Бухгалтер главный 2

Всё. Сейчас я умру. Тело ещё движется, а голова-нет. Ясно - 1-е мая. Вчера я сдала квартальную бухотчетность. Я помню: сидела в каком-то мебельном магазине - софа с подушками... я уснула. От усталости. Солнышко грело, подушки были уютные. Мне стало стыдно, когда разбудили. Кажется, я отдала за нее деньги. Должны привезти. Куда её пристроить? Может, на кухню?
Двумя руками поворачиваю голову в такт телу. Ой. Боль жуткая! Что-то было потом, после софы...
Ну да! Офис. Народ. Генерал: через три часа мы встречаемся с инвесторами.
-Я не могу! Я устала очень. И...я не одета для ресторана.
-Бегом! Без тебя велено не являться. Вот деньги.
Мы летим с его очередной женой в ближайший магазин, я покупаю из вредности все! На спине - вырез, под ним - кружева, на ногах - шпильки. Вот тебе!

Это было между второй и третьей твоей женой?
Озеро. Тишь и комары. Сволочи. Умеют же так отравить жизнь.
Или нет? Между твоим первым и вторым ребенком?
Финка? Мы сидим на берегу, я, кажется, еще даже замужем... Но тебе нравятся умные женщины.
Не беда, что потом ты женился на воспитательнице детского сада со зловредным характером? Извини, что я сразу сказала: -Она больна на всю голову!
Я помню, сколько ты её тянул, когда опухоль мозга стала прогрессировать.
Я все еще замужем.
Ты купил мне машину. Между своими - первой и второй? На день рождения.
Вот тут  мой муж уже начал психовать.

Но вот вчера?
Ресторан, я в новейших шпильках и разрезом на спине. Смеюсь, потягиваю ненавистное Мартини - по протоколу. По протоколу главбухи не пьют водку, заедая селедкой и черным хлебом. Я гоняю языком зеленую оливку и ненавижу тебя. Между которыми женами и твоими детьми мы жрали эту водку из запотелых стаканов на Ладоге?
-Кира, - медленно проговариваю я в трубку генеральской секретарше, - Кира, что вчера было?
- Ой, Ляля Борисовна! Вы ругались шепотом с генералом, плеснули ему в морду Мартини, потом ушли с мужиком. Симпатичный такой, лысый. Инвестор.
Всё. Меня, скорее всего, уже уволили. Он - не простит.
Переворачиваю с помощью рук голову еще раз.
-Я прошу тебя! Ну ведь не девочка! Ну запал он на тебя! Что с тебя, убудет?
Я вспомнила. Его глаза, его тихий настойчивый голос. Нет, с меня не убудет. Фирме нужен заказ, я получаю свой процент. Квартиру надо ремонтировать. Муж все равно ушёл. Врач ругается, что при моих болячках нужен регулярный секс - а у меня только регулярная работа. И его глаза...
-Хорошо.
-А если бы он запал на твою жену?

Как же болит голова! Ничего не помню...Надо же было столько выпить среди ночи, приехав домой! Тихонько поднимаюсь, бреду на кухню. Пью минералку.
Собираю пустые бутылки в пакет. Новые шпильки валяются в кресле.
Хорошо, что никого нет, никто меня сейчас не видит, не надо на работу.
Звонок. На пороге - Он.
-Как ты? Я принес коньяк.
Печень сдохла ещё вчера?
Но голову отпускает.
-Да не дергайся! От меня не убыло! Жри свой заказ!
Он обнимает крепко, пытаясь сдержать мою истерику. Мы с ним в связке почти двадцать лет.
От меня не убыло. Я просто его главбух. Я просто решаю все его проблемы.
Я плачу, он меня утешает.
Я его ненавижу. Но надо жить дальше...


Рецензии
Алина, я тебе уже писала, что не смогла бы быть бухгалтером, мало того, что считать не ошибаясь надо, ещё вот это всё. С вот этим всем правда работала, морально тяжело, уволилась порхала.😀
Мартини тоже не понимаю, разбавленная сладкая водка, как по мне.

Ольга Анисимова 2   01.07.2021 19:27     Заявить о нарушении
Привет, Оля!
Редко сейчас бываю на прозе, извини)
Как же хорошо быть в этой жизни не бухгалтером!
Двадцать лет страдала, ведь июль- это полугодовой отчёт
Когда за окном - лето!
Сдал - и всё. Кирдык)
Всё закончилось))))

Алина Данилова 2   12.07.2021 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.