Дорога...

Кто я и где,я уже не пойму.
Словно я в замкнутом круге бегу.
Кричу в пустоту и нет там ответа.
Иду в темноту и тут без просвета.

Толпы людей с безразличием лиц.
Тысячи дней с промежутком границ.
Ночи и дни,годы,словно в пустую,
Жизнь пролетает,а ты не рискуешь.

Словно пытаешься путь свой найти,
Дорогу свою,где-то там обрести.
Ищешь,находишь и снова теряешь
И каждый раз,"Не твоё!",понимаешь.

Кто я и где?Я опять не пойму.
Словно в реке брод найти не могу.
Мне бы на сторону ту перейти...
Может быть там,можно счастье найти.

Может я где-то в пути потерялась,
Не там повернула,не там спотыкалась.
Не там оглянулась и ушла не туда,
Кто я и где я?Я не знаю сама.

Жизнь учит многому нас на пути,
Надо лишь этой дорогой пройти.
Надо надеется в счастье и ждать,
Надо суметь себя отыскать...


15.10.2011.


Рецензии