Четвертый ответ Алене Кор. Дневной экспромпт

...А бабочки летят
уже не первый год...
И их полет ни кто
    не успокоит...
...И Я лечу
       назад или
           вперед?...
...А мой полет
     кому глаза
         мозолит?...
Нет, не тебе
 и знаю, что
         не Вам!
Но я хочу,что-б
   снова были
         встречи!...
...Друзья мои,
   я очень рад,
       что нам
Заказывают музыку,
     ... Не
          СВЕЧИ...!


   15.10.2011
     16.36 час. 


Рецензии
Как сладок, как прекрасен мир...
Где бабочки зеленые летают...
А где-то мир совсем, совсем другой
Словами и мечтами он летает...

Мир яркий , словно сон прекрасный,
Живет там грусть, и радость вперемешку.
Смеется или плачет нежно...
Мой мир такой, другого я не знаю.

Алёна Кор   15.10.2011 17:49     Заявить о нарушении
...Я думаю, что правильней будет-вперемежку...
Хрен его знает, может уже и правила забыл...
Да особо их и не учил...На интуиции...И потом: совсем, совсем...
нужна, я так думаю, запятая...Вот я нудный сволочь...

Красиво,Алена! Ты КОСМИЧЕСКАЯ девочка!!! Очень понятно мне все, что ты хочешь сказать...

Евгений Ганичев   15.10.2011 17:48   Заявить о нарушении
Я исправила...это же мгновенно было написано...правил нет...тоесть

Алёна Кор   15.10.2011 17:50   Заявить о нарушении
...Вот в этом и есть- СУТЬ!!! Истина!!!...
Так хорошо!!!

Евгений Ганичев   15.10.2011 18:01   Заявить о нарушении
И мне нравится...

Алёна Кор   15.10.2011 18:03   Заявить о нарушении