О творчестве, работе

               

1. Хорошо быть первым, например: писателем, художником, изобретателем. Одним словом, творческим человеком, что ни сотворил – всё хорошо. Во-первых, этому ремеслу не нужно было ни у кого учиться, а во-вторых, не с чем было сравнивать, что в итоге опять же.
2. Салтыков-Щедрин и Родион Щедрин – мало того, что это разные люди, так они ещё и жили в разных столетиях, и общались с разными Музами.
3. Занимайтесь устным творчеством, потому что рукописи горят, а вот слово – не воробей….
4. Любая идея, витающая в облаках, опускаясь на землю и соприкасаясь с людьми, деградирует до их уровня.
5. Всем, у кого отец по имени Пётр: «Люблю себя, Петра творенье…»
6. Защитим людей труда от … работы.
7. В казино целые состояния проигрывали многие, а «Игрока» создал один.
8. От усердия скрипел ягодицами.
9. От постоянной головной боли в поисках работы, заработал геморрой.
10. Любой Болдинской осени должна сопутствовать своя холера.
11. Издал полное собрание названий сочинений.
12. Нельзя заставлять автора задумываться над тем, что он написал. Это не гуманно.
13. Писал острые вещи на тупые темы.
14. Успел полистать своё прижизненное издание.
15. Даже «Толковый словарь живого великорусского языка» составил нерусский.
16. Современное прочтение Чехова: если в первом акте пьесы ружьё висит на стене, то в последнем акте должен быть труп.
17. После себя оставил след… на кладбище.
18. Работал в такой области, где не работают.
19. Онанизм и анонимки относятся к разряду индивидуальной трудовой деятельности.
20. В детстве – пописиваем, в старости – пописываем.
21. Задумал одно - получилось другое, восприняли противоположное, в итоге потянуло на шедевр.
22. Болдинская осень случилась не от балды, а от холеры, хотя созвучна первой.
23. Не Б-ги ночные горшки обжигают.
24. Способность думать – это ещё не творчество.
25. Занимался неблагодарной работой: латал чёрные дыры.
26. И океан можно извести на соль, если сильно захотеть.
27. Можно лететь, как пчёлы на мёд, а можно, как мухи на говно. Главное – лететь.
28. Интим – это не только секс, но и творчество.
29. Так долго лежал на правом боку, что отлежал левый.
30. Японцы первыми на планете начинают трудовой день, вот и весь секрет их японского чуда.
31. С вами не соскучишься… на работе.
32. Честно работать не мог… тошнило.
33. Скотник каждый день совершал подвиг Геракла – чистил конюшни. Работа была такая.
34. Эксперимент удался. Никто не погиб.
35. Рука руку моет, и при этом делают вид, что левая рука не знает, что творит правая.
36. На приусадебном участке разводил… демагогию.
37. Собрание сочинений записных книжек.
38. Мог строчить доносы даже на швейной машинке.
39. Приходил домой лишь для того, чтобы было откуда идти на работу.
40. На вкус и цвет редакторов нет.
41. В преддверии дня, которого не ждёшь, состряпал о себе некролог.
42. В юности занимался баскетболом. Путного ничего не вышло, остался лишь один рост.
43. Лишь изрывая рукописи, Гоголем не станешь.
44. Муза не жена, замене не подлежит.
45. Нужно иметь особый дар для написания афоризмов, и не менее особый ум для их понимания.
46. Музы подразделяются по времени суток: утренняя, дневная, вечерняя, часто ночная. Бывает по времена года, как-то Болдинская осень.
47. Пытался ваять, а смог – навонять.
48. О «жёлтой» прессе: свежо издание, но верится с трудом.
49. Дело выделанного яйца Фаберже не стоит.
50. Незамутнённая голова, что натянутая тетива – выстрелит.
51. После трудов праведных и вино слаще.
52. Сколько редакторов, столько и правок.
53. Был с техникой на «ты». Тыкал куда ни попадя, пока не замыкало, или не клинило.
54. Муза не шлюха, в подворотне не встретишь.
55. Любил собрания в рабочее время. Можно было спать, не вздрагивая поминутно.
56. Воплощаю идеи в плагиат.
57. Сизифов труд стал камнем преткновения.
58. Начинал своё творчество с анонимок, поэтому впоследствии пришлось взять псевдоним.
59. Интуиции работает тогда, когда мозги уже не соображают.
60. Авторы, как дети, их нельзя обижать.
61. Мода несовместима с индивидуальностью.
62. Быть модным – это быть как все.
63. Надпись на скоросшивателе: Ненужные дела.
64. Разница между профессионалом и дилетантом: профессионал пишет по требованию редактора, дилетант – по требованию души.
65. Работал предпринимателем - всё время думал, что предпринять.
66. Обладал уникальным свойством: начиная речь, никогда не знал, чем её закончит.
67. Заставлять автора читать свои вещи равносильно тому, чтобы принуждать повара есть то, что он приготовил.
68. Авторы, что малые дети, остро чувствуют фальшивые дифирамбы, и в то же время болезненно относятся к замалчиванию.
69. Упорство и труд… всё упрут.
70. Предисловия пишутся для того, чтобы читателя загодя обезоружить.
71. Что такое профессиональный спорт? Это когда удовольствие превратили в высокооплачиваемую работу.
72. Работал подпевкой у… грома.
73. Если не знаешь, как писать, о чём писать и вообще, зачем писать – выпей! Сразу же исчезнут все проблемы, а если не делать больших пауз в возлиянии, то проблемы вообще улетучатся.
74. Нобелевская премия не за горами, а в других измерениях.
75. При переводе главное - не уничтожить ауру оригинала.
76. Серьёзно готовился не работать.
77. Хватало лишь времени на составление планов работы.
78. Муза встретила Пегаса – оседлала его сразу.
79. Выставка неоконченных работ.
80. Редакция по отношению к автору, самая, что ни на есть – реакция.
81. Тяжело дышим, когда пишем….
82. Для творческого роста не хватает фешенебельного погоста.

83. Газета была такого пошиба, что в неё стыдно было даже селёдку завернуть.
84. На написание книги потратил пару лет, а на поиски своего читателя – всю оставшуюся жизнь.
85. Этапы творчества: газетный вариант, журнальный вариант, книжный вариант, без вариантов.
86. Маститые писатели – это писатели, творящие на паркете, натёртым мастикой.
87. Редкий автор долетит до конца «Литературной газеты».
88. Право художника на свободу творчества, не должно входить в противоречие с этикой и моралью.
89. Есть рабочие места, а есть чиновничьи места.
90. Думали, что вундеркинд, а оказался вундерлак.
91. Достиг заоблачных высот, лишь попав на небеса.
92. Для Музы любой рифмоплёт – обуза.
93. Не писал, чтобы не печатали.
94. Поэт – это не профессия, поэт – это состояние.
95. С почестями сняли с работы.
96. Оттачивал журналистское перо на доносах.
97. На работе всегда спать хочется. Место такое.
98. Так работал, что поневоле соблюдал пост, из-за того, что некогда было поесть.
99. Запрет на творчество стимулирует порождение гениев.
100. За неудачной пробой пера может последовать удачная проба топора.
101. По выполненному сварочному шву сварщиком можно смело определить техническую культуру государства.
102. Был исследователем… своего творчества.
103. Каждый автор надеется, что созданное им творение будет жить вечно, но чаще бывает, что оно не доживает даже до кончины своего создателя.
104. На работе мог спать в любом положении. Дома – только лёжа.
105. Адский труд здесь, компенсируется райской жизнью Там.
106. На одном дыхании задумал фабулу романа, но вот второе дыхание для его написания так и не открылось.
107. Афоризмы не пишут, они снисходят.
108. Начало творческой карьеры в конце жизни.
109. Редактор, что капризная женщина, очень трудно угодить.
110. Канителил, канителил, пока не вспотел.
111. Если нужно принуждать себя слушать чтение стихов – это не стихи.
112. Мнений много, а автор один. 
113. Афоризм – это меткая фраза, повторяемая в народе.
114. Часто озарение приходит с озверением.
115. Лаконизм – враг гонорара, но друг редактора.
116. Муки творчества – это когда котлеты и мухи вместе.
117. Афоризм – это хорошо продуманный экспромт.
118. Меткое слово в огне не горит и в воде не тонет, но погибает от частого употребления.
119. Труд создал человека. Он же его и доконает.
120. Как порой бывает трудно перебросить всего лишь теннисный мячик через сетку.
121. Есть эзопов язык, а есть – жопов.
122. Принцип золотой середины для творчества пагубен.
123. Прежде, чем высказать своё мнение, убедись, что оно есть.
124. Появится ли на свет Б-жий человек, зависит не от роженицы, а от акушера. Так и афоризм – всё в руках редактора.
125. Главное в творчестве - не прозевать известность.
126. Есть вынужденные псевдонимы, а есть – литературные.
127. Так писал, как писал.
128. Это только в науке отрицательный результат имеет положительный эффект.
129. Сколько же профессоров Преображенских потерпели фиаско, пытаясь превратить двуногих зверей в людей.
130. Законы творчества не порождают гениев.
131. Уж полночь близится, а афоризмов нет!
132. Из плагиата слово не выкинешь.
133. Когда пишешь, то не думаешь о последствиях.
134. Труднее всего остановить процесс образования дерьма.
135. В бытность оставляли после себя эпистолярный жанр, сейчас – счета на телефонные переговоры.
136. Большой писатель начинается с малого – обучения грамоте.
137. Б-г сперва сотворил болезни, а уже потом напичкал под каждую болезнь соответствующий орган в тело Адама. Не пропадать же творениям.
138. Вознесём дамоклов меч, как знамя труда, а не орудие убийства.
139. Совет начинающим авторам. Если Вы хотите, чтобы Ваши нетленные произведения увидели Б-жий свет, т. е. были бы опубликованы - посылая их в редакции, не забудьте приложить к ним ещё и рулон туалетной бумаги. Шансы увеличатся.
140. На псевдониме в рай всё равно не попадёшь.   
141. Держите вора! Держите вора! А что его держать, если работа такая?
142. Будьте аккуратны при первом акте. Ибо, как сказал классик, если в первом акте на стене отразится любовь, то в последнем акте должен выстрелить ребёнок.
143. Что лезет, то и пишем.
144. Не дуйте в паруса, не отнимайте работу у ветра.
145. От грима без лица – одна гримаса.
146. Из воспоминаний классика: «Начинал я своё эпистолярное творчество с анонимок. Сейчас имею уже собрание сочинений».
147. Классик – это тот, кто уже ничего нового создать не может.
148. Пишущему для стимула требуются периодические публикации. Если они долго отсутствуют, то появляются надписи на заборах и в других общественных местах.
149. Хороший плагиат – это тоже находка.
150. Что художнику для стимула нужно? Похвала и гонорар. Но если для похвалы нет повода, то можно два гонорара.
151. Любой труд должен быть оплакан.
152. Налаживая смычок, убедись в наличии скрипки.
153. После земных извращений с трудом появляются крылатые изречения.
154. Кому яблоко на голову, а кому только огрызок.
155. Ссылка на автора. Ссылка автора. Какой-то предлог «на», а играет туже роль, что и известная запятая.
156. Ни дня без строчки… в органы.
157. Автор не жена, а скорее капризная любовница.
158. На избитых фразах имя не создашь.


Рецензии