Спасатели

***
- Итак, давай посмотрим, что у нас здесь? Автобус с туристами едет на экскурсию в Каир. Всего 31 человек. Так, интересных здесь нет. Все доедут, но ехать будут долго. Смотри дальше. Мы уже два часа ищем и ничего не можем найти.
- Хорошо, хорошо. Только не кричи. Я не виновата, что день сегодня такой. А вот и вариант: паром идет с острова Мальта на остров Сицилия. Надо, чтобы капитан пропустил штормовое предупреждение. Давай-ка, займись. А я пока посмотрю, что можно здесь сделать.
- Я-то займусь капитаном. Кого ты там нашла?
- Майк, отвали. Я сейчас, еще секунду. Отлично. Итак, паром отправляется через два с половиной часа. На пароме 100 человек. Полный винегрет из разного рода европейцев. В основном все католики. У меня список переходящих сегодня из 99 человек. Спасаем девушку 19 лет. Англичанка. Она туда случайно собралась, решила помочь своей бабушке, которая едет на Сицилию к подруге. Да, у этой девочки впереди большое будущее, обидно будет ее потерять. Вот послушай. Через два года она станет президентом Университета. Создаст свою партию, которая будет поддерживать  семью королевы. К 30 годам уже будет влиятельным парламентером, а потом уедет в Италию послом, там выйдет замуж и родит 5 детей.
- О, ну ты как всегда, у тебя, что не история, все какой-то семьей заканчивается и детьми. Как это трогательно.
- Да ну тебя. Справишься или лучше мне самой?
            - Нора, ты как всегда? Чего бы я не справился? Что придумаем? Может, дельфины? Давно мы их не привлекали? Или опять спасательный жилет?
- Давай дельфинов. В мире сейчас итак не просто, опять все про животных стали забывать. Напомним им заодно, кто их окружает.
- Ну, я пошел.
- Чао, Майки!

***

- Моя история не очень интересная. Даже не знаю, что и рассказать. Я работала спасателем, и у меня был мой бади, Майк.
- Что значит спасателем?
- Это значит, что мы спасали людей, которые не должны были переходить.
- Куда переходить?
- В земной жизни это называется умирать, но мы таких слов не используем, потому что никто умереть не может. Просто все из одной формы перерождаются в другую, и так может быть до бесконечности. Пока душа не осознает, что с ней происходит и не захочет перейти на другую ступень. Но это уже другой круг. Мы там не работали.
- На кого вы работали?
- На нашего папу. У нас очень большая семья и каждый занят своим делом.
- Извините за дурацкий вопрос: как вас называют? Ангелы?
- Нет. Это у вас так называют. Дома мы называемся просто по имени. У нас есть имена.  А, вообще, Ангелов у каждого человека может быть и больше двадцати. Это все зависит от потенциала его души.
- Так-так, интересно. А как же вы спасали людей?
- Мы находили в списках переходящих тех, кто попал туда случайно? И спасали. Точнее, это по-вашему спасали. Но на самом деле мы просто помогали человеку продолжить свой путь до конца его земной реализации. Земная жизнь - это как наказание для души. Школа, которую он должен пройти для тренировки и укрепления.

***

- Майк, тебе не бывает обидно, что про нас никто не знает? Я часто слышу, как люди благодарят нашего папу или маму, или вообще своих Ангелов, которые вообще ничего не сделали, чтобы им чем-то помочь. А нас никто не благодарит? Мы как будто в тени.
- Нора, ты слишком сентиментальна. Ты же знаешь, что ты делаешь важную работу?
- Знаю.
- Тогда, что тебе еще надо? Ты слишком близко принимаешь к сердцу все эти человеческие истории. Они пишут всякую белиберду про любовь неземную, а ты во все это веришь. Но часто ли ты встречала действительно достойных. Если уж мы заговорили откровенно, скажи, как часто мы спасаем тех, кто потом меняет свою жизнь к лучшему и сам становится лучше? Люди забывают про нас. Они привыкли думать, что кроме них нет никого, поэтому их от пожара спасает пожарник, от смертельной болезни - твой любимый «Доктор Хаус», а от грабителей и убийц - полиция.
- Майки, ты несправедлив. Многие знают о том, что кроме них кто-то существует. Некоторым даже наш смарт-отдел помогает получать об этом информацию. Люди давно обращают внимание на информацию, которую мы им посылаем. Кстати, недавно услышала кое-что от старших, что информационное поле сейчас перемещается. Оно движется в сторону России. На мой взгляд, это неплохо, там верующих много и церкви у них красивые. Они, конечно, странные немножко. Помнишь, нам на занятиях говорили, что есть у них один день интересный, крещение называется. В этот день они в прорубь ныряют, и никто после этого ни заболеть, ни умереть не может. Папа специально такой день придумал, чтобы все знали, что такое сильная вера. А вообще смешно как-то получается. Людям всегда нужно доказывать, что Единый отец есть, и он их любит. Еще им все время подтверждение подавай, и если нет подтверждения, то тогда у них обида крепкая. Сами-то они даже мелочи лишний раз не сделают, чтобы свою любовь к Отцу проявить или поблагодарить его за все, что он для них делает.
- Вот я и говорю тебе, будь реалисткой. Первый год живешь что-ли?!
- Слушай, Майки, сколько лет мы живем? Это посчитать как-нибудь можно?
- Думаю, нет Нора. Зачем тебе это?
- Я иногда хотела бы вспомнить, что было со мной много лет назад. А так я даже не знаю, сколько наш год длится.
- Если честно, как-то я слышал, примерно один к семи.
- Что значит один к семи?
- Ну, например, одна минута у нас, это семь минут на земле, один год, как семь лет на земле.

***

- Как вас звали?
- По-моему, Нора?
       - Почему сейчас вас зовут Анжела?
         - Когда я оказалась на земле, меня поместили в клинику, где содержатся люди, которых называют душевнобольными. Хотя на самом деле эти люди совсем не больные.
            - Что же это означает?
  - Это означает, что, проходя через поле осмысления, некоторые души получают  разные задания, чтобы закончить то, что они не сделали или не успели. Вы должны понимать, что душа очень и очень многослойна. За долгое время она накапливает разную информацию. Люди, которые были в той больнице, не имеют некоторых слоев.
- Не понимаю.
- Ну, например. Проживая много тысячелетий на земле, люди стали очень маленькими, и души у них сильно сжались. Многое, что происходит вокруг них по-настоящему, они перестали видеть. Спасателей, Ангелов-хранителей... Понимаете?! А некоторые люди, которых называют сумасшедшими, продолжают нас видеть. Есть еще и такие, которые рождаются без Ангелов-хранителей, те совершенно беззащитны в вашем мире, а так как мир состоит не только из Защитников, к ним привязываются разные существа, которые питаются их энергией.
- Неужели? Значит, Ад все-таки существует?
- Нет, что вы? Никакого Ада нет. Вообще, это мне будет сложно объяснить. Есть мир, который находится не под Землей и не в небесах. Он находится там же, где и люди. Это параллельный мир. Некоторые души забывают, что у них есть дом, где их ждут и куда им надо вернуться. Они остаются и со временем начинают портиться. Как яблоки или овощи. Гниют и бродят.
- Они могут угрожать живым людям?
- Да, могут. Потому что им тоже хочется выжить. Их память помнит, что такое смерть и помнит ее как боль. Поэтому они пытаются зацепиться за свою жизнь и начинают забирать энергию у живых людей. Присасываются к ним и питаются. Вы знаете, я уже читала про что-то подобное на земле. У вас их называют вампиры.
- А что с ними происходит после того, как они все-таки умрут?
- Да ничего. Они попадут домой.
- Очень интересно. То есть вы побывали в Психиатрической больнице и там вам дали имя Анжела?
- Да. Когда я там оказалась, я совершенно не помнила, что произошло и была не в себе. Постоянно рассказывала про каких-то Ангелов-спасателей, поэтому меня и назвали Анжела, как Ангел.

***

- Нора, полетели скорее?
- А что случилось?
- Самолет летит над Сахарой. Им надо помочь. Через 3 минуты они попадут в аномальную зону. Может случиться катастрофа, которой не должно быть.
Сегодня один из дней, когда работы у нас будет - хоть отбавляй.
- Я вижу этот самолет. Ныряй под него сзади, ты должен удержать его, а я помогу капитану. Сейчас начнется.
«Уважаемые дамы и господа. Командир нашего экипажа сообщил, что мы входим в зону турбулентности. Пожалуйста, вернитесь на свои места и пристегните ремни» - сообщила главная бортпроводница.
Рейс 786 направлялся из Мали в Москву. На борту  находились православные христиане, девять мусульман и два кабалиста.
- Ну, начинается, - Нора влетела в кабину командира и стала посылать ему все необходимые инструкции.
- Выйти из режима «автопилот», включить ручное управление, - прокричал командир экипажа. Дальше он в точности повторял все, что сообщалось ему при помощи посылаемых мыслеформ.
Даже в самой критической ситуации люди склонны к панике. Пришлось изрядно напрячься, чтобы вспомнить основы квантовой теории поля. Ведь авиакатастрофы случаются крайне редко, и эти знания применяются не так часто.  При большой скорости потока течение становится неустойчивым и разбивается на отдельные крупномасштабные вихри, происходит перекачка энергии. Зачастую это абсолютно безопасно, но иногда случается кручение и опрокидывание волнового фронта. Именно такое опрокидывание и намечалось сейчас.
Турбулентность была настолько сильной, что самолет раскачивало из стороны в сторону, как бумажную конструкцию. Перепуганные люди не кричали, они схватились за колени и стали молиться. Сила этой молитвы помогала и Майку, и Норе. Из кабины капитана Нора отправилась помогать Майку. Они взяли самолет за крылья и поддерживали с двух сторон, продолжая полет вместе с ним. 
- Можно сказать, что все обошлось - прокричала Нора.
- Да, ты молодец. Теперь можем лететь дальше. Лыжники в Андоре сейчас попадут под снежную лавину и всех надо спасти.
Целый день мы летали из стороны в сторону, спасая людей в пределах Европейского континента. Многие были спасены в тот день, не познав прелестей перехода.

***

- Анжела, а почему вы решили стать человеком? Ведь в целом вы вполне беззаботно жили и трудились во благо, если так можно сказать.
- Я хотела ощутить время. Больше всего меня пугало, что я не могу его ощущать. Многие из моих близких не задавали себе таких вопросов, а я была другой. Меня тянуло к людям. Я хотела помогать им и быть рядом на земле. В их мире. Мне всегда было интересно, как вы получаете удовольствие от пищи, от напитков. Мы не уставали и не болели.
- Там вы не уставали?
- Нет. Мы совершенно не можем устать или проголодаться. Наше настроение всегда хорошее и мы радуемся каждому мигу. У нас нет зависимостей ни от чего. Мы просто есть. Хотя я понимаю, как странно это звучит.
- Короче, у вас рай?
- Ну, наверное.
- А что с семьей? Вы могли иметь семью? Жениться, выйти замуж или, как это у вас называется?
- Нет. У нас была одна большая семья. Мы все были абсолютно равны. Меня всегда удивляли люди. Вы строите семьи. Живете ячейками и рожаете детей, не понимая, что это еще больше отдаляет вас друг от друга. Все едины и это видно сверху.
- Как это видно?
- Все объединены нитями. Это опять сложно объяснить. Ну, например, как с неба спускается много корней на землю.
- Что плохого в том, что люди женятся?
- Это не плохо. Просто люди не понимают истинного предназначения брака?
- В чем же оно? Разве не чтобы рожать детей и растить их потом?
- Нет. Главное - это любовь. Сердца людей способны испытывать высшую блаженную любовь. Если они любят по-настоящему, они любят весь мир, все, что создал их Единый отец.  И если человек встречает другого и любит по-настоящему, он находит главный смысл всего. К сожалению, на земле люди женятся для того, чтобы еще больше отделиться от других, потому что они не любят никого кроме себя, и это есть хороший выход для них, чтобы решить ситуацию. Детей рожают, потому что думают, что это естественно, а не потому, что ребенок стал истинным плодом любви для любящих супругов. Я не говорю о тех, кто вообще женится из каких-то корыстных соображений. Настоящая любовь и блаженный брак помогают еще больше очиститься людям, а то, что делают в большинстве своем люди на земле, еще больше утяжеляет их душу.
- Утяжеляет?
- Да. Лишает их возможности в следующем воплощении не перерождаться снова. Чем тяжелее, тем вероятнее, что в следующий раз ты снова окажешься на земле. Причем не обязательно в человеческом воплощении. Смотря, кем человек был в душе. А если такие возвраты вниз были, то потом человек имеет различные страхи. Страх - это то, что помнит человек из своих прошлых воплощений. Эта информация очень сильная, поэтому, чтобы ее очистить, человек должен специальным образом над собой работать. Астрология помогает кое-что понять. Работа над собой через любовь тоже, но многие думают, что это поможет им исполнить их желания, на самом деле, это поможет стать им лучше и чище, а когда человек находится в гармонии он един с вселенной матерью, а, значит, способен пользоваться всем, что у нее есть. Но есть и люди с нечистой душой, как и все низшие, они являются членами нашего мира, поэтому выстраивая определенную картину мира и подключая иные силы, они так же пользуются всем. Вопрос в том, что с кем будет после.
- И что же будет дальше?
- А дальше люди, которые пользовались поддержкой низших миров, займут свое место на Земле, например, став земляным червяком. Ведь их душе так нравилось, быть низшим существом. А затем им снова прийдется пройти много ступеней своей реализации. Я встречала в больнице таких людей. Они молодые, а с душой старика и никак не найдут себе места в этом мире.
- Ну, давайте теперь к самому главному. Как вы оказались у нас? В нашем мире?

***


Мы узнали, что в детском доме произошел пожар. Это было в России, в деревне Мондома. Дети с различными тяжелыми заболеваниями и нарушениями спали в своих кроватках. Их было 24 человека и ни одного крещеного. Вообще-то для нас все едины, мы одинаково спасаем всех. Разница лишь в том, что у крещеных есть попечитель. Он координирует их судьбу и иногда может попросить за них у папы. У некрещеных судьба хоть и есть, но кроме нас за них никто не просит. А там было столько детей, и никому они не были нужны. Получается, что они и на земле и на небе были брошенками. А ведь еще раньше они выбрали себе такую судьбу, чтобы помогать людям развивать в себе сострадание. Конечно, они так же работают со своей душой, но то, что они испытывали к людям, выбрав такой путь, было высшей жертвенной любовью. Короче, нам с Майком надо было спасти всех и их няню, чистейшей души человека, которая любила их всех, как своих детей.
                .   .   .
- Эй, Нора. Ты где? Я ничего не вижу. Нора, отзовись.
- Я здесь, Майки. Мне нужна твоя помощь. Я не могу разбудить бабу Валю. Она выпила какое-то сердечное лекарство и крепко спит теперь. Что делать? Ей надо звонить в пожарную службу.
- Надо пробовать. Пусть кто-нибудь ее разбудит. У нее есть кто-нибудь?
- Да, внучка. Она живет в соседнем корпусе и тоже спит сейчас. Точно, я отправлюсь туда.
Я влетела в темную комнату, она была такой маленькой, что на скорости я пролетела еще несколько следующих помещений. Вернувшись назад, на кроватке за шкафом я увидела спящую девушку лет 20. Через ее сон я решила проникнуть в нее и разбудить. Такого я ни разу не делала, но рассказывали, что ощущения могут быть неприятными. Я быстро опустилась в спящую девушку и стала всякими кошмарами ее будь. Она проснулась и увидела мерцающий свет в окне, в соседнем здании в том месте, где находится кухня горит огонь и несколько окон уже пылают. Схватив телефон она стала звонить своей бабушке на пост, где она дежурила. После того, как бабушка взяла трубку, девушка стала громко кричать  «пожар, пожар», чтобы разбудить всех соседей, работников детского дома. Потом позвонила в пожарную. Итак все было сделано. Майк в это время поднимал через сон детей. Чтобы они скорее просыпались и выбегали на улицу. Так мы спасли детей.
После того, как мы остались с Майки вдвоем, мы решили поделиться своими впечатлениями от произошедшего. Я никак не могла начать разговор о том, что я почувствовала. Поэтому стала задавать ему наводящие вопросы.
- Майки, как ты там справился? Как детей будил?
- Я сначала пытался согнать всех животных, чтобы они начали мяукать и лаять, но ничего не получилось. Потом я стал проникать через сны детей и напускать на них кошмары.
- Да? Я тоже решила через сон будить эту девушку. А что ты чувствовал?
- Нора, я ничего не чувствовал. Я торопился, чтобы разбудить как можно больше детей. И что вообще я должен был почувствовать, не понимаю твой вопрос.
- Понимаешь, когда я проникла в сон этой девушки, я почувствовала, что у меня абсолютно пропали все силы. Словно кто-то их забрал, и я оказалась в западне. Я ощутила жуткую боль и печаль. Меня словно разрывали на части.
- Да? Странно.
- Ты знаешь, мне говорили, что ощущения могут быть неприятными, но это было другое. Я думаю, душа этой девушки очень больна.
- Нора, я прошу тебя, не начинай. Перестань жалеть людей. Они же сами выбирают себе все это.
- Да, я знаю. Но я никогда не знала, что они испытывают при этом. А сейчас я почувствовала. Интересно, почему это с ней происходит?
- Неважно это, Нора. Полетели домой. Может быть, есть еще что-то важное.

***

И мы отправились домой, просматривать новые сообщения. Но с этого дня меня не покидала мысль, что я предатель. Я знала, что испытывает та девушка, но ничем ей не помогала.  Вообще, чтобы вы знали, помогает у нас только папа. Если человеку нужна помощь, именно он решает в каком виде ее дать. Ведь у всех есть заранее с ним договоренность. А когда есть люди, которые решают помогать лично, они как бы решают за папу, поэтому эта помощь не всегда может обернуться человеку хорошо. Никто не должен считать, что он настолько всемогущ. А я поддалась искушению и прониклась этими мыслями настолько, что забыла обо всем, чему меня учили. Я стала навещать эту девушку. Узнала, что живет она вдвоем с бабушкой, родители бросили ее, когда ей было 2 года. У этой девушки не было друзей, она никому не доверяла, была замкнутой и часто болела. Через несколько недель после пожара, она решила сесть на поезд и поехать в столицу, чтобы стать там волонтером. С той ночи она считала, что ей был знак во сне, поэтому теперь она должна помогать людям.
Она купила билет в общем вагоне поезда. Ехать было недолго, поэтому она ничего не опасалась. Мне поступило сообщение, что для нее есть опасность смерти в поезде, поэтому я отправилась с ней. Накануне вечером ей в чай подлили очень большую дозу снотворного. Ночью ее ограбили, вытащили сумку и все ее вещи. Я знала об этом, но не могла предотвратить это. Попыталась разбудить ее через сон и больше не смогла выйти наружу. Душа девушки ушла во сне, а моя осталась. Когда я очнулась утром, поезд уже где-то стоял. Меня пытались разбудить. Было очень много народа. Я ничего не понимала. Я не могла управлять ни телом, ни сознанием. Куда меня вели и что спрашивали, я тоже не понимала. Так я оказалась в больнице.
Там я все время лежала, мне давали лекарства, от которых все время хотелось спать. Меня водили к доктору, который со мной беседовал. Он рассказал, как меня нашли, и что я говорила. Прошло около года, когда я стала приходить в себя. Ко мне стала возвращаться память. Моя память. Память Норы. Мне помогли узнать, где я жила, поэтому я вернулась домой. В то самое место, где я спасала детей. Баба Валя оказалась прекраснейшим человеком, поэтому теперь я помогаю ей и нашим детям. Теперь их уже 30.

***



- Вы знаете, как оказались в нашей программе?
- Нет.
- Ваш доктор описал эту историю в своем блоге. Мы также пригласили его в нашу студию. Давайте поприветствуем его.
- Здравствуйте, Роман. Мы рады, что вы смогли присоединиться к нам на нашей программе «Пусть не молчат».


Рецензии
Рецензия не столько на "Спасателей",сколько на все опубликованное,с учетом небольшого знания личности автора.
Создается ощущение тяготения к теме всепроникающей любви,смерти,человеческого осознания божественного... вплоть до личностных сублимаций.Тема вечная,подстать персонажам,на первый взгляд легкая,как облако на котором сидят ангелы,свесив ножки.Однако,нужно быть осторожной,будучи всего лишь человеком,а не ангелом.Кажущаяся легкость и всеобщее понимание зыбки (как для пишущего,так и для читателя).Не имея глубокой теологической подготовки есть риск быстро исписаться или быть не понятой(это в случае наличия литературных амбиций).Рискну дать совет: может стоит попробовать написать продолжение? Сюжетная перспектива,на мой взгляд,имеется,появится шанс расширить рамки тематики,раскрыть с другой ("земной") стороны.Думаю будет интересно и себе и читателям.
На "Движение в унисон":
Не беру литературный аспект,но эмоционально...! Понравилась последняя строчка,хотя думаю поняли не все.
С уважением!
P.S. А вообще молодец.


Елена Вдушепрекрасная   19.10.2011 04:35     Заявить о нарушении