зеркало

Утро...
Кручусь около зеркальной дверцы шкафа прикидывая на себя то одну то другую шмотку.  Перебрала почти весь гардероб, не в сотоянии решить что же мне все таки надеть...
В какой то момент в зеркале отражается вся комната... и я как бы со стороны вижу то что происходило в ней не далее как вчера вечером и ночью...
Невольно мои руки касаются груди в распахнутом халатике... та картинка, которую нарисовало мне зеркало, показалась очень эротичной... очень...
А зеркало не унимается и я вижу наши фигуры на кровати и мое выгнутое тело и рот открытый в крике, руки вцепились в тебя как в последнее, что держит меня на этой земле...
И тут я замечаю, что ты стоишь прислонившись к косяку... Только что из душа, с волос капает вода и течет по груди... Ловлю себя на том, что нестерпимо хочу слизнуть эти капли...
Улыбаешься той хитрой улыбкой, которая говорит,  что ты прекрасно знаешь, о чем я думаю, и совсем-совсем не против, того что бы осуществить все  мои желания...


Рецензии
Как же важно единение в желаниях... С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   20.10.2011 19:09     Заявить о нарушении
да ) отражение в друг друге...

Аннтон   21.10.2011 08:37   Заявить о нарушении