Мальчик,

"Мама",-сказал очень маленький мальчик,и зада'л ей задачу-
"Ты меня не ругай, когда хнычу и хочется плакать,но я не плачу.
Потому,что это не я, а душа моя, плача грустит".
А мама заботилась, чтобы был у него аппетит.

Но спросила сыночка заинтересованно и немного строго,
Так как нужно было идти и нельзя стоять у порога.
"А где у тебя душа? Покажи, мой мальчик".
А он взял да и указал на грудь своим маленьким пальчиком.

"А потом"-говорит-"Через горло движется грусть".
Шарф никак не вязался, всё путался. Ну и пусть.
Он ладошкой показывал на свой нос вновь.
Потому,что хотел сказать и сказал "А из носа-кровь".

Мама не знает кому теперь верить? Поди посмотри.
Ведь сыночку никто не рассказывал,что душа обитает в крови.


Рецензии
Очень интересно... ну Очччень Верно подмечено...

Юрий Ульянов   30.04.2012 01:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрочка, с Празднико Труда, Тебя!
Творческих успехов!
С благодарностью,Вера

Вера Лемешко   30.04.2012 11:10   Заявить о нарушении
Спасибо Вера и тебя со Светлым праздником Первомая...

Юрий Ульянов   01.05.2012 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.