Долина смерти

«Это колесо лишь на время! Чтобы вы доехали до ближайшего сервиса!» - говорил нам коренастый загорелый мексиканец на ломаном английском. «Оно маленькое, резина может расплавиться, будьте осторожны!» Он сложил свои инструменты в специальный чемоданчик, выпрямился и отряхнул пыль с колен. Посмотрел на нас. Его старый грузовичок стоял немного впереди, из дверей которого выглядывали два веселых детских личика. Мексиканец что-то кричал им временами быстро-быстро на испанском и эти маленькие личики прятались за сиденья автомобиля. Мы стояли молча и растерянно, выстроившись в линеечку вдоль безнадежно пустой дороги, с пересохшими губами, открытым ртом жадно глотая пыльный пустынный воздух Невады, и у каждого из нас в груди бешено билось все еще перепуганное сердце. Мексиканец похлопал одного из нас по плечу: «Все нормально! Удачной дороги!»-крикнул он и ушел к своей машине. Мы проводили его недоуменно, пустым, ничего не осознающим взглядом…
…Это была долгая дорога. Мы путешествовали налегке, захватив из мотеля только солнечные очки и кредитные карточки. Первым местом назначения был город грехов, Лас Вегас. Мы въехали туда ночью, в два часа и орали от радости как маленькие дети. Он весь светился и горел огнями, и был похож на сказочную страну. Мы поглощали глазами все и всех вокруг из окон автомобиля и бесконечно веселились. Оставив наконец машину около одного из многочисленных отелей, мы отправились в пешую прогулку по ночному городу. К тому времени часы показывали половину четвертого утра, а мы были бодры как никогда. Я достала из багажника свои модные зеленые туфли, которыми очень гордилась, надела их,и все мы впятером, беззаботные и развеселые, подпрыгивая на ходу, побежали по сверкающим улицам. . Девчонки отделились от мальчишек, осматривали достопримечательности и кадрили местных американцев. Мальчики пропадали в казино… Когда мы все наконец воссоединились, было утро. Четыре часа пролетели безвозвратно, молниеносно, как какие-нибудь десять минут. Мы жутко хотели спать, особенно наш Леха, который вел машину. Долго искали свободные места в отеле или гостинице, но, к сожалению, везде получали от ворот поворот. Измученные, мы сидели около Макдоналдса в своей белой машине и наконец заснули на пропахших бензином сиденьях, так ничего лучше и не придумав. Вегас с приходом утреннего солнца становился некрасивым. Замысловатые огни, подсветка улиц гасли, оставались безобразные неприветливые здания, пустые бесконечно скучные проспекты. И спускалась жара. Наш «ночлег» раскалился от жестоких солнечных лучей, мы проснулись от недостака воздуха. И от того, что какой-то огромный негр кричал в нашу сторону по-английски: «Эй, придурки, валите отсюда!» Сонные и задыхающиеся, мы не стали спорить и возмущаться, завели мотор и поехали в ближайшее кафе. Кушать в Макдональдсе каждый из нас считал ниже своего достоинства. В кафе нам повезло. Был шведский стол. Но чтобы туда попасть, мы отстояли огромную очередь из таких же любителей халявы. За одиннадцать долларов мы набили животы до отказа и провели за разговорами полдня. Потом аккуратно припрятали оставшуюся еду в сумки и отправились к машине, сытые и довольные.

Солнце жарило нещадно, мы включили кондиционер и выехали из города. Ехали долго по пустой дороге. Сначала болтали о чем-то. Потом обратили внимание, что одни на трассе. Начали шутить, что, мол, сбились. Пугали друг друга. Андрэ, сидевший впереди рядом с водителем Лехой, глянул на карту,-было вроде все верно, ехали по правильному пути. Прошло три часа. Кондиционер сжирал огромное количество бензина, и бензин заканчивался. Мы приняли решение выключить кондиционер. По привычке открыли окна, думая проветриться. Воздух был раскален и чуть ли не обжигал лицо и слизистые. Дышать было очень тяжело. По сторонам от дороги была ни дать ни взять пустыня. Пыль поднималась столбом, перемешивалась с огненным воздухом и адская смесь поедала кислород. Казалось, что пустыня захватила нас и мы были ее пленниками. Легче было не дышать, чем дышать. Становилось страшно. А дорога все продолжалась и продолжалась. Мы ехали уже молча, внутри все напряжено. Мне показалось, что у всех остановилось сердце, когда мы поняли, что у нас пробито колесо. Еще некоторое время проехали на нем, потом остановились. Никто даже не разговаривал. Ужас захватил нас полностью. Воздух звенел тишиной. Дорога была безнадежно пуста. Наш парень-водитель вышел, посмотрел на колесо, оно было пробито в одном месте и расплавлено. От него шел дым. Я высунулась из двери, поставила ногу с тоненькой шлепкой на асфальт и тут же ее отдернула. Асфальт горел. Горел так, что на нем можно было жарить яичницу. Запасного колеса у нас не было. В растерянности мы не знали, что делать. Прошло около пятнадцати минут. Мы все стояли вдоль дороги и умирали. Багажник был пуст. Закончилась вода…

Мгновение спустя перед нами остановился грузовик. Дорога была пуста и вдруг… Это было настолько неожиданно и странно. Вышел загорелый мексиканец и ни слова не говоря подошел к нашей машине. «Я так и знал,-сказал он,-колесо лопнуло! Послушайте, это ничего, у меня есть запасное! Мы сейчас поменяем». Он ушел в машину и вернулся с чемоданчиком инструментов. Все произошло как-то быстро. Колесо было заменено, оно не подходило нам по размеру, было маленьким. Однако ехать можно. Только аккуратно…

Когда мы встряхнулись и захотели поблагодарить спасителя-его уже не было. Он будто испарился. Потом мы проехали минут двадцать и нашли сервис. Поменяли колесо за сто долларов. На термометре около бензозаправки показывало 55 градусов жары! А когда мы выезжали из пустыни и воздух стал свежее, я прочитала на пограничной табличке « Death Valley ». Жуткое место…


Рецензии
А молодец таки, Татьяна.
На самом деле, из любого описательно - повествовательного можно много чего выудить. Было бы желание.
А у Вас оно есть.
Пишите, как говорится, и все будет.
Удачи.

С уважением,

Владимир Борейшо   01.11.2011 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо! МНе приятно, что Вам понравилось!
С уважением,
Татьяна

Татьяна Джеймс-Розенталь   02.11.2011 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.