Последний монолог Командора

 О, Дон Жуан! Давайте Вашу шпагу….
 Схлестнёмся, друг мой милый,
 На острословном гребне у границ веков….

 Как плащ Ваш растекается привольно
 Злосчастный Дон Жуан!
 Но правда ли, что   шпага Ваша,
 Затупившись  внезапно,
 Оказалась не при деле? 
 Разочарование сплошное…
 Боитесь Вы, о,  друг  мой,
 Несчастный  Дон Жуан,
 Что так   неправедно со мною,
 С Командором,
 спешите поступить бесчестно…
 Хотите ль снова  драться
 За мадонну Анну!
 Или  опять
 Меня Вы испугались...

 Напрасно врёт молва спесиво,
 Что будто Дон Жуан – Храбрец!
 Иль Вам скорее под  венец
 Так быстро захотелось
 С моей вдовою!?
 Так будем драться, или…
 Виски пить!?
 А как же с Моцартом тогда нам быть!?
 Ведь опера про Вашу храбрость
 Уже давно поставлена и
 Исполняется исправно в Венском театре…
 И там меня Вы,  Командора, 
 Не испугались, Дон Жуан
 Но вот сейчас, наглец  –
 Вы трус негодный
 И мужлан!

 Ну,  всё!  Довольно слов!
 Отдайте Вашу шпагу, Дон Жуан,
 И  скидывайте плащ!
 С позором прогоняю Вас
 На острословном  гребне рубежа веков
 Многострадальных!


Рецензии
Интересная версия.Замечательные стихи. Страстно, взахлеб и захватывает дух. Молодцом, Виктор. Написанно и читается на одном дыхании. С уважением Зиновий

Зиновий Бекман   19.10.2011 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, дорогой Зиновий... Захотелось немного поворчать на Д.Ж. ЧТОБЫ НЕ ЗАЗАНАВАЛСЯ....
Виктор

Виктор Шергов   20.10.2011 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.