Кирстен Брю

      Глава 1

   Стоял мокрый весенний день. 13 апреля. В комнате Кирстен Брю было темно и сыро. В душном и спертом воздухе крошечного помещения, чувствовалась некоторая наэлектризованность, наверное будет гроза… Прозвенел будильник. Ровно 6:30. В школу к 9:00, но спать уже не хотелось. Кирстен лениво потянулась и нехотя встала с кровати. « Нужно поскорей выбираться из этого дома…», - подумала Кирст. В полусонном состоянии она открыла шкаф и, протянув руку, взяла первое, что попалось. Сегодня это был красный свитер с круглой горловиной и белые вельветовые брюки. Сейчас ей бы хотелось выглядеть куда незаметнее, особенно после вчерашней ночи проведенной в обнимку с любимой книгой про вампиров под светом карманного фонарика…Перед выходом она посмотрела в зеркало: перед ней стояла миловидная девушка 17 лет, ее красивая фигура просматривалась даже под неуклюжим, мешковатым свитером, а белые брюки только подчеркивали стройность ее ног, длинные волосы рассыпались по плечам черным золотом. «Нет, пожалуй так будет лучше», - подумала она завязывая высокий хвост. Бесшумно миновав комнату младшего брата и сестры, Кирстен устремилась вниз  по лестнице. « Только бы мама не заметила! Только бы не заметила!», - мысли судорожно метались в голове. Она сейчас не хотела ничего!, только бы выбраться из духоты и наигранно доброй атмосферы…Поворачивая ручку входной двери, она услышала за спиной шаги. Секунду спустя, девушка уже стояла на крыльце нежно голубого дома с белыми окнами.
   Слегка морозный, влажный воздух раннего утра быстро наполнил легкие. Холодный ветер дул в лицо и теребил волосы. Кирстен шла по аллее из кленов, кое-где все еще лежал снег, но все же весна неустанно продолжала свою борьбу с зимой.
   - Кирст! Подожди! - кричал кто-то ей в след. Девушка оглянулась и на ее лице в ту же секунду отразилась буря эмоций - радость, удивление, озадаченность, счастье и смущение. Вдоль по Лесной улице стремительно приближался парень: он был чуть выше Кирстен, в его светлых волосах легко играл ветер, а его черные глаза впивались в глаза собеседника так, что всем становилось немного не по себе. Всем. Но не Кирстен. Она знала эти глаза с самого раннего детства, она любила эти мужественные черты его лица и челку, бесконечно падающую на глаза. Глаза! Смотря в них девушка забывала обо всем! Казалось, что ты падаешь в открытый космос, и ли знакомишься с целой вселенной… В его глазах она могла увидеть все, что касается ее, его … их…
   - Дик! Что ты тут делаешь? Еще же так рано! - на ее лице читалось явное недоумение, -  И как ты узнал, что я здесь? - это уже был не первый случай, когда она не хотела оставаться наедине со своими мыслями, и страстно желала чтобы Дик оказался рядом, и как ни странно, он ее находил…
   - Я сегодня встал рано, и решил немного прогуляться перед школой, я очень надеялся, что ты поступишь точно так же… Я знал, что встречу тебя здесь… и не ошибся…- последовала неловкая пауза, и на лице Кирстен повисло явное недоверие.
 - Ну же! Обними меня! Я так соскучился! Мы же не виделись целые выходные!
Дик стремительно наклонился и крепко обнял подругу, прижавшись щекой к ее волосам. С ним Кирстен было так спокойно и легко. В его объятиях она забывала обо всем. Он был источником ее жизненной энергии, как огромное солнце, излучающее безграничное тепло. Они определенно любили друг друга, но никогда не говорили об этом, боясь разрушить эту теплоту.
   Дик взял девушку за руку и завел разговор о прошедших выходных. Незаметно для себя они дошли до школы.
   Кирстен была популярна в школе, но эта популярность ничуть не портила ее. Вокруг нее всегда было много людей, но настоящих друзей, на которых она могла бы положиться в трудную минуту, к которым она могла прийти за советом, и знала, что они ей не откажут, было только два - Дик и Виктория.
   Виктория обладала отличной внешностью: хорошо сложенное тело и длинные ноги, красивое лицо в форме сердечка, большие зеленые глаза, в обрамлении черных пушистых ресниц, и длинные, вьющиеся белые волосы, ниспадающие на плечи. К Виктории совершенно не подходил стереотип про блондинок, напротив, она была очень рассудительной, образованной, интеллектуально развитой и уверенной в себе девушкой. Она умела Слушать и Слышать человека, который к ней обращается, она всегда могла помочь дельным советом и утешить в трудную минуту.
   Гуляя по школьному коридору перед началом занятий, Кирстен заметила, что около ее шкафчика, опершись одной ногой о стену, стоит парень. На нем был белый свитер, черные брюки и начищенные до блеска туфли. Его черные глаза смотрели точно в глаза Кирстен. Девушка остолбенела. Этот взгляд завораживал, и казалось притягивал. В его взгляде не было ничего устрашающего, только холодное безразличие, но оно заставляло кровь в жилах застывать, и нагоняло ужас. На секунду толпа учеников закрыла обзор, и Кирстен вышла из транса. Когда же толпа расступилась, парня на том месте не было.
   Третий урок был биология. Отношения с мистером Картером складывались очень напряженно. Это был подтянутый, жилистый мужчина преклонного возраста, который никогда не улыбался, а тем более никто и никогда не слышал его смеха. Он предпочитал скрывать свои чувства от посторонних глаз и нередко поговаривал, что открытость личности - удел слабых. Как ни странно, но находились даже сторонники его теории, которые по его примеру становились замкнутыми и пытались справиться со всем самостоятельно. Несмотря на все его недостатки, дети  уважали его за то, что он был превосходно образован и наилучшим образом знал свой предмет.
   - Чувствую сегодня меня спросят, - шепнула Кирстен, усаживаясь рядом с Викторией.
На секунду девушка задержала взгляд на окне, за которым виднелось бескрайнее синее небо ,с бегущими по нему белыми облаками. Несмотря на пасмурное утро, ничто не предвещало грозы. День обещал быть теплым, а за окном было слышно пение весенних пташек и первые лучи выглянувшего солнца ласково пригревали землю.
   - Кирстен Брю! Встань те пожалуйста!- она сделал небольшую паузу и кашлянул в кулак, - К вам первый вопрос: почему вы не были на моих занятиях в прошлый раз? Или вы считаете биологию не таким важным предметом, который удостаивается вашего присутствия?
   - Мистер Картер, вы прекрасно знаете, что отсутствовала я, по причине плохого самочувствия, и знаете вы это лучше чем кто-либо другой, моя мама звонила вам лично, во избежание подобных конфликтов, и она все вам объяснила, а зачем вы сейчас поднимаете эту тему на уроке, для меня остается загадкой. - комок дикого раздражения и ненависти подкатывал к горлу.
   - А вам не кажется, что в последнее время вы очень много на себя берете? Вы бы в первую очередь подумали о своем поведении и о вашем внешнем виде!
   - Мистер Картер! Это вам случайно не кажется, что вы предвзято ко мне относитесь?, - Кирстен начала заметно повышать голос, - вы не замечаете никого кроме меня! Да вы каждый урок ко мне цепляетесь! Хотя в нашей школе есть экземпляры, заслуживающие внимания учителей в большей степени, нежели я! Да, что ж я вам всем такого сделала? За что ко мне такое отношение? - внезапно глаза девушки побелели, а руки широко раскинулись в стороны. В это мгновение девушка почувствовала разливающееся по телу тепло, исходившее откуда то их сердца. Ей казалось, что она плывет по волнам золотого сияния, а громкий крик мистера Картера сначала превратился в неясное бормотание, а затем и вовсе исчез.
   В ту же секунду за окном, раздался треск, как будто разломали сухую ветку, и огромная молния разрезала небо на кусочки. От внезапного порыва ветра распахнулось окно, и ледяной воздух, пробирая до костей, проник в помещение. Внимание ребят переключилось со странного поведения одноклассницы на разыгравшуюся за окном бурю.
   - А где же Кирстен?, - все только сейчас заметили, что парта, где сидела девушка, пустовала.

Глава 2.

    Кирстен бежала по школьному двору и дождь хлестал по ее лицу каплями-льдинками. Она только начала приходить в себя и в ее голове восстанавливалась картина происшедшего. «Что со мной произошло, и как я оказалась на улице? я сбежала с уроков… но теперь уже поздно возвращаться назад…»  - мысли кружились в  голове, как рой пчел - «Почему именно Я?…За что они так со мной?…В чем я виновата?…», - но нескончаемый поток вопросов прервал крик.
   - Кирстен! Я уже устал  бежать за тобой! Ну сбавь скорость хоть немного! Прошу тебя! Кирст, ну пожалуйста!, - Кирстен обернулась, посреди улицы стоял Дик. Увидев, что она остановилась, на его лице просияла счастливая улыбка. Он внимательно изучил лицо девушки. Казалось эти черные глаза смотрят как-то сквозь тебя, заглядывая прямо в душу. Казалось Дик теперь знает все, что творится у Нее в голове и сердце.
    - Глупышка, ну зачем с уроков сбегать надо было?, - Дик нежно поднял ее голову за подбородок и посмотрел ей в глаза.
   - Дик, я не помню, что случилось и как я оказалась на улице! ты сбежал из-за меня? Но зачем? У тебя будут проблемы! Я опять буду во всем виновата!, - в ее глазах был лед и обида.
   - Я не мог не пойти за тобой! Тем более я видел, что ты очень расстроена и тебе требуется поддержка, и вот я здесь, рядом с тобой, правда я до сих пор не представляю, что я могу для тебя сделать, а то что ты ничего не помнишь, можно объяснить адреналиновым шоком, -  смущенно проговорил Дик. Он выжидающе смотрел на девушку, как будто видел ее в последний раз и старался запомнить каждую деталь, чтобы пронести ее в памяти всю жизнь.
   - За что?, - на глаза Кирстен вновь навернулись слезы. Она подошла к Дику и крепко обняла его. Он немного растерялся, но руки машинально обвили ее талию, - объясни, за что мне все это? Почему не ладятся отношения с родителями? Почему вокруг меня всегда много людей, но в тоже время я одна! У меня внутри, как будто огромная дыра, которая только растет с каждым днем! Мне так одиноко…Порой в моей голове встает вопрос, а зачем я вообще родилась? Я верю, что у каждого человека своя миссия на этой земле, но тогда какая миссия у меня? Для чего нужна я ?
   - Кирстен, я бы на твоем месте пересмотрел отношение к некоторым вещам. И прежде всего изменил бы собственное отношение к родителям, ведь в большинстве случаев, мы, с высоты своего жизненного опыта, бываем не правы, а зная мистера и миссис Брю, могу с уверенностью сказать, что они для тебя делают все возможное…
   - Ты их защищаешь! В те минуты, когда мне плохо, и мне нужна твоя поддержка, ты оправдываешь их! Не меня, а их! Какого черта ты сейчас стоишь и пытаешься меня утешить? Иди лучше мамочке моей пожалуйся, какая у нее плохая дочь, - Кирстен попыталась отстраниться от него, но его руки крепко прижимали ее к себе. По ее щекам катились слезы, быть может это были капли дождя, а в ее глазах стояла нестерпимая боль.
    Она дрожала, налипшую и мокрую одежду обдувал ледяной ветер. Ее посиневшие от холода губы судорожно тряслись. Дик притянул ее к себе и провел рукой по спине, как бы согревая, а потом поцеловал девушку в волосы и успокаивающе сказал:
   - Глупышка, ты мне нужна! Я не представляю своей жизни без тебя! Ты мне очень дорога! И я хочу, чтобы ты это знала…Я люблю тебя, Кирстен Брю!
   Она посмотрела на него, и впервые за этот день в ее глазах забрезжил огонек надежды, что все будет хорошо…
   Дик наклонился и поцеловал холодные губы Кирстен. По ее телу, как будто прошел электрический ток, все вены горели, и к щекам приливала кровь. Она ответила на поцелуй. Руки и ноги, будто кололи тысячи маленьких иголочек, и уже не чувствовалось холода.
   - Я тоже тебя люблю, Дик Салливан, - прошептала в его губы девушка.
   Они стояли под дождем, и в этот момент им не нужен был никто. Они были счастливы от осознания того, что все барьеры между ними исчезли, они теперь не скрывали свои чувства, они просто любили, и наслаждались этим.
   Когда Дик отстранился от нее, на щеку Кирстен капнула последняя капелька дождя, а небо прояснялось и постепенно выглядывало солнце. В ее глазах растаял лед и исчезла обида и боль, а на их место пришло счастье. Лучезарная улыбка Дика разжигала в ее сердце огонь и заставляла его биться еще сильнее. Дик взял Кирстен за руку и она почувствовала тепло его ладони.
   - Я провожу тебя, - предложил Дик. В его глазах было столько теплоты, добра и любви, что ему было просто не возможно отказать.
   Подходя к своему дому, Кирстен заметила черную тень, промелькнувшую около грушевых деревьев. В этой тени было что-то знакомое…Пальцы девушки до боли сжали руку Дика. Внезапно в Кирстен появилось желание пойти за тенью, как будто она могла сообщить о чем-то важном, но голос Дика вырвал девушку из оцепенения…
    - Кирстен, что с тобой? Что-то не так? Что случилось? - голос Дика был очень взволнованным.
   - Нет, все в порядке, мне показалось. Дик, ты прости, но…мне надо бежать…мама сказала не задерживаться после школы…возможно ты и прав, и дело действительно во мне и я должна пересмотреть свое отношение к ней…
   И громко чмокнув парня в щеку Кирстен скрылась из вида за забором.

Глава 3.

   На дворе стояло настоящее лето! На календаре было 13 июня. Прошло ровно два месяца, как Дик и Кирстен начали встречаться. Это была самая знаменитая пара в старшей школе. Казалось интерес к персоне Кирст только возрос. Теперь девушка не чувствовала себя одинокой, ведь рядом всегда был Дик. Виктория приняла новость об отношениях Кирстен и Дика с холодным спокойствием, как показалось паре, даже без тени радости. Она просто отдалилась от ребят и держалась особняком. Кирстен не понимала поведение подруги и огорчалась всякий раз, видя безразличие с ее стороны…
   Девушку разбудило пение соловья присевшего на подоконник. Яркий луч солнца пробивался в комнату сквозь плотный занавес штор. Взяв с прикроватной тумбочки телефон, Кирстен сразу набрала номер Дика.
   - Алло! Дик? С добрым утром! Сегодня отличный день! Мне уже не терпится тебя увидеть! У нас сегодня с тобой вторая дата, ты помнишь?
   - Да…алло…привет Кирст…нам нужно встретиться, обязательно нужно встретиться…мне нужно тебе кое-что сказать…это серьезно…сегодня в 18:00 около станции…- после, в трубке раздались короткие гудки. На глаза Кирстен наворачивались слезы. Сердце сжалось в ожидании чего-то нехорошего.
   Ровно в шесть вечера, Кирстен подошла к станции. На перроне была в сборе вся семья Салливан. Дик медленно приближался к Кирстен, на его лице застыло выражение грусти и крайней задумчивости, а в глазах стояли слезы и боль.
   - Кирстен, наверное я должен был сказать об этом раньше, но мне не хватало смелости. Кирстен, я вынужден уехать отсюда на неопределенный срок…ты прекрасно знаешь, что я никогда и ничего не скрывал от тебя…но я не могу тебе объяснить причину моего отъезда…по крайней мере сейчас. Я не знаю точно, когда я вернусь в этот город вновь, возможно мы уже повзрослеем, но я хочу, чтобы ты знала, что я очень люблю тебя…а пока в моем доме будет жить мой двоюродный брат Джеймс, надеюсь вы подружитесь…
   Девушка только пыталась возразить, но Дик ее перебил:
   - Ничего не говори, прошу тебя, мне будет только тяжелее…- по его лицу скатилась одинокая слеза и Дик отвернулся.
   Кирстен медленно подошла к парню и обняла его. Она ничего не видела от слез, а только чувствовала его руки крепко обхватившие ее талию…прямо как тогда, совсем недавно…на Лесной улице…Боже! Ведь это абсолютно не справедливо! Почему по воле судьбы они - два любящих сердца, должны расставаться? Почему? Почему? И зачем кому то надо разлучать их?… Но на эти вопросы ответов не находилось.
   С громким свистом к перрону подкатил поезд.
   - Вот и все…всего лишь два месяца…как быстро…да, и кстати…лучше тебя я девушки все равно не найду…так что, ты просто обязана меня дождаться…- его лицо озарила грустная улыбка, а в глазах зажглась искра надежды.
   -  Я дождусь! Обязательно дождусь! Только пообещай мне, что будешь писать…
   -  Обещаю! Каждый день!
   С этими словами он запрыгнул в вагон, и тут же из соседнего окна высунулась голова Дика…но поезд тронулся…
   - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! - крикнул Дик во весь голос, но его слова унес ветер…
   Кирстен не помнила, как дошла домой, слезы застилали глаза, а вновь ожившая дыра в груди росла с каждой минутой…Она помнила только, как открылась дверь родного дома, а на пороге стояла мама…Кирстен кинулась в ее объятья.
   - Мамочка, прости меня пожалуйста, я была такая дура! Я во всем видела только плохое! - только сейчас до нее дошел смысл сказанных Диком когда-то слов.
   - Все приходит с опытом, вот и ты наконец то повзрослела…
   - Мамочка, мне так плохо…мамочка, он уехал…как я буду без него? - бормотала она, зарываясь носом в мамин домашний халатик.
   - Зайка, не расстраивайся…он обязательно вернется, он тебя очень любит, я наблюдала за вами эти два месяца и поняла, что между вами существует какая-то связь, вы обязательно будете вместе, главное не накручивать себя сейчас, а надеяться и верить в лучшее…   
   И в душе Кирстен действительно зародилась надежда. Она верила, что их чувства - всерьез, и что они не охладеют друг к другу, и время им не помеха. Она дождется. Обязательно дождется. Она же обещала ЕМУ.
   Поздним вечером в дверь позвонили, дверь открыла Кирстен. На пороге стояла Виктория.
    - Кирстен, можно войти? Мне необходимо с тобой поговорить…Пожалуйста!
 
Глава 4.

    - Кирстен, я не знаю, как ты отнесешься к тому, что я тебе сейчас скажу, но ты должна меня выслушать. Я пришла, потому, что больше не могу носить это в себе. Я знаю, что в последнее время мы не общались, и это по моей вине…я должна была тебе об этом рассказать раньше…я намеренно отдалялась от тебя… Кирстен… мне нравится Дик, и узнав, что вы начали встречаться, я решила не мешать вам, потому что ни мне, ни вам, наше дальнейшее общение счастья бы не принесло…я не хотела мешать вам, а если бы я рассказала об этом раньше, то…Кирстен… я заранее знала твою реакцию….может ты бы и не подала вида, но внутри бы у тебя было смятение, и угрызения совести, а я не хотела доставлять тебе лишних хлопот…поэтому я…
   - Да хватит уже оправдываться! Я понимаю тебя, только прошу тебя ничего не таить от меня впредь…ты моя лучшая подруга и я пойму и приму тебя, что бы ни случилось…
   Виктория подбежала к подруге и крепко обняла ее. Из глаз девушек полились слезы.
   - Спасибо тебе, спасибо, что ты у меня есть! Что бы я сейчас без тебя делала? - Виктория плакала. Виктория, сдержанная и всегда спокойная Виктория…
   - Вик, а ведь мне так плохо…он уехал, и не известно, когда вернется, я не успела сказать ему в последний раз, что люблю его…Он даже причину своего отъезда не объяснил…наверное что-то случилось, что-то серьезно, что заставило его так скоро покинуть родной город…
   Она не успела договорить, дверь комнаты распахнулась и на пороге возникла мама.
   - Я подумала, может вы проголодались? И принесла вам горячий шоколад и вафли…Виктория, у меня есть предложение…а не хочешь ли ты сегодня остаться у нас на ночь?
   - С удовольствием миссис Брю, спасибо большое!
   - А если вы не против, мы сегодня можем устроить вечер гаданий! Я знаю парочку, меня им учила наша бабушка Розаллин.
   - Это было бы здорово, мам! А на чем будем гадать? - впервые за этот вечер глаза Кирстен сверкали от интереса к предстоящему делу.
   - Я умею на воске и на картах…только нужно найти их…вы тут посидите без меня, а я пока все приготовлю и принесу, перекусить - у нас впереди еще целая ночь!
   - Кирстен, я никогда не видела твою маму такой…живой и счастливой…что с ней произошло? - Виктория с удивлением смотрела на подругу.
   - Мы сегодня наконец - то нашли общий язык! - на лице Кирстен сияла счастливая улыбка, -тебе не кажется, что стало немного прохладно? Я закрою окно.
   Кирстен подошла к окну и осмотрелась. К горлу подступал ком, а желудок сводило от ощущения тревоги. « Странно разве у меня есть причина для беспокойства? Со мной моя подруга - я не одна…Наверное я стала очень мнительная…». Взгляд девушки пал на противоположную сторону улицы. Там стоял черный «ягуар», а рядом…Кирстен вздрогнула…рядом стоял тот самый парень, которого Кирстен видела около своего шкафчика, тот самый парень, чью тень она видела, при встрече с Диком. Теперь он стоял и, казалось, пожирал глазами Кирстен.
«Он преследует меня…что ему от меня надо?» - паника стремительно охватывала девушку. Внезапно хлопнула дверь комнаты, и Кирстен невольно вздрогнула.
   - Девушки, у меня все готово! Прошу занимать свои места! Кирстен! Садись давай! Хватит уже! Закрывай окно и присоединяйся к нам! - голос мамы был невероятно бодрым и веселым, как никогда.
   - Да, сейчас мам… - девушка бросила на мать невидящий взгляд. Когда же она вновь посмотрела в окно - ни парня, ни машины не было… «Опять ему удалось от меня ускользнуть…или я уже просто схожу с ума?» - девушка поспешно закрыла окно, и села на заранее приготовленную для нее подушку.
   - Итак начнем… - теперь голос мамы стал более вкрадчивым и загадочным, - наверное сначала возьмем карты? - и мама взяла потертую, старую колоду, - эти карты мне передала бабушка Розаллин, поговаривали, что она была колдуньей…кому первому погадать?
   - Давайте мне…я никогда не участвовала в таких ритуалах, поэтому для меня это все в диковинку, - голос Виктории звучал спокойно, но Кирстен уловила в нем ноты напряжения.
   Миссис Брю разложила карты специальным образом и стала изучать. Затем она вытащила три срединные карты и долго вглядывалась в них. Ее голос прозвучал внезапно и крайне озабоченно.
   - Знаешь, карты мне говорят, что в твоей жизни грядут большие перемены, какие конкретно не сказано, но я думаю, что они будут положительными. Больше я тебе ничего не могу сказать, так как картина очень туманная, и подробностей не видно. - Кирстен видела в поведении мамы некоторую тревогу, но никак не могла понять на что она направлена, и чем вызвана.
   - Мама, а можно ты погадаешь мне на воске?
   - Конечно, но не знаю, получится ли? Сегодня на меня так луна действует… - девочки расхохотались. Они впервые в присутствии мамы Кирстен не чувствовали себя скованно.
   Мама зажгла свечи, расставленные в комнате по кругу, налила в небольшую миску прохладной воды и покапала туда горячим воском. Затем она взяла руку Кирстен и положила на нее восковый отпечаток.
   - Что ты видишь? - мама напряженно вглядывалась в лицо дочери.
   - Эта фигура напоминает человека…но я не понимаю к чему бы это?
   - Человек символизирует встречи и новые знакомства…так как я достала воск, и он был еще теплый, то скорей всего эта встреча или знакомство скоро случиться…
   - Миссис Брю…а можете мне тоже погадать на воске? Если не очень получилось на картах. - Вики казалась очень сосредоточенной, на ее лице читалось упорство и уверенность.
   - Да, конечно, тем более, что на воске гадать у меня сегодня получается намного лучше.
Миссис Брю вновь вылила подтаявший воск, но руку девушки не потребовала. Украдкой она взглянула на получившуюся фигурку и быстро ее скомкала в бесформенный комок.
   - Знаешь, что-то твое будущее держится от меня в строжайшем секрете, ты прямо девушка-загадка! - мама нервно хихикнула. Миссис Брю подняла глаза и увидела, что Кирстен не отрываясь смотрит на мать, на секунду их глаза встретились, но этого было достаточно. Кирстен поняла, что мама увидела что-то такое, что не могла сказать Виктории.
   - Ладно девушки, по-моему, уже очень поздно, пора ложиться спать, я сейчас постелю вам. - и взяв поднос миссис Брю удалилась из комнаты.
   - Я помогу тебе, мам, а ты, - девушка посмотрела на подругу, - пока расстилай кровати и готовься ко сну. - с этими словами Кирстен выскользнула из комнаты, забрав с собой миску с вафлями.
   Кирстен нашла маму на кухне. Обе они выглядели очень встревоженными.
   - Что ты такого увидела, что этого нельзя было рассказать? - Кирстен в упор смотрела на мать.
   - Знаешь, иногда о некоторых вещах лучше промолчать. Кирстен, пойми меня правильно, но ты не должна отпускать Викторию куда-либо далеко отсюда на машине!
   - Мама! Я не знала, что на тебя так действует какао… ты можешь сказать конкретно, что ты видела?
   - Я видела автокатастрофу, после которой Виктория скорей всего не выживет…

   После того вечера прошла ровно неделя. Кирстен ни на шаг не отходила от подруги и даже ночевала у нее почти всю неделю подряд. Казалось Виктория была счастлива, она даже успела познакомиться с парнем из соседнего городка по интернету, и теперь постоянно твердила только о Рэйме. Кирстен была категорически против ее переписки с этим парнем, так как она знала, что их общение закончится встречей, а так как расстояние между их городами не близкое, такое, что пешком дойти нельзя, то придется ехать на машине. И причем ехать ей - у него машины не было.
   Ранним утром девушки шли по Южной улице по направлению к лесу - в летнее время они бегали по лесной тропе и дышали чистым и терпким запахом елок, грибов и прелой, мокрой листвы. Они любили снять кроссовки и побегать по небольшой лужайке по свежевыпавшей росе, любили прикоснуться рукой к дереву и почувствовать наконец это единство с природой, которого так не хватает в настоящее время, и эта девственная чистота леса заряжала оптимизмом на целый день.
   День обещал быть солнечным, пусть утро было ранним, но сквозь густой туман и кроны деревьев, проглядывали первые лучи. Они выглядели, как золотые нити, пронизывавшие весь лес и, казалось, связывающие между собой все живое.
    - Ты слышала последние новости? К нам в городок приехал какой- то парень, говорят, он поселился в доме Дика…Кирстен, может ты с ним пообщаешься? Вдруг он тебе понравится? - Виктория смотрела на подругу с надеждой, - я знаю, что ты обещала Дику, что дождешься его приезда, но ты сама говорила, что уезжает он на неопределенный срок, и еще не известно, когда вернется, не все же время одной быть! Это будет просто мимолетное увлечение…
   - Вик? Ты в своем уме? Ты о чем говоришь? Какое мимолетное увлечение? Ты всю жизнь, сколько я тебя знаю, ты все время была за долгие и серьезные отношения! Это ты после общения с Рэймом стала такая? Круто же он тебя изменил…а я то думала, что ты не поддаешься чужому влиянию!
   - Это не Рэйми на меня повлиял, а я наконец открыла глаза и поняла, что пора видеть в жизни все разнообразие красок, а не только различать черное и белое. Знаешь, я почему то была уверена, что ты будешь рада узнать, что я наконец то нашла человека, по-настоящему близкого мне, но по-видимому я ошибалась. - с этими словами Виктория резко развернулась и бросив на подругу злобный взгляд пошла прочь.
«Наверное не стоит сейчас ее беспокоить, тем более это ни к чему хорошему не приведет. Ну почему я никогда не могу во время остановиться? Мой дурацкий язык!» - Кирстен была очень расстроена ссорой, но в ней все же осталась капля самообладания и она решила подождать пока Вики оттает. Погруженная в свои мысли, Кирстен дошла до дома. На крыльце, посреди белых половых досок явно выделялся розовый конверт, а на нем красовалась одна строчка: «Для Кирстен Брю.» Сердце Кирстен быстро заколотилось, а руки задрожали. « Наверное это письмо от Дика, но…какой странный подчерк…такой красивый, почти каллиграфический…Дик так не писал…» - девушка почувствовала необъяснимую тревогу. Бесшумно войдя в дом и  миновав кухню и коридор, Кирстен поднялась в свою комнату и плотно закрыла дверь. Трясущимися руками Кирстен вскрыла конверт. Внутри лежал сложенный вдвое лист бумаги. Несколько секунд девушка помедлила, затем решительно развернула листок и прочла: « Здравствуй Кирстен, наверное Дик уже успел рассказать тебе обо мне? Меня зовут Джеймс, да и ты не раз меня видела. Сегодня я буду ждать тебя в заброшенном парке около старого ручья ровно в 00:00. Прошу не опаздывать, нам предстоит серьезный разговор…»
   На мгновение Кирстен забыла обо всем, о Виктории и о предсказании, о Дике и об их любви, ее мысли заполнил ОН…Джеймс…тот парень, которого она несколько раз видела мельком на улице, тот парень, при одном взгляде на которого кровь начинала холодеть, но этот парень был необычайно притягателен для нее…как запретный плод, который нельзя попробовать, но сейчас, Кирстен прибывала в эйфории, наконец то она увидит его! Наконец то у нее будет возможность с ним познакомиться!…СТОП!…а как же Дик?  Неужели она из числа тех людей, которые могут вот так легко попрощаться с прошлым?…а может Виктория все же была права? И может ей все таки стоит начать новую жизнь?…НЕТ! ОНА ОБЕЩАЛА ЕМУ! И ОНА НЕ МОЖЕТ ТАК ПРОСТО ПРОМЕНЯТЬ ЕГО НА ДЖЕЙМСА!
«НЕТ, решено, я приду просто узнать, о чем он хотел со мной поговорить…ведь ничего серьезного в этом нет?…да и к тому же…Джеймс двоюродный брат Дика, а в идеале братья помогают друг другу…но это всего лишь идеал…ну и что? значит я буду верить в ИДЕАЛЫ…» - Кирстен легла на кровать, и как только ее голова коснулась подушки, девушка моментально провалилась в сон. Проснулась девушка, когда за окном уже было темно. Кирстен быстро взяла часы. Ровно 23:30. «Уф, я не опоздаю! Слава Богу! Но почему мне так спокойно? Я должна бояться его, ведь я совсем не знаю этого парня, не знаю, какие у него намерения! Но почему то я не испытываю страха перед неизвестностью…» - Кирстен аккуратно открыла окно и вылезла на крышу веранды. « Только бы не разбудить родителей…иначе, все пропало!»
   От дома девушки до заброшенного парка было не далеко, но все же она взяла свой старый велосипед. «А вдруг мне придется убегать от Джеймса? В этом мне поможет мой железный друг…»- Кирстен еле заметно улыбнулась.
   В 23:54 перед Кирстен предстал заброшенный парк и старый ручей во всем своем ночном великолепии. Воздух был наполнен ароматом лета, и казалось, он обволакивает со всех сторон. Вот из-за тучи вышла луна и осветила поляну и недвижимо-спокойную поверхность реки, где только где-то вдалеке, слышался шепот сонного ручья. Вся территория парка была наполнена звуками: в траве пели сверчки и цикады, на ветвях древних елей ухали совы и слышались трели ночных птиц-охотников, а легкое шуршание камыша дополняли картину теплой летней ночи. Боковым зрением Кирстен заметила движение у старого дуба, она быстро повернулась и увидела силуэт человека.
   - Я думал ты не придешь…
   - Джеймс? Напрасно ты так думал, как видишь, я здесь…Ты хотел поговорить? Я слушаю тебя…
   - Зачем так скоро? Посмотри, как красива сегодняшняя ночь! Подними голову вверх и посмотри на небо!
   И вправду, небо было великолепное. Тучи рассосались и теперь были видны сотни тысяч звезд и созвездий.
   - Давай присядем? Тут как раз есть небольшая лавочка у берега…- Джеймс выглядел напряженным.
   - Джеймс, ты хотел поговорить…верно? Ну так, я слушаю тебя…-  она скромно присела на угол лавочки. Кирстен начинала волноваться. Она не понимала, что хочет от нее этот загадочный молодой человек.
   В этот момент она впервые взглянула на его лицо вблизи. Да…он был по-настоящему красив: его светлые волосы, чуть светлее чем у Дика, легкими волнами спадали на плечи, парень стоял, полностью освещенный луной, так что девушка могла разглядеть его лицо, черные большие глаза, казалось вообще без зрачков, испытующе смотрели на Кирстен, губы от напряжения вытянулись в одну линию, а лицо казалось совсем бледным.
   - Да, верно, я хотел поговорить с тобой…Знаешь, Кирстен, я давно за тобой наблюдаю, и лишь недавно стал показываться тебе на глаза, чтобы обозначить свое присутствие. Я не знаю зачем я это делаю, но наверное я должен тебя предупредить, потому что мой слабоумный братик этого не сделает. Кирстен, ты особенная… ты не обычный человек, у тебя есть дар, который принадлежит тебе по праву и который передавался в твоей семье из поколения в поколение. Твоя мама не рассказывает тебе об этом, дабы оградить тебя от этого.
   - Джеймс, ты что с ума сошел? Какой дар?  Так все! Я не хочу ничего слушать! Можешь говорить эту чушь кому угодно!
   - Кирстен, послушай! Я говорю тебе правду! А иначе, чем ты объяснишь все эти явления в классе с переменой погоды, ведь ты видела идеально голубое небо, не предвещавшее грозы, или чем ты объяснишь свою излишнюю проницательность? А это ведь оборотная сторона телепатии! Кирстен, ты обладаешь магией, нравится тебе это или нет! - на лице Джеймса застыло отчаяние, - дотронься до моей руки, смелее, не бойся! - горячие пальцы девушки встретились с холодной ладонью Джеймса, - представь меня в своем сознании, и задай себе вопрос о чем в данный момент думаю я? Кирстен в точности повторила наставления Джеймса и почувствовала, как ее обдало холодом. Мысли Джеймса были обжигающими, но невероятно притягательными.
   « Вот видишь! У тебя получилось! Я же говорил, что ты особенная!» - Джеймс смотрел на нее, и от этого взгляда становилось теплее.
   « Да, я вижу, но…не надо на меня так смотреть!» - ее глаза отразили холод и злость.
   « Кирстен…я давно наблюдаю за тобой, и можешь ответить на один вопрос?» - Кирстен увидела в его глазах страх, впервые она видела его без «маски», теперь он казался очень ранимым, но это выглядело так трогательно…
   « Да. Конечно, почему ты спрашиваешь об этом?» - Кирстен взглянула на него - «Боже! Он невероятно похож на Дика!» - на лице Джеймса промелькнула самодовольная улыбка.
   « Кирстен, если бы ты не встретила Дика, у меня был бы шанс?» - Джеймс, не дождавшись ответа медленно приближался к Кирстен, в ожидании поцелуя. Их пальцы переплелись и Кирстен начала поддаваться напору со стороны парня. Ее внутренний голос бунтовал: « КИРСТЕН! НЕТ! ТЫ НЕ ДОЛЖНА! ДИК! ОН ВСЕ УЗНАЕТ! КИРСТЕН! НЕТ! НЕТ! НЕТ!» - рука девушки уперлась Джеймсу в грудь.
   - Так нельзя…мы не должны…у меня есть парень…Джеймс, ты не должен совершать такое по отношению к твоему брату! Я тебя едва знаю!
   В следующее мгновение Джеймс аккуратно притянул Кирстен к себе и его губы легко коснулись губ Кирстен. Внутри девушки как будто разом вспорхнули миллионы бабочек. Девушка ответила на поцелуй и почувствовала радость Джеймса.
   «Что я делаю? Так же нельзя! А как же Дик? Он любит меня, а я целуюсь с его братом…» - Кирстен почувствовала укол совести.
   « Так ты не ответила…я не получил ответ на свой вопрос!» - в голове Кирстен вновь зазвучал голос.
   В крови Кирстен закипала ярость. Девушка резко вырвалась из объятий Джеймса и с ненавистью посмотрела на него. «Как он может так? Он знает мои чувства к Дику! Я не могу продолжать наше дальнейшее общение! Если Дик узнает о нашем поцелуе!… Я должна уйти отсюда прямо сейчас!» - она резко выдернула свою руку из руки Джеймса.
    - Ты хочешь, чтобы я ответила тебе? Я отвечу! Нет! У тебя не было бы шанса! Вы с Диком очень разные! Дик бы никогда не стал соблазнять девушку своего брата! - в следующую секунду раздался шлепок, голова Джеймса резко откинулась на бок, а рука Кирстен предательски заныла.
   - За что? За что ты так со мной? - глаза Джеймса вспыхнули злостью, а лицо приобрело животное выражение.
   - Я хочу, чтобы ты убрался из моей жизни! Я не хочу быть ведьмой, колдуньей или как вы там это называете, я хочу быть обычной девушкой и наслаждаться жизнью и обычными земными радостями!
   - У тебя это не получится! Тебе не будет давать покоя мысль о том, кто ты! У меня тоже была мечта забыть все то, что мне про меня рассказали когда-то давно, но я не смог, и тогда я понял, что надо смириться и жить в свое удовольствие. Достигая своей цели с помощью силы…это намного проще! Ты одна из сотни! И такой шанс выпадает не каждому! И ты сама это видишь, что нас очень мало! Сто человек из всего человеческого рода!
   - Я не хочу связываться с этим! Я намного сильнее, чем тебе кажется, я смогу справиться с этим… - по щекам девушки текли слезы, - и хватит преследовать меня… ты не добьешься того, чего хочешь!
   Кирстен бросилась бежать не разбирая дороги, вскоре показалась калитка парка и девушка увидела свой старый велосипед.
   Когда она добралась до дома начало светать и первые лучи солнца красным пламенем озарили горизонт. «Наконец - то эта ночь закончилась! Господи, спасибо тебе!» - от уверенности, что Джеймс не причинит ей вреда не осталось и следа. Она вспомнила звериный блеск в его глазах и лицо искаженное яростью и злостью.
   Девушка влезла по старой груше на крышу веранды, оттуда через открытое окно прошмыгнула в свою комнату, и без чувств упала на кровать.

   Глава 5.

   « Где я? Это место мне очень знакомо, но…ПАРК! Это парк! Северная сторона парка! Я тут гуляла с Диком, когда мы были еще совсем маленькие! Но что это?…О, нет! Дик!»  - на поляне в окружении вековых дубов и кленов, друг напротив друга стояли два парня…два брата…две противоположности…
   Вдруг раздался громкий хлопок и черная тень, выходящая из тела Джеймса, со скоростью света метнулась к Дику. Дика отбросило в сторону с неимоверной силой и он, глухо стукнувшись о дерево, осел на землю, как тряпичная кукла. Веки Дика слабо подрагивали, но Кирстен видела, что он живой.
   - Ты еще сомневаешься во мне? - в пол-оборота повернувшись к ней, Джеймс смотрел на Кирстен взглядом полным ненависти.
   - Нет, я никогда в тебе не сомневалась! Джеймс, только прошу, оставь Дика! Он не заслуживает такого! Я сделаю все, только оставь его, прошу тебя!
   - Вот видишь, даже в такой момент, ты думаешь не обо мне, а о нем! О, мой бедный, несчастный братик! Как мне его жалко! Скажи мне! Скажи, чем он лучше меня? - и не дождавшись ответа он кинул в Дика еще один поток черной энергии. Тело Дика пронзили как будто сотни молний, он вздрогнул, как от разряда электрошока, и на этот раз глаза Дика закрылись навсегда.
   Кирстен проснулась в холодном поту, а по щекам девушки текли слезы. Таких реалистичных снов она не видела никогда. Вспомнив события прошлой ночи и то, что ей пришлось пережить во сне, в голове Кирстен возник такой знакомый голос: « Теперь ты поняла, что я могу сделать с братцем, если ты не будешь моя?». Из глаз девушки брызнули слезы -  « За что? За что, Господи, за что?». Дверь спальни приоткрылась и на пороге возникла мама.
   - Детка, что с тобой? Что случилось? почему ты плачешь? - мама присела на край кровати и бережно вытерла слезинки.
   - Мам, нам надо поговорить… почему ты ни разу не рассказывала мне, кто я и ты, да, весь наш род, кто мы на самом деле?
   - Откуда ты узнала? Кто тебе рассказал? Ты нашла книгу?
   - Какую книгу? Да, даже не в книге сейчас дело! Почему я узнаю о том, что у меня есть дар от совершенно постороннего человека? - Кирстен смотрела на мать с любопытством, а миссис Брю нервно прятала глаза и теребила пояс халатика.
   - Хорошо, если ты так просишь, я расскажу. Наш род Брю берет начало от рода Сивелл и рода Леферв. Наш предок Рик Сивелл, живший еще в шестнадцатом веке, женился на одной слепой девушке из знатного рода - Кирстен Леферв, и только в последствии узнал, что она ведьма. Свой дар Кирстен получила, еще ребенком. Но она заплатила за него дорогую цену - жизни своих близких и собственное зрение, однажды во время большой грозы в родовое поместье Леферв попала молния такой силы, что даже громоотвод не спас. Разыгрался большой пожар. Все из семьи Леферв погибли в огне, кроме маленькой девочки Кирстен, она лежала в своей колыбели и спала. В последствии девочку, не тронутую пожаром, нашли соседи, но они подумали, что малышка задохнулась от дыма - дыхания не было слышно и сердцебиение очень слабое, но как только ее начали доставать из кроватки девочка открыла глаза и сделала глубоких вдох. Эти самые соседи взяли малышку Кирстен на воспитание. В дальнейшем дар в семье Сивелл передавался по женской линии. Наша бабушка Розаллин тоже была из рода Сивелл, и только я решила сменить фамилию, и назвала тебя в честь нашей родоначальницы Кирстен Леферв.
    - А какой дар был у бабушки Розаллин? И какой дар у тебя?
    - Бабушка была ясновидящая и умела хорошо гадать, а что касается меня, то… я отказалась от своей силы. Тогда мне было восемнадцать, и я пришла к бабушке и сказала, что больше не хочу быть ведьмой, она провела ритуал отречения и с тех пор у меня нет магической силы…В возрасте восемнадцати лет, все девочки должны выбрать себе силу, но они имеют право выбора…они могут отказаться от своей силы. Я выбрала второе…тогда я очень любила твоего отца, и мечтала иметь нормальную семью. Я мечтала, чтобы у моих детей не было такого проклятья, как у меня и всех женщин нашего рода, но увы, тебя я от этого не уберегла…
   - Мама, но почему ты называешь наш дар проклятьем?
   - Все девушки, приобретая собственную магию, «платили» за нее жизнь близкого человека. Розаллин потеряла мужа, я чуть не потеряла твоего папу, потому что он попал в аварию и чудом остался жить…но я думаю, цена за твой дар уже назначена… и я думаю это жизнь Виктории. Ни твоих брата и сестру и ни Дика никто не тронет - они сами принадлежат «сотне избранных», а папу уже выбирала моя сила, так что он мой…
   Виктория! Девушки не общались уже два дня…
   - Мама! Мы с Вик поссорились и я перестала следить за ней…я должна ее предупредить! Я сейчас же пойду к ней! - девушка собралась в мгновение ока, и чмокнув маму в щеку, вылетела из дома.
   - Как бы не было поздно… - эти последние слова мамы эхом отозвались в сознании Кирстен. «Нет, я обязательно успею!»
   Подбежав к дому Виктории, девушка увидела, как подруга садится в машину и поворачивает ключ зажигания.
   - Вики! Нет! Пожалуйста! Не едь никуда! Я прошу тебя! - Кирстен принялась долбить кулаками в окно боковой двери. Виктория недоуменно уставилась на подругу и опустив стеклышко спокойно спросила:
   - Кирстен? Что-то случилось? Я думала мы все выяснили уже…тем более я тороплюсь, меня ждет Рэйми, у него проблемы и он в больнице…
   - Виктория! Ты никуда не поедешь! Вылезай из машины, а иначе, я брошусь под колеса твоего же автомобиля и тебя всю жизнь будут мучить угрызения совести, что ты задавила собственную подругу!
   - Кирстен! Да ты в своем уме? Что с тобой происходит? - Виктория взволнованно посмотрела на подругу.
   - Вики! Пожалуйста! Вылези из машины и я все объясню! - только после того, когда девушка обе стояли на дороге в полуметре от проклятой машины, Кирстен начала рассказ.
   - Вик! Послушай! Я принадлежу древнему роду ведьм и за мой дар назначена цена - твоя жизнь! Моя мама это увидела, еще тогда, когда мы гадали… ты должна попасть в автокатастрофу…
   - Кирстен? Ты больна? У тебя жар? Ты бредишь? Что за чушь ты несешь? Я уже сколько раз ездила к Рэйми и как видишь, пока жива!
   - Вик, надвигается гроза!
   - Кирстен! Посмотри на небо! Какая гроза? Грозы не бывает посреди чистого синего неба!
После ее слов небо моментально затянуло тучами и стал накрапывать дождь.
   - Но это просто не возможно! Как? Как ты это сделала? - Вики с ужасом смотрела на подругу.
   - Я же говорю, что я принадлежу древнейшему роду ведьм! Теперь веришь? Да и кстати…тогда на уроке биологии шторм- тоже моих рук дело…
   - Да…кажется я начинаю верить…но что ты хочешь от меня?
   -  Я тебя умоляю не едь к Рэйми, и поверь, это не зависть. Нам с мамой удалось разгадать секрет древнейшего родового проклятья: понимаешь, каждая ведьма нашей семьи, когда принимала свой дар на восемнадцатилетие, платила «налог» - жизнь близкого человека. Моим «налогом» будет твоя жизнь, это выбираю не я, и поэтому откажусь о своей силы.
   - О, Кирстен, прости! Но нельзя ли обойти проклятье стороной, тем самым сохранив твой дар?
   - Нет, поэтому, я должна отказаться от своей силы до того, как мне исполнится 18. Я хочу быть нормальным человеком. Моя мама когда-то так же как и я сделала свой выбор, и теперь не жалеет об этом, она выбрала семью.

   Глава 6.

   Кирстен шла домой и чувствовала себя абсолютно счастливой. Она только что спасла жизнь своей подруги. Придя домой, Кирстен рассказала маме, что случилось. Она бегом поднялась по лестнице в свою комнату и ее взгляд упал на ярко синий конверт, лежавший на кровати. Девушка быстро распечатала его и посмотрела на коряво и быстро написанные буквы.
   «Кирстен, наверное Джеймс уже опередил меня и рассказал тебе все. Но теперь послушай меня. Джеймс обладает магией убеждения и может влиять на настроение и действия другого человека, я же, так как мне еще нет 18, то я пока не выбрал себе Силу, но и я и ты - очень сильные телепаты. А еще у нас есть преимущество - наша любовь.
   Перед отъездом я разговаривал с твоей мамой. Она сказала, что расскажет тебе историю твоего рода. И Наверняка ты уже знаешь, что твоя прапрапра…бабка Кирстен Леферв была могущественной ведьмой и основательницей «Магического Совета». Природа твоей Силы очень похожа на природу силы твоей бабушки, она единственная могла управлять силами природы…но Джеймс наверняка промолчал про это…
   У нас с Джеймсом давно длится эта вражда. Все дело в том, что мы принадлежим древней семье Рифорд, которая веками правила в «нашем мире», никто не знает откуда появилась Сила у нашего предка, но передается она только по мужской линии. После того, как умер мой настоящий отец, меня передали на воспитание в семью Салливан, а Джеймс остался с моим дядей - его отцом Гаем Рифорд. Когда же встал вопрос о том кто же достоин носить гордое звание Наследник, то Джеймс и его отец взбунтовались и объявили всем, что я полукровка, так как воспитывался я в человеческой семье. И теперь у нас идет борьба за трон. По приданию Наследником станет человек из «нашего мира», взявший в жены единственную Наследницу дружественного рода, и эта девушка выбрала меня.
 Кирстен, я скоро возвращаюсь, теперь я могу сказать почему уезжал. Я знал о том, что на днях должен приехать Джеймс и хотел набраться сил и потренироваться перед нашим последним сражением. Он старше меня, но это не значит, что он сильнее. Я буду биться насмерть, и я ему не уступлю.
   Кирстен, я тебя очень люблю, и не переживу, если с тобой что-нибудь случится! Поэтому прошу тебя, будь аккуратна и бдительна! Ты даже не представляешь, насколько опасным и коварным может быть Джеймс! Он не остановится ни перед чем! Я не хочу, чтобы ты присутствовала во время последней битвы, просто пообещай мне, что с тобой все будет в порядке… а если меня не станет… позаботься о себе и о моей семье…
                С любовью…Дик…»

   Кирстен плакала, как ребенок. Она прижимала письмо к груди и даже не могла допустить мысли, что Дик не выживет. Они смогут пройти через это…ВМЕСТЕ…она не допустит, чтобы он погиб. Несколько дней подряд она не находила себе места. Все это время она изучала книгу своего рода, написанную бабушкой Кирстен Леферв, которую ей дала мама. На ее вопросы она не отвечала и говорила, что сама во всем виновата. Виктория, видя переживания подруги не стала расспрашивать ее ни о чем, а только сказала: «Если тебе нужно будет поделиться или обратиться за советом, я всегда к твоим услугам…». и Кирстен была благодарна ей за это, но девушка хотела справиться со всем сама, не привлекая посторонней помощи, она не хотела втягивать во все это маму и лучшую подругу.
    На следующий день Кирстен проснулась на удивление поздно, солнечные зайчики весело играли на ее лице. Как ни странно, но ей удалось отвлечься от грустных мыслей одолевавших ее. Раздался звонок, нарушивший тишину комнаты. Звонила Вики.
   - Да? Алло? - голос Кирстен был хриплым и тихим со сна.
   -  Кирстен? Ты только встала? Ведь уже полдень! Может сегодня прогуляемся в парке? У меня есть знакомый конюх, мы могли бы взять на прокат двух лошадей…Как тебе идея?
   - Отлично! Я только приведу себя в порядок и можем отправляться! - Кирстен нехотя встала с кровати и медленно потянулась.
   Через пол часа девушки встретились на перекрестке около парка. Лицо Виктории сияло от радости. При встрече девушка обняла подругу и прошептала:
   - Я подумала, что иногда полезно отвлечься от грустных мыслей и поэтому вытащила тебя из дома… - Виктория искренне была озабочена состоянием подруги.
   - Да, Вик, ты права. Спасибо тебе! Но где же лошади?
   - Не беспокойся об этом… - и Виктория вывела Кирстен на небольшую поляну, где около дуба стояли два породистых скакуна.
   Конь Виктории был иссиня-черным, его грива была заплетена во множество мелких косичек, а хвост красиво причесан. Лошадь Кирстен была белоснежного цвета с серебристой гривой струящейся по крутым бокам. Девушка погладила своего питомца по мягкой морде.
   - Ее зовут Равиана, а моего Галан - и Виктория провела рукой по спине коня.
   Благодаря тому, что мама с ранних лет отдала Кирстен в школу верховой езды, девушка хорошо держалась в седле и без труда руководила лошадью. Как хорошо было вспомнить прежние времена и снова очутиться в детстве. Девушки быстро неслись по лесной тропе, мерное посапывание лошадей успокаивало. Ветер ласково трепал их волосы, а птицы весело чирикали на ветках. Солнце пробивалось сквозь густые кроны деревьев, и его лучи золотили тонкую паутинку на кустах дикого рододендрона.
   Вдруг в глазах Кирстен потемнело и сильно закружилась голова. Лошадь, как бы почувствовав неладное, замедлила шаг, в следующее мгновение, Кирстен отклонилась назад и выпала из седла гулко стукнувшись головой о корень дуба. Невидящим взглядом она посмотрела на подбежавшую к ней Викторию, после чего ее глаза закрылись.
   « Это место мне очень знакомо, но откуда? Где я могла его видеть? Поляна…О, Боже! Сон! Это поляна из моего сна! Но зачем я здесь? Какое послание содержится в этом видении?» - Кирстен посмотрела вокруг себя и увидела два неясных образа, они были слишком расплывчатыми, чтобы разглядеть в них людей, но Кирстен узнала их…Дик и Джеймс…Дик был окружен ореолом серебренного пламени, тогда как за спиной Джеймса клубился черный дым…Вдруг голова Джеймса повернулась в сторону девушки и прошептала: «Слишком поздно…». Раздался дьявольский смех и вся картинка растворилась во тьме…
   Кирстен очнулась от того, что кто-то нещадно бил ее по щекам и отчаянно кричал.
   - Кирстен! Кирстен очнись! Очнись, прошу тебя! Очнись! - по щекам Виктории  текли слезы, а на лице застыло выражение тревоги.
   - Вик? Где мы? Почему я на земле? Почему ты плачешь? Да, впрочем не важно, Вики, ты должна уехать, сейчас же, дальше я поеду без тебя, там очень опасно!
   - Боже! Ты живая! Ты упала с лошади и ударилась головой…я думала что ты…стоп! Куда я уеду? А как же ты? И где опасно, о чем ты? - Виктория явно недоумевала о чем говорит ее подруга.
    - Вики, у меня было видение! Я видела Дика и Джеймса, Дик вернулся и сегодня состоится финальный бой за звание Наследника, я должна предотвратить это, один из них умрет сегодня, и я должна сделать так, чтобы это был не Дик! - с этими словами Кирстен посмотрела на Викторию и сказала, - Вик, если меня не станет, позаботься о моей маме…ты единственная моя подруга…
   Девушки обнялись и из глаз Кирстен полились слезы, она плакала и не могла остановиться.
   - Ну ладно, нельзя терять ни минуты, промедление может очень дорого стоить…Поезжай и не рассказывай обо всем моей маме до вечера…а за меня не волнуйся…надеюсь, все будет хорошо…- и не дождавшись, пока уедет Виктория, девушка вскочила на Равиану  помчалась по направлении к поляне.
 
 Глава 7.

   Кирстен оставила лошадь недалеко от поляны, чтобы в любой удобный момент, она  была под рукой. Почти вплотную приблизившись к месту сражения, Кирстен раздвинула ветки кустов и оценила обстановку. Она находилась точно за спиной Джеймса, что позволяло ей напасть незамеченной. Девушка бесшумно кралась к Джеймсу, не выдавая своего присутствия, но в следующий момент, к которому она была подсознательно готова, но надеялась избежать, раздался громкий хлопок и черная тень, выходящая из тела Джеймса, со скоростью света метнулась к Дику. Дика отбросило в сторону с неимоверной силой и он, глухо стукнувшись о дерево, осел на землю, как тряпичная кукла. Веки Дика слабо подрагивали, но Кирстен видела, что он живой.
   - Ты еще сомневаешься во мне? - Джеймс медленно повернулся и посмотрел на Кирстен взглядом полным ненависти.
   Кирстен поразило, как молнией. Это была сцена точь-в-точь из ее сна. Значит она обязана была сделать все, чтобы предотвратить смерть Дика наяву.
   - Нет, я не сомневаюсь в тебе… и никогда не сомневалась!
  Кирстен взглянула на Дика, тот уже открыл глаза и с тревогой смотрел на девушку.
« Уходи отсюда! Беги, пока не поздно! Не связывайся с ним! Ты перед ним абсолютно безоружна! А я люблю тебя и я не перенесу, если с тобой что-нибудь случится!!» - Кирстен отличила бы голос Дика среди любого другого, и сейчас этот голос звучал в ее голове.
«Он ничего мне не сделает! Я ему нужна, чтобы получить титул Наследника… А тебя он попытается убить при первой возможности! Я не позволю ему это сделать!»
   -  Отойди от него, или ты пожалеешь! Ты не получишь меня! Я выбрала твоего брата, и он станет Наследником, потому что он достоин этого, и он последний прямой представитель династии Рифорд. Как ты сам этого не поймешь? Ты не заслуживаешь права иметь это звание! - тирада Кирстен позволила им выиграть время и Дик успел оправиться и встать с земли. Он все еще был слаб, но его взгляд был твердым и решительным.   
   Джеймс смотрел на Кирстен и не мог произнести ни слова, в какой то момент Кирстен показалось, что в его взгляде промелькнуло уважение, но в следующую секунду Джеймс кинулся на Дика с воплем - и  в этот момент Кирстен закрыла глаза и попыталась выпустить наружу свою силу. Она никогда этого раньше не делала, но действовала на уровне инстинктов. Девушка широко раскинула руки и запрокинула назад голову. Внутри тела Кирстен зародился огонь. Девушка чувствовала, как тепло разливается по всем ее сосудам. Золотой столб света устремился в небо. Дик смотрел на происходящее и не верил своим глазам. Это была уже не Кирстен. Бесплотный Дух, охваченный золотым сиянием поднялся высоко над землей, а тело Кирстен безжизненно упало на землю. Дух смотрел прямо в глаза Дика. « Нет! Этого не может быть! Золотой ореол может быть только у колдунов высшего Магического Совета! Но как? Как объяснить трансформацию Кирстен?»
«Помнишь, ты говорил мне, что природа моей силы схожа с бабушкиной? Так вот, она не просто схожа, она одинаковая…я досконально изучила Родовую книгу тайн династии Леферв и узнала, что существовало пророчество, согласно которому, сила бабушки проснется лишь в том, кто будет носить ее имя... Вот что значит быть Наследницей…я исполнила древнее пророчество и теперь дух и Сила бабушки свободны…» - лицо Духа не выражало никаких эмоций, но Дик готов был поклясться, что видел в его глазах вековую тоску и грусть. - «А теперь давай закончим, то что начали…давай вернем тебе трон!» - губы Духа едва заметно поддернулись улыбкой. Дику казалось. Что они разговаривали очень долго. Но на самом деле все произошло в считанные секунды. Джеймс по-прежнему держал брата за горло и прижимал к шершавому стволу дерева, что-то невнятно бормоча.
« На счет три толкай его резко в сторону! Один…два…давай!»
   Собрав оставшиеся силы в кулак, Дик резко оттолкнул Джеймса в сторону, и в ту же секунду его поразил золотой огонь. Черные клубы дыма метнулись было к Духу Кирстен, но их перебило серебренное пламя. Дик выстрелил. Дьявольский смех громовым раскатом прогремел на всю поляну « Ты пожалеешь об этом, Дик! Обязательно! Я еще вернусь!», а затем раздался громкий хлопок и черный дым рассеялся. Джеймс ушел навсегда.
« Даже перед смертью он не упустил возможность напугать тебя! Ну что за человек!» - переливчатый смех разнесся по парку. - «ну что ж, я думаю пора прощаться?»
   - Как? Кирстен? О чем ты? Давай возвращайся в свое тело и хватит выдумывать! - но уверенность Дика в том, что все будет, как раньше, таяла на глазах.
« Дик, понимаешь, я не могу вернуться…я теперь навсегда буду связана с бабушкой…прости! Дик… я хочу, чтобы ты знал, тогда в парке, когда мы встречались с Джеймсом, он поцеловал меня…а я не удержалась и ответила ему…не знаю простишь ли…но я дождалась тебя! И я по прежнему люблю тебя…знаешь, а я разгадала как обмануть проклятье и тем самым спасла жизнь Виктории.»
   - Кирстен, перестань, я знаю каким может быть мой брат, тем более он может манипулировать людьми с помощью своей силы…так что давай не будем о прошлом…я хочу чтобы ты знала…Кирстен, я любил, люблю и буду тебя любить всю жизнь…но какая мне жизнь без тебя? Я не могу тебя так просто отпустить! Поэтому я пойду с тобой!

   Глава 8.

   Уже темнело и черные тени ложились на дорогу от деревьев и кустов. Виктория гостила у миссис Брю. Как просила Кирстен, девушка все рассказала маме с наступлением вечера. Вдруг в дверь позвонили. На пороге стоял Дик и держал безжизненное тело Кирстен. Мама истерически всхлипнула и тяжелая рука Виктории легла ей на плечо.
   - Миссис Брю, нам надо серьезно поговорить. - Дик выглядел встревоженным, как никогда.
   - Конечно Дик, проходи. Положи ее тело на диванчик в ее комнате пожалуйста…
   Миссис Брю, Дик и Виктория расположились в гостиной.
   - Так значит все кончено? Джеймс мертв? - миссис Брю выжидающе смотрела на парня, а Виктория тихо плакала.
   - Да…но дух Кирстен теперь навеки связан с духом ее прапрапрабабушки Кирстен Леферв. Наша Кирстен исполнила древнее пророчество вашего рода. Миссис Брю, вы можете гордиться своей дочерью! Она не только спасла мне жизнь, но и вернула трон…но я не хочу править, если не будет ее…я не хочу жить, если со мной рядом не будет Кирстен, поэтому я решил уйти вместе с ней…
   - Я думаю, ты поступаешь верно…она ждет тебя? - лицо миссис Брю озарила печальная улыбка.
   - Да…ждет…она долго отговаривала меня, но я уже принял решение…думаю, пора прощаться… - с этими словами он подошел к матери Кирстен и крепко обнял ее. - Спасибо! спасибо вам за все! - затем он подошел к Виктории и сказал, - Ты замечательная подруга, спасибо, что в мое отсутствие, ты всегда в нужный момент была с ней рядом! - Дик чмокнул Вики в щеку и поспешил к парадному крыльцу дома.
Парень широко раскинул руки в стороны и запрокинул голову назад, он точно так же, как и Кирстен не знал древних обрядов, но что-то подсказывало ему, что он на верном пути. Столб серебренного света устремился в ночное небо, и в тот же миг над землей воспарил Бесплотный Дух окутанный серебристым огнем.
   В ту ночь на небе зажглись две новые звезды- золотая и серебряная, как зажигаются любящие сердца. Теперь Кирстен и Дик всегда будут вместе…
   


Рецензии