Сон

рекомендую к этому стихотворению песню Пелагеи "Щедривочка"  http://music.yandex.ru/#!/track/557675/album/59775


Мой яблонный сад...
Он так чист и так свеж...
Лучи проникают дерев тяжких меж.
Все в белом цвету.
Ароматы дарит
Теплый запах
Прелой земли.

        Вот бабочка. Я побежала вперед,
        Туда, где утрами светило встает...
        Вперед! На Восток я скорее умчусь
        И в свежие росы утра окунусь.

Брожу я тропинками мне лишь известными
И напеваю старинную песню:
Про то, как в моем заповедном саду
Однажды увижу я счастье-судьбу.

        Зелень деревьев средь зелени трав.
        Нет! Не могу оторвать глаз зеленый.
        Всё это солнце и зелень и горы
        Всё, вплоть тропинок далёких дубрав –
        То – моего сердца звоны!

Ногой осторожно ступаю на землю –
Босой – заповедная роща моя!
Платье развИлось по легкому ветру.
Это дыхание. Дышит Земля.

       Близ озера синего я прогуляюсь,
       В воду смотрюсь, а оттуда в ответ
       Русалка - небесной красы дева взглянет.
       Смотрю я еще раз – её уже нет!

Тропинка уводит меня на поляну
Окину лишь взглядом ее и во след
Скажу я «Спасибо!» свободному раю
Пламенный, теплый и свежий «Привет!»



картина А. Батурский - Стилизированная природа - Утренняя сказка.


Рецензии
Машенька,мне понравилось....

Валентина Мельникова 2   18.10.2011 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Обнаженная Душа   20.10.2011 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.