земная?
Да, в общем, просто потому,
Мне не нужна любовь иная,
Иной любви я не приму.

Инопланетным существам
Не стоит даже суетиться.
Мне не нужны любви шторма,
На землю я смогла спуститься.


Рецензии
С другим судьба меня сведёт,
И вновь придёт любовь земная.
=============================
+1000

Дмитриевич Антон   15.10.2011 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.