Смотрительница маяка...

Ни  души  вокруг...
Волны  бьют    о  скалу...
На  скале  маяк  и  домик,  в  котором  жил  смотритель...
Я  дочь  капитана    клипера,  который  перевозил  чай...
Так  случилось,  я  оказалась  с  дядюшкой,  смотрителем  маяка...
Затем  не  стало   смотрителя  маяка...
Пристально  всматриваюсь  в море...
Ужас,  но  всё  предвещает  шторм,  а  я  одна...
Я  не  морячка  по  рождению...
Не  выросла  на  побережье...
И  совсем  не  разбираюсь  в  таких  вещах...
И  теперь  никто  не  укажет  мореплавателям  безопасный  путь,  кроме  меня...
В  голове  мелькают    образы...
Морской  возлюбленный,  который  придёт  вместе  со   штормом...
Он  вынесет  мне  возлюбленного...
Вижу  смутные  очертания  корабля...
Знаю,  что  никуда  отсюда не  уйду...
Все  жёны  мореплавателей  глубоко  несчастны...
И  всё  равно  жду  тебя,  моя  любовь...
Молю Бога,  чтобы  ни  один  корабль  не  потерпел  кораблекрушения...
Пусть  лучше  идут  мимо  меня...


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.