Рыжие ели

Фото 2011 Илья Бек



Был классный солнечный день. Я отвез заказ по адресу и возвращался до станции метро. Решил идти вдоль парка. Рыжие ели удивили меня. Я подошел ближе, чтобы убедится, что это не обман зрения. Они имели иголки яркого рыжего цвета, как будто проржавели. Необычный цвет для этих деревьев. Объяснить этого не могу. Может это болезнь или такой сорт деревьев. Необычная окраска иголок.
Убедился, что чудеса встречается чаще, чем ожидаешь.




15 октября 2011  г
2 часа дня.
г Москва
Бирюлевский дендропарк


 


Рецензии
просто - погибли они... я ёлки сажаю тоже - иногда, хоть и редко, но гибнут..

Руслан Ежов   10.06.2014 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик
Не знаю точно Марв, вроде были живые.
Погибшие елки не рыжеют так сильно. Просто высыхают. Им жара сильно вредит, не выдерживают.

Илья Бек   10.06.2014 21:19   Заявить о нарушении
слышали ить выражение - зимой и летом - одним цветом... я и сам нынче - обгорел, натуральн. ожёги
и у деревьев тоже... если в жару плеснуть воды на хвойники, либо зимние укрытия - ко времени не снять... горят, словно спички,,, или может короед- типограф - загрыз, проголодавшийся...

Руслан Ежов   10.06.2014 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.