Воспоминание о Цесисе и реке Гауя Латвия, 90е года

Тебя уносят вОды реки
Все дальше, все дальше
          все дальше...
Уже не могу различить руки...
А может в том пОлно фальши?...

...Ты, прислонИвшись
        к стАрому оргАну,
Вся, пропитавшись музыкой
              насквозь,
Смотрела на меня туманно...
А мы стояли рядом,
          а не врозь...
И я смотрел на водопад
    твоих волос
И сам как-будто золотом
         искрился!
Я в пол костела
         по грудину врос...
В глазах туманных пОнял-
                простудился!...

И только я серьезно заболел-
Глаза меня нашли и обласкАли...
Вокруг меня полнО
             Красивых тел,
Но все- толкали, били и
                буцАли:
Толкали безобразием души,
БуцАли ковырянием в носу...

...Наверно, я влюбился
               пО уши
В оргАн и в золотистую
                косу!...

...А я тебя не знал,
              да и не знаю...
И-вот уже несет тебя река!...
А я прорЕхи в чувствах залатАю
Туманом глаз,
        отсутствием греха...   


Рецензии
Женя, пытаюсь расшифровать шифровку.

Наконец-то сложилось.

О Ан Аю,
Онял Ившись,
Оды Арому,
Ехи Ану,
Олно Али!

Но ты ведь знаешь, что с Аромом у меня напряженка, как в стране с бумагой, во времена Москвы не верящей слезам. Привет Ану, Али и Аю.

Вижу что у тебя творческий подъм.

Юрий Прокуратов   16.10.2011 17:15     Заявить о нарушении
Да немного есть! А это старый стих. Спасибо, Юра. Как ты? Как Оля?

Евгений Ганичев   16.10.2011 20:44   Заявить о нарушении