2. Ночное приглашение

Посреди ночи меня разбудил сигнал пришедшего смс сообщения. Не помню что, но снилось мне  что-то очень и очень замечательное…  То ли девушка, то ли сразу две.  Да, да – одна такая солнечная-солнечная, с веснушками и курносая, улыбается мне и нарочно убегает, чтобы я её ловил.  Маленькая такая, юркая! И ужасно хочется поймать!  А потом,  вдруг - она же… Приходит ко мне уже вечером, в квартиру… Но зачем-то перекрасила  волосы в темный цвет… И так загадочно на меня смотрит – «тебе нравится?» И вместо простого платьица, что было на ней в первый раз – черные кожаные брюки в обтяжку. И сзади, за спиной – как-будто старается что-то  спрятать, но всё же я замечаю – держит в руке короткий наездничий стек. И зачем он ей? И сама – вроде бы даже выше стала. Может, на каблуках?.. Во сне же - всего не упомнишь.  А может – это и правда уже не она? А может – уже и не сон?!  Вскакиваю – сигнал смс-сообщения!

Даже огляделся вокруг. Нет, - никого… Привычная комната. Эх, такую картину испортили! И что бы случилось дальше? Ах, неужели – мне приснилась та самая девушка из вчерашнего дня, с которой таким загадочным образом познакомился на ипподроме? Да, похоже на то. Она ведь сказала, что наездница, понятно теперь откуда  этот её стек...

Но… кто же этот  жестокий шутник,  осмелившийся  прервать моё  увлекательное видение? Четыре часа ночи! Если только это не та самая девушка – ни за что не прощу! Но я ведь ей своего номера  вроде как не оставлял… Тогда кто же?

Убираю телефон с блокировки, вспыхивает экран, гляжу - …. Нет! Не может этого быть! Всё-таки – Она!

«Прости, что так поздно. Я забыла тебе сказать, что следующий заезд будет не в воскресенье, а уже в среду! Обязательно приходи! Буду тебя ждать! А.»

«Хмм… Вот оно как значит… Наверно, она умеет безошибочно угадывать номера телефонов» - шучу я сам себе, в надежде  хоть как-то отогнать от себя страх неизвестности, охвативший меня так внезапно.

«Да, ладно – наверняка каким-то образом подглядела!.. Хмм..  Значит, я ей показался интересным!... Вот даже посреди ночи – напоминает, что хочет меня видеть. Сам ведь ей обещал… Потому что она тоже –показалась мне… какой-то особенной…»

Но всё же – заснуть дальше уже не могу. Всё думаю, думаю о ней…

«Такая загадочная! И… красивая… да, да – красивая… Хоть было темно, и в таком тумане… А голос, голос  какой! И к тому же – еще и наездница… Так необычно… С этой ли она вообще планеты?»

Поняв, что продолжить сон всё равно не удастся, я решительно вскочил с постели и отправился прямиком в душ, намереваясь продолжить уже там – под горячими струями воды, ласкающими моё  обнаженное тело – удивляться  происходящим со мной чудесам, фантазируя о том, о чём обычно и фантазируют в душе. Например, о  том, как позову мою незнакомку к себе и стану играть ей на пианино, что она попросит…. а потом возьму в руки гитару и исполню  Поля Мориа, а потом станем пить чай… «Нет – сначала чай! Но… может всё будет совсем и не так?! Может… хмм.. а что – если это всего лишь чей-то глупый розыгрыш? Например, кого-то из моих друзей… Возможно, смс - их рук дело. А вчерашний поход на  ипподром… Особенно сейчас - взбодрившись горячими струями воды – кажется совсем уж далёким и неправдоподобным… Может,  на самом деле – всё это лишь очередная игра моего, как я уже говорил, не совсем обычного воображения?»

Желая убедиться в том, что всё это – никакой не сон, а самое обыкновенное чудо – я, прежде позавтракав на скорую руку кофе с круасаном, – отправился к месту вчерашней встречи...


Рецензии